| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва |
На термостат подходит штекер через который идет управление от блока управления, в режиме малых нагрузок (стояние в пробке) термостат открывается при 108-111С, как только нагрузки возрастают термостат полностью начинает открываться при 95-98С. Проверял по сервисному меню - так и есть! Но очень много и часто стою в пробках, масло в таких режимах очень быстро теряет свои свойства, зато вроде как экология! Поэтому нарыл информацию, что есть вариант "холодной" прошивки, ну может я не правильно выразился - нужно было указать "холодной" прошивки двигателя, а не термостата. |
| | |
| | #2 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Производители жидкостей тоже знают, при каких условиях они эксплуатируются, и подгоняют параметры оных под требования разработчиков моторов - обрати внимание на маркировку соответствия требованиям концернов... ![]() Так что вопрос, ИМХО, из серии "что бы сотворить от скуки"
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва |
Предлагаю почитать вот это **************** может мнение Ваше изменится! Последний раз редактировалось Tyler; 22.12.2012 в 00:42. Причина: ... |
| | |
| | #4 | |||
| Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Крутяк... особенно порадовали- Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Пы-сы... теоретически можно снизить температуру открывания термостата, но это означает снижение его ресурса... т.к. нагревательный элемент будет дольше включен...
__________________ | |||
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Миллионный раз: сказок типа "включи зажигание, 5 с половиной раз выжми сцепление - и АКПП будет как новая, даже фрикционы восстановятся и масло пополнится" в Инете множество ![]() Я ориентируюсь на то, что пишет завод-изготовитель - времени своего жалко всякий околоBMWшный бред читать
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 21.12.2012 в 19:49. |
| | |
| Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | flanker78 (30.05.2018) |
| | #6 | |
| Новичок Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA | Цитата:
Которые спроектировали не один мотор и которые не просто гайки крутят и на кнопки нажимать научились. Смысл управляемого термостата это как раз совсем не связан с жидкостями итд. Смысл в том, чтобы на режиме хх улучшить сгорание и получить лучшие показатели экономии и выбросов. А вот на то что головы греются так хорошо, что мск даже 100тык не ходят на н62,63. А система охлаждения просто сыпется на глазах- пластик, резинки итд. Но например тот же мотор н62 альпина с компрессором на хх держит 92-93гр, альпиновцы то понимают что лишняя детонация и температурные нагрузки в таком моторе не нужны и как ни странно альпина ходят 200тык легко на тех же мск. У альпины не нужны красивые цифры расхода по городу;)) Та же история с N63 и S63. Интересно, по твоей логике если я залью масло бмв в старый м50, то масло от "недогрева" в картере придется сдирать?? А ничего что н54,н62, н63 итд по трассе ездят с 89гр?? А отключи штекер и получишь 105гр на трассе. Смысл надеюсь ясен. Ну так вот S54, s65, s85 имеют обычный колхозный термостат без всяких штекеров и температура открытия 79-82гр. На эти моторы которые пилят так что не снилось, нареканий меньше Чем на обычные рабоче-колхозные с 105гр упр термосом. Масло в этих Моторах куда красивее по сравнению с горячими моторами. Ауди, порше, лексус до сих пор имеют колхозные термоса по 82гр. (Могу ссылки скинуть или сами поройте) На днях приезжал M4 S55 с нуля, так вот там 89-92гр держит на хх. Так что ваши комментарии типа "не трогай ато испортишь, там все про думали умные немцы" звучат довольно Странны, учитывая, что народ с опытом сидит вроде здесь и должен иметь собственную точку зрения. Цель бмв греть гражданский мотор- это именно только для экономии топлива в городе (авто с лучшими показателями расхода и цо лучше продается!) и Выбросы уменьшить, но НИКАК НЕ РЕСУРС И НАДЕЖНОСТЬ ДВС. Иначе отделение мотор спорта совсем ничего не шарит:) Последний раз редактировалось ilya; 11.12.2014 в 11:53. | |
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Какую например? Ты хочешь сказать что инженеры БМГ дураки???
