| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва |
Предлагаю почитать вот это **************** может мнение Ваше изменится! Последний раз редактировалось Tyler; 22.12.2012 в 00:42. Причина: ... |
| | |
| | #2 | |||
| Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Крутяк... особенно порадовали- Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Пы-сы... теоретически можно снизить температуру открывания термостата, но это означает снижение его ресурса... т.к. нагревательный элемент будет дольше включен...
__________________ | |||
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Миллионный раз: сказок типа "включи зажигание, 5 с половиной раз выжми сцепление - и АКПП будет как новая, даже фрикционы восстановятся и масло пополнится" в Инете множество ![]() Я ориентируюсь на то, что пишет завод-изготовитель - времени своего жалко всякий околоBMWшный бред читать
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 21.12.2012 в 19:49. |
| | |
| Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | flanker78 (30.05.2018) |