Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:несколько вопросов

Греется...и еще вопросы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2011, 06:30 #1
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от [Только для зарегистрированных...] Посмотреть сообщение
Когда меняешь охлаждаюшую жидкость на 34 кузове, нужно заехать передними колёсами на подьём, примерно 20-30 см. Завести двигатель и дать газу, 2-3 тыс. оборотов. Жидкость уйдёт, опять подлить и опять газу, два раза хватает и греться ничего не будет. У меня была БМВ 525 я сам менял, вот и все дела..... Остальное менять не надо.
один вопрос...слить нужно до того как заехать на подъем или слить на ровной площадке, потом залить и заехать на подъем, доливая жидкость?
Сергей7 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 12:47 #2
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 839
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 133 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

прокачку делали? дополнительная помпа служит для усиления церкуляции жидкости в печке!

Последний раз редактировалось sanek_tu; 04.08.2011 в 12:48.
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 06:28 #3
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanek_tu Посмотреть сообщение
прокачку делали? дополнительная помпа служит для усиления церкуляции жидкости в печке!
прокачку системы от воздуха? делали.
т.е. эта помпа и клапана печки на циркуляцию в системе в целом не влияют?
Сергей7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 07:41 #4
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 839
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 133 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

клапана печки на прокачку системы охлаждения влияют! воздух который может находится в радиаторе печки удален не будет и современем он окажется в двигателе!
сливать жидкость из системы уже вам написали открыть сливные пробки и немного погазовать, помпа выдавит максимум жидкости из двигателя, а с радиатора проще слить сняв нижний патрубок - выходной!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 09:49 #5
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993

По умолчанию

значит все-таки придется искать клапана печки и моторчик.
Сергей7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 18:13 #6
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993

По умолчанию

Нашел сегодня все в сборе в хорошем состоянии. Моторчик работает, его слышно, когда включаешь зажигание. Клапана сейчас в открытом состоянии, но работают. Пока с плюсом проблема, ищу. Но проблема не решилась.
Сергей7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 12:19 #7
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Окраина
Авто: E34 M60B30 04/1993 АКПП

По умолчанию

Двигатели М60 не нуждаются в прокачке (по крайней мере теоретически), т.к. для этой цели и служит отводной патрубок, который отходит с водительской стороны вверху радиатора и идет к расширительному бачку. Очень важно, что бы из него текла ОЖ, таким образом в бачок выноситься воздух. Подробнее - [Только для зарегистрированных...] , параграф "Bypass hose modification".

Логика подсказывала, что в районе коробки может быть два источника тепла - или коробка сама, или катализаторы. Коробку перебирать пока возможности нет, так что обошелся заменой катализаторов на стронгеры (можна просто на трубу). Резьбу под лямбда зонды вырезали и вварили в стронгеры. Лямбда зонды поставлены новые (не б/у). Для E34 лямбда зонды после катализаторов не предусмотренны, так что проблем с DME нет. Но предкатализаторные зонды нужно врезать обязательно. Стрелка температуры на приборной доске стала гораздо реже двигаться вправо и не намного, хотя все-равно движется, т.е. неисправность есть. Коробка немного теплая, но не гарячая. Из недостатков - немного задумчивее на низких оборотах, звук почти не изменился, возле машины попахивает бензином (он теперь не догорает в катализаторе, а выносится наружу). Можна также врезать универсальные катализаторы Magnaflow или польские, но неизвестно, на сколько их хватит. Оригинальные стоят ОЧЕНЬ дорого, хотя в этом случае как раз все служит по своей цене.
Пока не обращал пристального внимания состояние тепловой защиты коробки, может она просто отпала или прогорела. ( [Только для зарегистрированных...] ) Клапана печки и доп.помпа также может давать свой вклад в перегрев, хотя при их неисправности есть характерные симптомы (дует с одной стороны холодным, медленно идет нагрев воздуха зимой и проч.). Также остается радиатор как причина перегрева, хотя есть на форумах сожаления о замене радиатора, т.к. часто это не приводит к желаемому результату, а стоит очень дорого (если брать новое и оригинальное).

Последний раз редактировалось ЛШШ; 08.08.2011 в 12:35.
ЛШШ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы Maskva Диагностика BMW | кодирование | программирование 71 26.07.2013 02:28
Греется на холостых оборотах, очень быстро, и летом !!! autojek Ремонт и эксплуатация BMW 23 01.11.2011 19:10


Часовой пояс GMT +3, время: 07:50.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)