| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #14 |
| Новичок Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: BMW-525 E60 |
А я склоняюсь все таки к трещинам в голове или трещинам в блоке...Ведь черезмерное избыточное давление и ведет к быстрому закипанию...Тем более, что патрубки дует...Мой диагноз- трещины!!! Есть еще мнение, что радиатор, не забит точно?Можно попробовать старую гидромуфту застопорить и посмотреть на результат, но мне кажется что не она. И еще обрати внимание на расстояние от гидромуфты до радиатора, оно должно быть минимально 4-5см..
|
| | |
| Сказал Спасибо Владимир004 за это сообщение: | autojek (29.09.2009) |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Греется на холостых оборотах | Ghennady | Ремонт и эксплуатация BMW | 15 | 31.10.2010 10:34 |