Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

"Холодная" прошивка управляемого термостата N55

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2012, 18:02 #1
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию

На термостат подходит штекер через который идет управление от блока управления, в режиме малых нагрузок (стояние в пробке) термостат открывается при 108-111С, как только нагрузки возрастают термостат полностью начинает открываться при 95-98С. Проверял по сервисному меню - так и есть! Но очень много и часто стою в пробках, масло в таких режимах очень быстро теряет свои свойства, зато вроде как экология!
Поэтому нарыл информацию, что есть вариант "холодной" прошивки, ну может я не правильно выразился - нужно было указать "холодной" прошивки двигателя, а не термостата.
евгений 1970 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 19:10 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от евгений 1970 Посмотреть сообщение
На термостат подходит штекер через который идет управление от блока управления, в режиме малых нагрузок (стояние в пробке) термостат открывается при 108-111С, как только нагрузки возрастают термостат полностью начинает открываться при 95-98С. Проверял по сервисному меню - так и есть! Но очень много и часто стою в пробках, масло в таких режимах очень быстро теряет свои свойства, зато вроде как экология!
Поэтому нарыл информацию, что есть вариант "холодной" прошивки, ну может я не правильно выразился - нужно было указать "холодной" прошивки двигателя, а не термостата.
Кто и где сказал, что пониженная температура двигателя - благо (для рабочих жидкостей, в частности)? Производители жидкостей тоже знают, при каких условиях они эксплуатируются, и подгоняют параметры оных под требования разработчиков моторов - обрати внимание на маркировку соответствия требованиям концернов...
Так что вопрос, ИМХО, из серии "что бы сотворить от скуки"
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 13:44 #3
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию

Предлагаю почитать вот это ****************
может мнение Ваше изменится!

Последний раз редактировалось Tyler; 22.12.2012 в 00:42. Причина: ...
евгений 1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 14:43 #4
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от евгений 1970 Посмотреть сообщение
Предлагаю почитать вот это *******
может мнение Ваше изменится!
Крутяк... особенно порадовали-
Цитата:
"ошибка "map-thermostat"
Цитата:
Среди BMW практически полностью могут забыть об этой проблеме владельцы моторов BMW до М50, по М50 включительно.
Интересно что там шить???
Цитата:
N46, M62, N62, N63 - почти всегда далеко за 100 градусов, но в некоторых вариантах, могут оказаться и с "холодной" заводской прошивкой
Эт что имеется в виду... для стран с жарким климатом?
Пы-сы... теоретически можно снизить температуру открывания термостата, но это означает снижение его ресурса... т.к. нагревательный элемент будет дольше включен...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 19:44 #5
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от евгений 1970 Посмотреть сообщение
Предлагаю почитать вот это ********
может мнение Ваше изменится!
Миллионный раз: сказок типа "включи зажигание, 5 с половиной раз выжми сцепление - и АКПП будет как новая, даже фрикционы восстановятся и масло пополнится" в Инете множество
Я ориентируюсь на то, что пишет завод-изготовитель - времени своего жалко всякий околоBMWшный бред читать
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 21.12.2012 в 19:49.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
flanker78 (30.05.2018)
Старый 11.12.2014, 11:45 #6
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Кто и где сказал, что пониженная температура двигателя - благо (для рабочих жидкостей, в частности)? Производители жидкостей тоже знают, при каких условиях они эксплуатируются, и подгоняют параметры оных под требования разработчиков моторов - обрати внимание на маркировку соответствия требованиям концернов...
Так что вопрос, ИМХО, из серии "что бы сотворить от скуки"
Кто сказал??? Открой любую книгу по теории двс для начала. Да любому мало мальски разбивающемуся в двс это понятно. 90-95гр самый оптимальный режим это так в теории двс пишется причем умными людьми,
Которые спроектировали не один мотор и которые не просто гайки крутят и на кнопки нажимать научились.
Смысл управляемого термостата это как раз совсем не связан с жидкостями итд. Смысл в том, чтобы на режиме хх улучшить сгорание и получить лучшие показатели экономии и выбросов. А вот на то что головы греются так хорошо, что мск даже 100тык не ходят на н62,63. А система охлаждения просто сыпется на глазах- пластик, резинки итд.
Но например тот же мотор н62 альпина с компрессором на хх держит 92-93гр, альпиновцы то понимают что лишняя детонация и температурные нагрузки в таком моторе не нужны и как ни странно альпина ходят 200тык легко на тех же мск. У альпины не нужны красивые цифры расхода по городу;))
Та же история с N63 и S63.
Интересно, по твоей логике если я залью масло бмв в старый м50, то масло от "недогрева" в картере придется сдирать?? А ничего что н54,н62, н63 итд по трассе ездят с 89гр?? А отключи штекер и получишь 105гр на трассе. Смысл надеюсь ясен.
Ну так вот S54, s65, s85 имеют обычный колхозный термостат без всяких штекеров и температура открытия 79-82гр. На эти моторы которые пилят так что не снилось, нареканий меньше
Чем на обычные рабоче-колхозные с 105гр упр термосом. Масло в этих
Моторах куда красивее по сравнению с горячими моторами.
Ауди, порше, лексус до сих пор имеют колхозные термоса по 82гр. (Могу ссылки скинуть или сами поройте)

На днях приезжал M4 S55 с нуля, так вот там 89-92гр держит на хх.

