Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

импульсный датчик

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2010, 20:33 #1
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
Привет собратья Бумероводы, помогите советом!!!!

имеется бмв 735iA 1990г, двигатель М30В34
возникла следующая проблема на холодную машина не завелась (Т -25 С) до этого особых проблем не было, но глючил тахометр после запуска на холодную иногда показывал неверные данные или делал полный круг (помогало скинуть клемму АКБ)
АКБ и насос в норме, фильтр воздушный снял, клапан ХХ вроде бы исправен, визуально искра есть. Свечи все ОК (проверял пистолетом), но были залиты, вкрутил рабочий комплект, машина не завелась но были попытки схватывания, выкрутил свечи - опять залило!!!!
Решил что виноват импульсный датчик (12 14 17 20853) возле маховика коленвала, замерил сопротивление ~450 Ом (норма ~550 но при +20С ).

Теперь вопросы к знатокам:

1.Может у данного датчика неправильное амплитудное значение, и из за этого искра есть но "неправильная"
2.Насколько изменяется сопротивление при -25C
3.За что отвечает импульсный датчик (12 12 17 22588) на ВВ проводе [Только для зарегистрированных...], какие сопротивления?
4.Что еще кроме вышеупомянутого может создать аналогичную проблему?
1.Маловероятно, проверить импульсы осцилографом.
2.Температурный дрейф незначителен.
3.Дачик висит на проводе 6 цилиндра и при прогретом двигателе распределяет впрыск ( прототип рапределенного впрыска).
Замерить напряжение при вкл. зажигании первичной цепи катушки зажигания ( не менее 12.3v). Проверить высоковольтный тракт на пробой
на стенде ( ВВ провода, свечи,бегунок,крышку рапределителя зажигания)
Дополнительно: проверить термодатчик (двухконтактний). Попробовать отсоединить от первичной цепи катушки провода на тахометр (иногда панель подкорачивает). Проверить на пробой вторичну цепь катушки зажигания ( на стенде)
По мере выявления глюков - устранять.
Вот небольшая метода по твоим вопросам
вова 1951 вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо вова 1951 за сообщение:
as-ramis (24.01.2010), hohol-s (24.01.2010), Алла (феликс) (11.02.2010)
Старый 01.02.2010, 18:55 #2
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

Купил индукционный датчик, поставил, машина завелась, после прогрева заглушил, снова заводить - не заводится, причем искра есть, похоже как на карбюраторных неправильно зажигание стоит.
Подождал снова заводить - завелась но подхватила когда ключ отпустил. Заглушил опять не заводится и стрельнула пару раз в обратку.
Снял крышку распределителя зажигания - он весь в масле (миллитров 50 накидало), да еще и с трещиной (хотя 2 года назад менял вместе с бегунком).
Выкрутил свечи-залиты, поставил рабочий комплект.
Снял почистил бегунок (визуально целый), поменял крышку распределителя (поставил старую, валялась в гараже), машина не заводится, хотя искра есть и бензин поступает, снял - проверил крышку распределителя сухо масла нет.
Заказал новую крышку распределителя, сальник + прокладки верхней крыши ГРМ, сижу скучаю.
Все осложняется тем, что поблизости нет нормального диагностика
и нет стенда для проверки ВВ проводов и т.п.
Вопрос Бумероведам:
1. может ли перескочить цепь грм (пробег ~ 480000) или провернуться адаптер??? [Только для зарегистрированных...] и в результате искра не попадает в такт???
2.Насколько вероятна неисправность мозгов, и подходят ли расходометр и мозги от М30В30 ???
3. Где в Москве можно проверить мозги на стенде, дайте адресок.
4. Может есть телефончик диагностика (север МО , Дмитров, Дубна Тверь) ПОМОГИТЕ!!!!!

Последний раз редактировалось hohol-s; 01.02.2010 в 18:59.
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про лямбду Андрей @1 Ремонт и эксплуатация BMW 27 26.05.2018 09:38
е39 лямбда зонд дениско Ремонт и эксплуатация BMW 56 28.01.2014 18:22
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 22:10.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)