Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Греется на холостых оборотах

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2010, 07:21 #11
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

если радиатор горячий, то термостат рабочий.
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 18:26 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 174
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 65 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: SPB
Авто: F-10;E-39;E-34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ghennady Посмотреть сообщение
Всем большое спасибо за ответы. Попробую сменить помпу и термостат, отпишусь, что получится. Надеюсь поможет.

Насчет доп вентилятора, думаю надо ждать лето, т.к. сейчас на улице +5, а как я слышал доп вентилятор в основном предназначенн для кондиционера.
у доп вентилятора 2-е скорости,маленькая для кондея,большая для охлаждения..,дешевле и проще проверить вентилятор.
Ferrum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 17:30 #13
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ровно, UA
Авто: е34 520i '92

По умолчанию

Я все заменил, и помпу тоже, проблема осталась- в пробки лучше не попадать! По- ходу надо мне тоже проверить доп. вентилятор.
autojek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 19:43 #14
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: e36,e39,e60

По умолчанию

как стрелка дойдёт до рабочей температуры, проверьте верхний и нижний патрубок от радиатора, должен верхний быть горячим, а нижний холодным, если это так то термостат исправен. Проверить наличее воздушной пробки при включённой печки на горячем режиме, открыть на радиаторе пробку маленькую и стравить воздух на заглушенном двигателе. если будет греться проверит муфту я по звуку определяю сработала она или нет. А при включённой печке на мах. остывает двиг на холостых?

Последний раз редактировалось x777xx98rus; 22.10.2010 в 19:47.
x777xx98rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 20:08 #15
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x777xx98rus Посмотреть сообщение
как стрелка дойдёт до рабочей температуры, проверьте верхний и нижний патрубок от радиатора, должен верхний быть горячим, а нижний холодным, если это так то термостат исправен.
-это говорит лишь о том, что термостат закрыт. а рабочий он или нет....хз.

Цитата:
Сообщение от x777xx98rus Посмотреть сообщение
Проверить наличее воздушной пробки при включённой печки на горячем режиме, открыть на радиаторе пробку маленькую и стравить воздух на заглушенном двигателе.
а мне кажется- на работающем
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 10:34 #16
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moldova

По умолчанию

Всем большое спасибо.
Заменил термостат и помпу, все нормализовалось.

1) стрелка стоит строго на 12 часов (а у меня стояла на 1-2мм правее)
2) на холостых стрелка не двигается никуда
3) если заглушить двигатель, а затем включить зажигание стелка не двигается в право.

старая помпа была с железной крыльчаткой, износа крыльчатки не видно
термостат - поидее работал, потому что грелась бы.

Новая помпа дюраль-алюминиевая крыльчатка (если залить воду - то можно попрощаться)
новый термостат такой-же поставили на 80 градусов.


Доп вентилятор на прямую - работает.
с кондиционером - тоже работает на малых оборотах.
А на большие - не включается (раньше не включался, сейчас - незнаю), датчик вентилятора менял, стоял 95/100 градусов, такой-же и поставил, может проблема в том что термостат на 80, а датчик включения доп вентилятора на 95/100 градусов?
Ghennady вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
на холостых греется BMW e34 M20 синдикат Ремонт и эксплуатация BMW 10 10.11.2013 11:29
Вибрация на холостых оборотах М62 VitalikT Ремонт и эксплуатация BMW 10 12.01.2013 16:31
Двигатель N42 работает с перебоем на холостых оборотах Ильнур 72 Ремонт и эксплуатация BMW 21 13.08.2012 13:32
Греется на холостых оборотах, очень быстро, и летом !!! autojek Ремонт и эксплуатация BMW 23 01.11.2011 19:10
на холостых греется ПОМОГИТЕ BMW007 Ремонт и эксплуатация BMW 2 04.07.2011 00:51


Часовой пояс GMT +3, время: 10:08.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)