Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Греется на холостых оборотах, очень быстро, и летом !!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2009, 15:11 #11
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
вот такая ситуация...вчера ехал, точнее стоял в пробке и смотрю стрелка "термометра" на красной. но мотор работал ровно, никакого пара и признаков кипения.... потом стрелка дёрнулась и стала показвать чуть меньше, потом снова на красную зону легла...короче я в седцах её "шлёпнул" по парпризу и стрелка стала в нормальное положение, а потом всё равно на красную зону прыгнула. так что как вариант-попробуй посмотри контакты на датчике в приборке.
Бывает такое тоже.
recoil23 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо recoil23 за это сообщение:
autojek (29.09.2009)
Старый 16.09.2009, 21:14 #12
Участник тусовки
 
Аватар для wowan001
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 270
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 126 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: F07 535Xd+F45 220i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от autojek Посмотреть сообщение
Греется машина: радиатор норм, термостат убрал, клапан на крышке расширительного бачка рабочий, развоздушивал, термо- муфта рабочая- ДУЕТ ПАТРУБКИ, И НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ ГРЕЕТСЯ УЖОС !!! ПОМОГИТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ?
А как ты проверил термо-муфту?Судя по твоим описаниям это она-милая!
wowan001 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо wowan001 за это сообщение:
autojek (29.09.2009)
Старый 19.09.2009, 19:30 #13
Новичок
 
Аватар для Владимир004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW-525 E60

По умолчанию

А я склоняюсь все таки к трещинам в голове или трещинам в блоке...Ведь черезмерное избыточное давление и ведет к быстрому закипанию...Тем более, что патрубки дует...Мой диагноз- трещины!!! Есть еще мнение, что радиатор, не забит точно?Можно попробовать старую гидромуфту застопорить и посмотреть на результат, но мне кажется что не она. И еще обрати внимание на расстояние от гидромуфты до радиатора, оно должно быть минимально 4-5см..
Владимир004 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Владимир004 за это сообщение:
autojek (29.09.2009)
Старый 29.09.2009, 13:30 #14
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ровно, UA
Авто: е34 520i '92

По умолчанию

Один ньюанс еще был. До того как менял виско-муфту там стояла старая оригинальная (она сламалась) без крыльчатки вентилятора. Когда я поставил не оригинальную+ крыльчатку- начала грется.
autojek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2009, 08:17 #15
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

а муфта точно исправная? на крыльчатке сколько лопастей? уменя вискомуфта старенькая была - родная и крыльчатка с 9 лопастями, я нашел с 11 и после этого в ажуре было усё!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо sanek_tu за сообщение:
bumer0611 (30.09.2009), Tyler (30.09.2009)
Старый 03.10.2009, 11:51 #16
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: Е39 520 теперь vito

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир004 Посмотреть сообщение
А я склоняюсь все таки к трещинам в голове или трещинам в блоке...Ведь черезмерное избыточное давление и ведет к быстрому закипанию...Тем более, что патрубки дует...Мой диагноз- трещины!!! Есть еще мнение, что радиатор, не забит точно?Можно попробовать старую гидромуфту застопорить и посмотреть на результат, но мне кажется что не она. И еще обрати внимание на расстояние от гидромуфты до радиатора, оно должно быть минимально 4-5см..
а как же на Е36 с моторами М 40 там от муфты до радиатора см.20 ? а при повышении давления температура кипения разве не повышается ?
yron63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2009, 15:47 #17
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

пропробуй на пробке расширительного бачка заклинить клапан стравливания излишнего давления в открытом состоянии, + проверь есть обратка из радиатора в расширительный бачёк! на м20в20 ( 30 кузов ) была подобная проблема - причина забитый канал обратки - в трубочку попала резинка ( видимо какойто шланг расслаивался ) и закупорил выход лишней жидкости и воздуха из системы, делал постоянно прокачку от воздушной пробки, снял термостат вообще - а всёравно начинал кипеть и шланги становились каменные, при открытии крышки расширительного бачка оттуда О.Ж. фонтаном била!
продул трубку ( на е30 бачёк отдельно стоит ) и всё нормализовалось , потом поставил новый термостат ! так и ездил горя не знал !
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sanek_tu за это сообщение:
Tyler (09.10.2009)
Старый 09.10.2009, 01:01 #18
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

Если насос в норме (не в норме это когда из сливных дырочек течет или не качает охлаждайку в патрубок) то:
1.термостат на место как сказано выше, т.к. у бумеров нельзя ездить без него, разное сечение трубок большого малого круга, если что пробивай дырочку в термостате (коли сдох), а вообще повари его в кастрюльке и если капец купи новый рубликов за 300.
2.На чем ездишь, уж не на воде ли или разбавленной охлаждайке? В бумера лить только антифриз ну на край тосол, т.к. рабочая температура 115 градусов (на М30), а водичка раньше закипает даже в герметичной системе БМВ и будешь ты каждое утрице стравливать воздух через болт термостата.
3.Вискомуфту не торопись выкидывать, вообще её слышно когда мотор прогреется до 90-95 (капот желательно прикрыть) сразу услышишь, да и поток воздуха станет мощнее, еще можно перенастроить температуру срабатывания - посредине есть пластинка типа с маркировкой её надо чуть отогнуть (сильнее отогнешь - раньше сработает), регулировка на глаз но помогает, если сильно отогнешь то муфта будет всегда заблокирована.
4.Патрубки если система не кипит должны быть не "дубовые"
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо hohol-s за это сообщение:
Tyler (09.10.2009)
Старый 21.10.2009, 17:34 #19
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Курск
Авто: BMW 520

По умолчанию

1. помпа.
2. термостат.
3 проверить на герметичность систему охлаждения.
удачи.
VETER-E34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 01:23 #20
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: bmw 318i(e46)

По умолчанию

а у меня наоборот: машина прогревается,а при езде по трассе начинаетостывать до синей зоны((( термостат поменял и ошибки сбросил.через два дня проблема вернулась((( может кто сталкивался помогите плизз???
o.twist вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Греется на холостых оборотах Ghennady Ремонт и эксплуатация BMW 15 31.10.2010 10:34


Часовой пояс GMT +3, время: 18:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)