| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва |
Прошу подскажите, где можно установить "холодную" прошивку на управляемый термостат для двигателя N55? С завода прошивка идет с температурным рехимом на холостом ходу до 108С, экология (мать ее) Вроде есть такая возможность залить "холодную" прошивку с температурным ограничением 95-98С!
|
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() КАК можно запрограммировать обычный резистор?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва |
На термостат подходит штекер через который идет управление от блока управления, в режиме малых нагрузок (стояние в пробке) термостат открывается при 108-111С, как только нагрузки возрастают термостат полностью начинает открываться при 95-98С. Проверял по сервисному меню - так и есть! Но очень много и часто стою в пробках, масло в таких режимах очень быстро теряет свои свойства, зато вроде как экология! Поэтому нарыл информацию, что есть вариант "холодной" прошивки, ну может я не правильно выразился - нужно было указать "холодной" прошивки двигателя, а не термостата. |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Нафига нарушать температурный режим движка? Не от балды это придумано. Впрочем всё в блоке управления мотором. И чем больше народу там будет копаться, тем больше мне денег везти будут |
| | |
| | #6 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Производители жидкостей тоже знают, при каких условиях они эксплуатируются, и подгоняют параметры оных под требования разработчиков моторов - обрати внимание на маркировку соответствия требованиям концернов... ![]() Так что вопрос, ИМХО, из серии "что бы сотворить от скуки"
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва |
Предлагаю почитать вот это **************** может мнение Ваше изменится! Последний раз редактировалось Tyler; 22.12.2012 в 00:42. Причина: ... |
| | |
| | #8 | |||
| Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Крутяк... особенно порадовали- Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Пы-сы... теоретически можно снизить температуру открывания термостата, но это означает снижение его ресурса... т.к. нагревательный элемент будет дольше включен...
__________________ | |||
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Если есть желание выгребать совком отложения из мотора, то вариант для жарких стран поставить в комплектацию и isis сам зальёт нужную прошивку в мотор. А масло менять надо через 10тыс, как кастроловцы на семинаре говорили, нашу жижу топливную масло больше не держит. И лучше не пользовать кастрол, это уже из практики, мотор будет заметно чище |
| | |
| | #10 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Миллионный раз: сказок типа "включи зажигание, 5 с половиной раз выжми сцепление - и АКПП будет как новая, даже фрикционы восстановятся и масло пополнится" в Инете множество ![]() Я ориентируюсь на то, что пишет завод-изготовитель - времени своего жалко всякий околоBMWшный бред читать
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 21.12.2012 в 19:49. |
| | |
| Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | flanker78 (30.05.2018) |