Так что ваши комментарии типа "не трогай ато испортишь, там все про думали умные немцы" звучат довольно
Странны, учитывая, что народ с опытом сидит вроде здесь и должен иметь собственную точку зрения.
Цель бмв греть гражданский мотор- это именно только для экономии топлива в городе (авто с лучшими показателями расхода и цо лучше продается!) и
Выбросы уменьшить, но НИКАК НЕ РЕСУРС И НАДЕЖНОСТЬ ДВС. Иначе отделение мотор спорта совсем ничего не шарит:)

Последний раз редактировалось ilya; 11.12.2014 в 11:53.
ilya вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ilya за сообщение:
dmitr24 (11.01.2015), lexx28 (26.07.2016)
Старый 11.12.2014, 12:20 #7
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilya Посмотреть сообщение
Открой любую книгу по теории двс для начала
Какую например?

Цитата:
Сообщение от ilya Посмотреть сообщение
Да любому мало мальски разбивающемуся в двс это понятно. 90-95гр самый оптимальный режим это так в теории двс пишется причем умными людьми,
Ты хочешь сказать что инженеры БМГ дураки???
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2014, 17:55 #8
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Какую например?


Ты хочешь сказать что инженеры БМГ дураки???
Вот читайте, там это все доходчиво описано.
Причем увидишь что детонация растет с ростом температуры, а также удельная мощность падает на средних и высоких нагрузках при тож>90гр.
А вот напишешь дипломную работу разок с расчетами и вообще все покажется просто и прозрачно причем из расчетов ты будешь знать довольно точно какой двс у тебя выходит до выпуска и испытаний. То есть ты можешь
Рассчитать все детали двс при определенных нагрузках на бумаге.

Пузанков А.Г. Автомобили : конструкция, теория и расчет : учебник : для учреждений среднего профессионального образования / Пузанков А.Г. . - 3-е изд., перераб.. - Москва : Академия, 2012. - - 544 с. : ил.. - (Среднее профессиональное образование. Транспортные средства )

Почему сразу дураки (если у кого то другая точек зрения, он сразу ДУРАК)??? Мда....... Что еще?? Совсем нет, поэтому термос и управляемый.
Греют они его только в городском режиме (детонация меньше на низах), а далее мозг открывает термос и двс работает на своих 90-95гр.
Действительно:
Низкие нагрузки, хх, можно поднять температуру в камере сгорания и уменьшить
Подачу топлива, таким образом уменьшить значительно 3-5% уменьшить расход и выбросы.
Но на это все мотор спорт, например, ложил по полной:)

Вот представь: пришел покупатель далекий от двс и он смотрит:
Бмв 750и-расход смешанный/трасса 15л/9л
Так вот если вместо 15л будет 18-20л, он не купит этот авто,
Мало того в США надо платить налог если авто жрет больше 15л
Это у них так раньше в 90хх бмв с V8 и V12 всегда попадали в эту категорию.
Так и написано "gas guzzler" бензожорка в налогах.

Ах да, если сомневаешься, Отключи штекер и покатайся летом- увидишь как мотор отупеет, а если хорошо
Пожарить то и порвет патрубки и бачки от давления.

Последний раз редактировалось ilya; 11.12.2014 в 18:17.
ilya вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ilya за сообщение:
flanker78 (29.05.2018), lexx28 (26.07.2016)
Старый 21.04.2015, 14:38 #9
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Ты хочешь сказать что инженеры БМГ дураки???
Инженеры двигателисты конечно не дураки, только ни у кого пока не получилось уверенно воспламенять и сжигать без вредных выбросов сильно обеднённую смесь бензина в цилиндре. Не хочет он сцуко гореть когда воздуха сильно много. В дизеле нет такой проблемы, а у бензина это ахилесова пята. Но ведь сильно хочется, ибо это была бы и есть прямая экономия в режиме частичных нагрузок. Вот и ухищряются всякими способами типа послойного смесеобразования при непосредсдвенном впрыске и т.д.
Ещё один способ улучшить сгорание в таких условиях это тупо поднять температуру двигателя, но встаёт другая проблема - масло и резинки (в первую очередь колпачки). Каждые 10 градусов повышения температуры примерно вдвое уменьшают срок службы масла в двигателе и увеличивают скорость "дубения" колпачков.
Поэтому инженер, какой бы умный он не был, стоит перед выбором: взяться за палку ближе к концу на котором написано "надёжность" илиже "экономия/экология".

Показателен в этом смысле пример, что с лета 13 года BMW на американском рынке перевели межсервисный интервал замены масла с 15000миль/24мес на 10000миль/12мес. Вот пруфлинк:
[Только для зарегистрированных...]
Попросту выражаясь засцали судов, скандалов и неустоек.

Поэтому владелец, стремящийся снизить температуру в современном "горячем" бензиновом двигателе - имеет совершенно здравое и обоснованное желание.

Вопрос: Кто-то может предоставить данные со сканера о температуре масла/ОЖ во время движения до/после прошивки версии для жарких стран? Мне это тоже интересно.
В N55 там можно и нужно ещё заменить теплообменник масло/антифриз на отдельный масляный радиатор и масляный термостат. Это всё по дукументации N55
abc44def вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо abc44def за это сообщение:
flanker78 (29.05.2018)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:45.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)