| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #31 | |
| Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 298
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Моск. обл Авто: х5 е 53 | Цитата:
| |
| | |
| | #32 | |
| Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | Цитата:
Про температурные режимы считаю бредом - масла в коробках одни и те же, что для эмиратов, что для аляски - вывод очевиден ! | |
| | |
| | #33 | |
| Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 298
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Моск. обл Авто: х5 е 53 | Цитата:
| |
| | |
| | #35 |
| Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 298
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Моск. обл Авто: х5 е 53 | Это быстрый износ масла...масло АКПП помимо борьбы с трением и охлаждения, передаёт крутящий момент и обеспечивает строго определённый коэффициент трения фрикционов АКПП.В процессе эксплуатации масло изнашивается, а при прогреве АКПП в условиях сильного мороза ( -15) по меркам производителя, малекулярная структура масла сильно меняется не в лучшую сторону и в результате оно изнашивается быстрей, что приводи к потере полноценной функции масла. Доходчиво???
|
| | |
| | #36 |
| Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
Странно что сам производитель масла так не считает ! Критичной температурой можно считать -50 градусов так как при снижении температуры мало начинает застывать.
|
| | |
| | #37 |
| Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 298
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Моск. обл Авто: х5 е 53 | Я же не назвал критичная температура, я сказал что масло теряет свойства больше, от начала работы в минус и до прогрева...просто большой перепад температур получается и так за день несколько раз, а сколько за зиму???...производитель заявляет интервал при котором расчитана работа масла, а как оно меняется производители и не сообщат никогда. Поэтому практики и говорят, что у нас масло в акпп надо менять через первые 60т, а дальше лучше через 30...а так у каждого своя голова...
Последний раз редактировалось дирден; 25.06.2015 в 19:41. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Интервал замены масла на е39 | Gavrila | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 2 | 20.10.2011 09:40 |