Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

холостые.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2010, 11:58 #11
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бмпэ Посмотреть сообщение
да вот нет у нас сервисцентров. а если лямбды нет то как он до этого работал.? как я помню он должен стоять в районе катализатора?и как этот зонд проверить в гаражных условиях?
можно его отсоеденить и покататься денёк. если разницы в работе мотора нет, то хана ему. обычно когда зонд откидываешь-работает как у тебя сейчас, когда включаешь и стираешь ошибку, всё ровно. и холостые ровные и провалы пропадают.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 11:59 #12
Участник тусовки
 
Аватар для Ze32
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск
Авто: е39 525

По умолчанию

Спасибо за совет, попробую снять и почистить, о результатах отпишусь
Ze32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 16:05 #13
Участник тусовки
 
Аватар для Ze32
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск
Авто: е39 525

По умолчанию

ПАМАГИТЕ кто может. поехал в гараж чистить фильтр топливного насоса, заехал в магазин, купил сеточку новую, но до гаража так и не доехал, до дома добрался кое-как на стартере. машина не заводится ваще, а если и заведется с 20-й попытки, то обороты доходят до 700 а потом падают и машина глохнет (на педаль газа не реагирует). Иногда бывает, что заведется и вроде на газ немного реагирует, но начинает стрелять (как на ГАЗонах), стреляет как будто сбито зажигание. Посоветуйте, что делать, неужели такое может быть именно из-за топливного фильтра и сеточки на насосе
Ze32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 16:07 #14
Участник тусовки
 
Аватар для Ze32
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск
Авто: е39 525

По умолчанию

Не может ли в моей проблеме быть виноват какой-нить датчик, к примеру коленвала???
Ze32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 18:16 #15
Участник тусовки
 
Аватар для Ze32
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск
Авто: е39 525

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zahar032 Посмотреть сообщение
ПАМАГИТЕ кто может.
А теперь только не смейтесь. Почемуто я решил что надо съездить на заправку (уж больно похожие симптомы отсутствия бензина), оказалось правда. Завелась, работает как часы. Только я одного не могу понять может кто подскажет, вчера заправился на 400 рэ, проехал 40 км и бензина нет. Хотя датчик показывает, что есть. Вот я и думаю может неисправен струйный насос, который перекачивает бензин из левой части бака в правую. Я прав или нет???
Ze32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 18:19 #16
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zahar032 Посмотреть сообщение
Вот я и думаю может неисправен струйный насос, который перекачивает бензин из левой части бака в правую. Я прав или нет???
Похоже ты прав
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 18:23 #17
Участник тусовки
 
Аватар для Ze32
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск
Авто: е39 525

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Похоже ты прав
Завтра вплотную займусь чисткой и переборкой всей этой системы под задним седлом
Ze32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 07:08 #18
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
можно его отсоеденить и покататься денёк. если разницы в работе мотора нет, то хана ему. обычно когда зонд откидываешь-работает как у тебя сейчас, когда включаешь и стираешь ошибку, всё ровно. и холостые ровные и провалы пропадают.
а то что я разьём с воздухомера отсоединяю,а дв.не реагирует_это нормально?
бмпэ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 09:38 #19
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

не нормально конечно. глохнуть мотор не должен, но после отсоединения расходомера будет работать неустойчаво.
я сам как то раз забыл его подключить и поехал. после 3 тыс оборотов мотор просто не едет и холостые такие как у Таза на самых жёстких валах.
надо на диагностику
__________________

Последний раз редактировалось bumer0611; 06.08.2010 в 09:38.
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
бмпэ (08.08.2010)
Старый 09.08.2010, 19:28 #20
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
не нормально конечно. глохнуть мотор не должен, но после отсоединения расходомера будет работать неустойчаво.
я сам как то раз забыл его подключить и поехал. после 3 тыс оборотов мотор просто не едет и холостые такие как у Таза на самых жёстких валах.
надо на диагностику
похоже дмрв помер.а интересно на м52 датчик разборный.?хотя мыть ,если он ни на что не реагирует,поди бестолку.
бмпэ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
холостые обороты двигателя м50 OLEG1975KIRIL Общий форум 1 22.05.2014 07:18
e60 - проблемы viacheslav2343 Ремонт и эксплуатация BMW 9 01.02.2014 14:22
мотор м 52 не держит холостые обороты денис мастер Ремонт и эксплуатация BMW 13 18.11.2011 07:48
плавают холостые кулибин Ремонт и эксплуатация BMW 3 30.11.2009 23:46
холостые плавают кулибин Ремонт и эксплуатация BMW 2 25.11.2009 10:36


Часовой пояс GMT +3, время: 09:56.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)