|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: ![]() |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #21 |
Участник тусовки Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Видное Авто: BMW 730i Е32 | ![]()
существует такая ужасная вещь как воздух в системе, кажется что его нет, а пробка где то сидит зараза, сам недавно на мкаде так сидел, а потом оказалось что еще 5 литров в систему влезло, хотя до этого тоже вроде весь выгнал
|
![]() | ![]() |
![]() | #22 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | ![]()
[quote=Tigra;69451]существует такая ужасная вещь как воздух в системе, кажется что его нет, а пробка где то сидит зараза, сам недавно на мкаде так сидел, а потом оказалось что еще 5 литров в систему влезло, хотя до этого тоже вроде весь выгнал[/QUOTE А как правильно выгонять воздух из системы? Есть у меня подозрение что система завоздушена, хотя по ТИСу заливал жидкость и прокачивал. Просветите пожалуйста неопытного, кто как от воздуха избавляется? |
![]() | ![]() |
![]() | #23 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 | ![]()
Вообще-то, при нормально работающих узлах системы охлаждения система заполняется без проблем. А на Е39 на верхнем патрубке радиатора (у корпуса термостата) есть специальная пробка для выпуска воздуха. И на бачке радиатора, если не ошибаюсь. На 540 (V8) уже не помню, если честно сказать...
|
![]() | ![]() |
![]() | #24 |
Новичок Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993 | ![]() Да, все верно датчик там есть. Он влияет только на работу вентилятора кондея или не так? Что включается автоматом при повышении температуры? Вентилятор кондея?
Последний раз редактировалось Сергей7; 01.09.2010 в 16:26. |
![]() | ![]() |
![]() | #25 |
Новичок Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993 | ![]() подозрение на пробку тоже есть. хотя пробовал уже раза два выгонять пробку. но если она все же есть, как ее выгнать полностью? как нужно заливать, чтобы не было пробки?
|
![]() | ![]() |
![]() | #26 |
Участник тусовки Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Видное Авто: BMW 730i Е32 | ![]()
на двигателе м30 например на корпусе термостата есть специальный винт, в верхней части радиатора есть патрубок для спуска, а так можно например немного приоткручивать датчики находящиеся в верхней части системы охлаждение или какие нибудь заглушки если таковые есть и качать и качать, подливая антифриз, я свою выгнал именно так
|
![]() | ![]() |
![]() | #27 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | ![]()
Двигатель М52. Я заливал следующим образом: Открутил пробочку на расширительном бачке и винт на фланце, что стоит над термостатом. Включил тепло печки на максимум и вентилятор на малые обороты. Тонкой струйкой начал заливать жидкость. Поначалу всё шло нормально, но когда залил порядка 8-ми литров (ёмкость системы 10,5), жидкость перестала уходить в систему. Начал массировать шланг, который идёт от соединительного фланца к радиатору, из отверстий для удаления воздуха на бачке и самом фланце сначала выходил воздух, потом пошла жидкость без пузырьков, тогда пробочки закрутил, в систему ушло ещё немного жидкости, но не более полулитра и больше залить не удалось... И вот ещё, когда массировал шланг, создавалось впечатление что он пустой. Подскажите пожалуйста, где ошибка? Последний раз редактировалось Hogosha; 01.09.2010 в 20:07. |
![]() | ![]() |
![]() | #28 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 | ![]()
От расширительного бачка отходит шланг. Сверху от заливной пробки. Бывает что он коксуется и мотор начинает по непонятным причинам греться.
|
![]() | ![]() |
![]() | #30 |
Новичок Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы | Maskva | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 71 | 26.07.2013 02:28 |
Греется на холостых оборотах, очень быстро, и летом !!! | autojek | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 01.11.2011 19:10 |