__________________ |
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA | Вот читайте, там это все доходчиво описано. Причем увидишь что детонация растет с ростом температуры, а также удельная мощность падает на средних и высоких нагрузках при тож>90гр. А вот напишешь дипломную работу разок с расчетами и вообще все покажется просто и прозрачно причем из расчетов ты будешь знать довольно точно какой двс у тебя выходит до выпуска и испытаний. То есть ты можешь Рассчитать все детали двс при определенных нагрузках на бумаге. Пузанков А.Г. Автомобили : конструкция, теория и расчет : учебник : для учреждений среднего профессионального образования / Пузанков А.Г. . - 3-е изд., перераб.. - Москва : Академия, 2012. - - 544 с. : ил.. - (Среднее профессиональное образование. Транспортные средства ) Почему сразу дураки (если у кого то другая точек зрения, он сразу ДУРАК)??? Мда....... Что еще?? Совсем нет, поэтому термос и управляемый. Греют они его только в городском режиме (детонация меньше на низах), а далее мозг открывает термос и двс работает на своих 90-95гр. Действительно: Низкие нагрузки, хх, можно поднять температуру в камере сгорания и уменьшить Подачу топлива, таким образом уменьшить значительно 3-5% уменьшить расход и выбросы. Но на это все мотор спорт, например, ложил по полной:) Вот представь: пришел покупатель далекий от двс и он смотрит: Бмв 750и-расход смешанный/трасса 15л/9л Так вот если вместо 15л будет 18-20л, он не купит этот авто, Мало того в США надо платить налог если авто жрет больше 15л Это у них так раньше в 90хх бмв с V8 и V12 всегда попадали в эту категорию. Так и написано "gas guzzler" бензожорка в налогах. Ах да, если сомневаешься, Отключи штекер и покатайся летом- увидишь как мотор отупеет, а если хорошо Пожарить то и порвет патрубки и бачки от давления. Последний раз редактировалось ilya; 11.12.2014 в 18:17. |
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия | Инженеры двигателисты конечно не дураки, только ни у кого пока не получилось уверенно воспламенять и сжигать без вредных выбросов сильно обеднённую смесь бензина в цилиндре. Не хочет он сцуко гореть когда воздуха сильно много. В дизеле нет такой проблемы, а у бензина это ахилесова пята. Но ведь сильно хочется, ибо это была бы и есть прямая экономия в режиме частичных нагрузок. Вот и ухищряются всякими способами типа послойного смесеобразования при непосредсдвенном впрыске и т.д. Ещё один способ улучшить сгорание в таких условиях это тупо поднять температуру двигателя, но встаёт другая проблема - масло и резинки (в первую очередь колпачки). Каждые 10 градусов повышения температуры примерно вдвое уменьшают срок службы масла в двигателе и увеличивают скорость "дубения" колпачков. Поэтому инженер, какой бы умный он не был, стоит перед выбором: взяться за палку ближе к концу на котором написано "надёжность" илиже "экономия/экология". Показателен в этом смысле пример, что с лета 13 года BMW на американском рынке перевели межсервисный интервал замены масла с 15000миль/24мес на 10000миль/12мес. Вот пруфлинк: Попросту выражаясь засцали судов, скандалов и неустоек. Поэтому владелец, стремящийся снизить температуру в современном "горячем" бензиновом двигателе - имеет совершенно здравое и обоснованное желание. Вопрос: Кто-то может предоставить данные со сканера о температуре масла/ОЖ во время движения до/после прошивки версии для жарких стран? Мне это тоже интересно. В N55 там можно и нужно ещё заменить теплообменник масло/антифриз на отдельный масляный радиатор и масляный термостат. Это всё по дукументации N55 |
| | |
| Сказал Спасибо abc44def за это сообщение: | flanker78 (29.05.2018) |