| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Цитата:
2.Температурный дрейф незначителен. 3.Дачик висит на проводе 6 цилиндра и при прогретом двигателе распределяет впрыск ( прототип рапределенного впрыска). Замерить напряжение при вкл. зажигании первичной цепи катушки зажигания ( не менее 12.3v). Проверить высоковольтный тракт на пробой на стенде ( ВВ провода, свечи,бегунок,крышку рапределителя зажигания) Дополнительно: проверить термодатчик (двухконтактний). Попробовать отсоединить от первичной цепи катушки провода на тахометр (иногда панель подкорачивает). Проверить на пробой вторичну цепь катушки зажигания ( на стенде) По мере выявления глюков - устранять. Вот небольшая метода по твоим вопросам | |
| | |
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо вова 1951 за сообщение: |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
Купил индукционный датчик, поставил, машина завелась, после прогрева заглушил, снова заводить - не заводится, причем искра есть, похоже как на карбюраторных неправильно зажигание стоит. Подождал снова заводить - завелась но подхватила когда ключ отпустил. Заглушил опять не заводится и стрельнула пару раз в обратку. Снял крышку распределителя зажигания - он весь в масле (миллитров 50 накидало), да еще и с трещиной (хотя 2 года назад менял вместе с бегунком). Выкрутил свечи-залиты, поставил рабочий комплект. Снял почистил бегунок (визуально целый), поменял крышку распределителя (поставил старую, валялась в гараже), машина не заводится, хотя искра есть и бензин поступает, снял - проверил крышку распределителя сухо масла нет. Заказал новую крышку распределителя, сальник + прокладки верхней крыши ГРМ, сижу скучаю. Все осложняется тем, что поблизости нет нормального диагностика и нет стенда для проверки ВВ проводов и т.п. Вопрос Бумероведам: 1. может ли перескочить цепь грм (пробег ~ 480000) или провернуться адаптер??? 2.Насколько вероятна неисправность мозгов, и подходят ли расходометр и мозги от М30В30 ??? 3. Где в Москве можно проверить мозги на стенде, дайте адресок. 4. Может есть телефончик диагностика (север МО , Дмитров, Дубна Тверь) ПОМОГИТЕ!!!!! Последний раз редактировалось hohol-s; 01.02.2010 в 18:59. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Вопрос про лямбду | Андрей @1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 26.05.2018 09:38 |
| е39 лямбда зонд | дениско | Ремонт и эксплуатация BMW | 56 | 28.01.2014 18:22 |
| m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
| Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |
| не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |