|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.09.2009, 15:11 | #11 | |
Новичок Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск | Цитата:
| |
|
Сказал Спасибо recoil23 за это сообщение: | autojek (29.09.2009) |
16.09.2009, 21:14 | #12 |
Участник тусовки Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 270
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 126 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Germany Авто: F07 535Xd+F45 220i | А как ты проверил термо-муфту?Судя по твоим описаниям это она-милая! |
|
Сказал Спасибо wowan001 за это сообщение: | autojek (29.09.2009) |
19.09.2009, 19:30 | #13 |
Новичок Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: BMW-525 E60 |
А я склоняюсь все таки к трещинам в голове или трещинам в блоке...Ведь черезмерное избыточное давление и ведет к быстрому закипанию...Тем более, что патрубки дует...Мой диагноз- трещины!!! Есть еще мнение, что радиатор, не забит точно?Можно попробовать старую гидромуфту застопорить и посмотреть на результат, но мне кажется что не она. И еще обрати внимание на расстояние от гидромуфты до радиатора, оно должно быть минимально 4-5см..
|
|
Сказал Спасибо Владимир004 за это сообщение: | autojek (29.09.2009) |
29.09.2009, 13:30 | #14 |
Новичок Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ровно, UA Авто: е34 520i '92 |
Один ньюанс еще был. До того как менял виско-муфту там стояла старая оригинальная (она сламалась) без крыльчатки вентилятора. Когда я поставил не оригинальную+ крыльчатку- начала грется. |
|
30.09.2009, 08:17 | #15 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. |
а муфта точно исправная? на крыльчатке сколько лопастей? уменя вискомуфта старенькая была - родная и крыльчатка с 9 лопастями, я нашел с 11 и после этого в ажуре было усё!
|
|
03.10.2009, 11:51 | #16 | |
Завсегдатай Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти Авто: Е39 520 теперь vito | Цитата:
| |
|
03.10.2009, 15:47 | #17 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. |
пропробуй на пробке расширительного бачка заклинить клапан стравливания излишнего давления в открытом состоянии, + проверь есть обратка из радиатора в расширительный бачёк! на м20в20 ( 30 кузов ) была подобная проблема - причина забитый канал обратки - в трубочку попала резинка ( видимо какойто шланг расслаивался ) и закупорил выход лишней жидкости и воздуха из системы, делал постоянно прокачку от воздушной пробки, снял термостат вообще - а всёравно начинал кипеть и шланги становились каменные, при открытии крышки расширительного бачка оттуда О.Ж. фонтаном била! продул трубку ( на е30 бачёк отдельно стоит ) и всё нормализовалось , потом поставил новый термостат ! так и ездил горя не знал ! |
|
Сказал Спасибо sanek_tu за это сообщение: | Tyler (09.10.2009) |
09.10.2009, 01:01 | #18 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
Если насос в норме (не в норме это когда из сливных дырочек течет или не качает охлаждайку в патрубок) то: 1.термостат на место как сказано выше, т.к. у бумеров нельзя ездить без него, разное сечение трубок большого малого круга, если что пробивай дырочку в термостате (коли сдох), а вообще повари его в кастрюльке и если капец купи новый рубликов за 300. 2.На чем ездишь, уж не на воде ли или разбавленной охлаждайке? В бумера лить только антифриз ну на край тосол, т.к. рабочая температура 115 градусов (на М30), а водичка раньше закипает даже в герметичной системе БМВ и будешь ты каждое утрице стравливать воздух через болт термостата. 3.Вискомуфту не торопись выкидывать, вообще её слышно когда мотор прогреется до 90-95 (капот желательно прикрыть) сразу услышишь, да и поток воздуха станет мощнее, еще можно перенастроить температуру срабатывания - посредине есть пластинка типа с маркировкой её надо чуть отогнуть (сильнее отогнешь - раньше сработает), регулировка на глаз но помогает, если сильно отогнешь то муфта будет всегда заблокирована. 4.Патрубки если система не кипит должны быть не "дубовые" |
|
Сказал Спасибо hohol-s за это сообщение: | Tyler (09.10.2009) |
18.01.2010, 01:23 | #20 |
Новичок Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus Авто: bmw 318i(e46) |
а у меня наоборот: машина прогревается,а при езде по трассе начинаетостывать до синей зоны((( термостат поменял и ошибки сбросил.через два дня проблема вернулась((( может кто сталкивался помогите плизз???
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Греется на холостых оборотах | Ghennady | Ремонт и эксплуатация BMW | 15 | 31.10.2010 10:34 |