| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: Переводил ли кто-нибудь на газ? |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #31 |
| Новичок Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 320CI E46 (M52B20) |
Купил Е -36 м-40 с перегретым двигателем (умышленно купил) , причина перегрева не установленна. Но автомобиль ездил на газу, крайний год эксплуатации. Не хочу сказать что причина именно в этом, но я после того как заменю ГБЦ на своем автомобиле (треснула) буду ездить на бензине! Бензин +1 |
| | |
| | #32 |
| Новичок Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: NL Авто: e46 1999 automat |
согласен . и вообще лучше авто в оригинале а не с переделками
Последний раз редактировалось slawa1; 24.02.2010 в 23:31. Причина: Бензин +1 |
| | |
| | #33 |
| Новичок Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Germany Авто: BMW E39 523i PRINS VSI | slawa1, ты-то о чём пишеш? Если я правильно понял NL в твоём нике это Niederlande? Так в голандии на 90% заправок 2-е, а-то и 4-е колонки газовые и половину машин из голандии ездят на газе. Я не знаю, что-там за оборудование в казахстане или узбекистане, но голандское Prins или Vialle считается лучшим, ну в европе так точно. Неужели если-бы газ вредил каким-то образом машинам по 100-120 тыс. евро , на них бы ставили газ? |
| | |
| | #34 |
| Участник тусовки Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Германия Авто: Alpina B10 |
Будучи обладателем автомобиля BMW 520 М50 с газовой установкой 4ого поколения фирми Tartarini с впрыском на каждый цилиндр, которая эксплуатировалась в течении 5х лет и пробег составил более 130000км на газе (общий пробег автомобиля на данный момент 346000км), было решено преобрести автомобиль Alpina B10 3.3 Touring с последующей установкой его на газ. Решил остановиться на Газовой установкe голандской фирмы Prins с форсунками Kehin. Эта фирма относится к самой распространенной на территории Германии, ее установки хорошо себя зарекомендовали. Газовые форсунки Kehin, используемые этой фирмой, являются одними из наиболее надежных на рынке и способны выдержат до 200000км. Газовый фильтр меняется по регламенту каждые 75000км (Первая замена проводится через 25000км), но установщики рекомендую менять его все таки каждые 25000км. Единственный минус-цена. Форсунки от 100euro за цилиндр, фильтр-45euro. У других производителей цены на ПОРЯДОК ниже. Перебрать форсунки Valtek, которые установлены на моей 520ой, стоит 5$ цилиндр, частота 20000-40000км. Но хорошее дешевым не бывает. Бак установили в нишу запасного колеса 650х300 82л брутто, около 70-73л нетто. Газа хватает на 500-550км. Сейчас откатал на Alpina 20000км. Доволен как слон. PS. Если кого интересует, могу описать на что обращать внимание при установки ГБО, т.к. опыт эксплуатации очень большой. Последний раз редактировалось sascha0777; 18.05.2010 в 15:12. |
| | |
| | #35 | |
| Участник тусовки Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Германия Авто: Alpina B10 | Цитата:
По поводу связи перегрева и газа - учите мат.часть! Если система охлаждение не в порядке, причем здесь газ!? | |
| | |