Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Может кому то и поможет

Как избавиться от проблем с КВКГ на примере BMW х5 е53 3 литра бензин.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2014, 08:54 #21
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Удмуртия
Авто: е36 комакт м43

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsennn Посмотреть сообщение
это же БМВ , здесь нет низких цен, за удовольствие всегда надо платить.))
О как... Надо этот лозунг официальным сервисам BMW предложить, чтобы они на всю стену перед входом повесили.

Приезжаешь такой в сервис и говоришь:
- Ребята мне бы колодки поменять;
- Да всегда пожалуйста. С вас 1000 евро;
- Что то дороговато для расходника;
- Это же БМВ, здесь нет низких цен, за удовольствие всегда надо платить.
- Все понял ребята, вопросов нет.
Бабосики отстегнул и все счастливы
Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 19:04 #22
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

отъездил 4-е диких зимы, самая низкая температура при которой приходилось эксплуатировать -46! (страшно вспоминать: при скорости больше 80 км/ч замерзал задний редуктор...). и ни каких перемерзаний! а -25, -30: вообще так себе - детские шалости. циклон стоит 2007 года, а клапан-мембрана вообще родной еще! а всё потому, что webasto 5kW (не особо это и дорого - купил б/у за 7 тыр.) да еще подкапотку утеплил и картонку поставил, и всё и не надо никакой лед каждый день выбивать, тем более резать и сверлить....машина кстати хранится на улице. перед утренним запуском ставлю будильник-минитаймер на 40 мин. работы - за это время котел нагревает движку до 65 градусов (при -25).

Последний раз редактировалось romario1974; 15.02.2014 в 19:10.
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 19:51 #23
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Удмуртия
Авто: е36 комакт м43

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romario1974 Посмотреть сообщение
отъездил 4-е диких зимы, самая низкая температура при которой приходилось эксплуатировать -46! (страшно вспоминать: при скорости больше 80 км/ч замерзал задний редуктор...). и ни каких перемерзаний! а -25, -30: вообще так себе - детские шалости. циклон стоит 2007 года, а клапан-мембрана вообще родной еще! а всё потому, что webasto 5kW (не особо это и дорого - купил б/у за 7 тыр.) да еще подкапотку утеплил и картонку поставил, и всё и не надо никакой лед каждый день выбивать, тем более резать и сверлить....машина кстати хранится на улице. перед утренним запуском ставлю будильник-минитаймер на 40 мин. работы - за это время котел нагревает движку до 65 градусов (при -25).
+5 верю, убедил
Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 10:31 #24
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: BMW X5 E53 2001 3.0I

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
Выход КГ идет на улицу другим шлангом, смотрите внимательней фото. А над фильтром минуя расходомер идет всасывание во впускной коллектор чистого воздуха, а не копоти из под клапанной крышки как в заводской схеме. Да меняйте вы ради бога этот КВКГ каждый год, я же не навязываю вам свою схему. Но только когда снимите впускной коллектор посмотрите какой там слой нагара от картерных газов, и подумайте чем дышит ваш мотор.
Картерные газы, которые поступают в мотор с помощью КВКГ практически не имеют в своем составе кислорода (возможно есть там немного несгоревшего топлива если смесь богатая - тогда по результатам от лямбд компьютер смесь подкорректирует), а по Вашей системе получается добровольно санкционированный подсос воздуха. Либо полностью глушите КВКГ и ставьте маслопомойку либо не мучайте мотор меняйте КВКГ как положено...
Alexei163RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 15:35 #25
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Удмуртия
Авто: е36 комакт м43

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexei163RU Посмотреть сообщение
Картерные газы, которые поступают в мотор с помощью КВКГ практически не имеют в своем составе кислорода (возможно есть там немного несгоревшего топлива если смесь богатая - тогда по результатам от лямбд компьютер смесь подкорректирует), а по Вашей системе получается добровольно санкционированный подсос воздуха. Либо полностью глушите КВКГ и ставьте маслопомойку либо не мучайте мотор меняйте КВКГ как положено...
В самую точку. Я действительно не учел это, предложив свой вариант. Я с Вами полностью согласен. По началу таки ездил. Но мне досталась машина с прямоточной выхлопной системой Supersprint, без катов и безлямдовая прошивка. Немного не нравилась работа мотора, вот я и поэкспериментировал подбором воздушных жиклеров минуя ДМРВ. Сейчас работой мотора полностью доволен.

Спасибо что вникли в тему. Ваша схема будет правильней и менее хлопотной.
Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 14:58 #26
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: x5

По умолчанию

Молодец кулибин, всегда радуюсь за наших когда вносят в иноземные конструкции реальные доработки или новшества. Лучше вытрясти ледышки до того как вы встанете на дороге между москвой и иркутском с вытекшим маслом при минус 40 гр!!!!. Посмотрел бы я на того немца звонящего в эвакуаторную службу и гордившимся что ехал на лучшем в мире авто БМВ!!! он бы проклял всех этих немецких инженеров придумавших такую вентиляцию картера для тёплых стран!!!
bigorv1 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bigorv1 за это сообщение:
Евгений (07.12.2014)
Старый 07.12.2014, 15:01 #27
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: x5

По умолчанию

У меня Е53 и где то идёт подсос воздуха, как показывает давление в МАР выше 0.33
то обороты выше 850 то обратно становятся 620, может у кого было такое, подскажите...
bigorv1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 18:28 #28
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW X5 E53 4.4

По умолчанию

Добрый всем! В общем тоже попал на замену квкг М62ТУ все разобрал промыл продул прочистил поставил новый клапан залил масло завел все ок от души отлегло. Но блятттттт 2 дня и тоже самое. Густой белый дым пахнувший гарью авто заглохло когда прогревал, пытался завести мотор не крутит вообще как будто заклинил. Закатили на сто благо там работаю. Мин через 20 попробовал прокрутить мотор вручную тьфу тьфу тьфу крутится без посторонних шумов. Сейчас в ступоре че за хрень че делать опять всю систему прочищать? За 2 дня как такое возможно масло в картере нет все походу в коллекторе и банках глушителя. Посоветуйте что делать завтра буду опять разбирать. На что опять попал ? Опять клапан или он просто замер и масло начало с поддона в коллектор засасывать? Опять промыть прочистить все?
Kopernik79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 21:08 #29
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

Это всё конечно интересно!
Заглушить вход от КРКГ на масло щуп, от крышки головки шланг просто бросить в атмосферу, так на кой оставлять сам клапан?
Не знаю как на М54 подключается КРКГ к впускному коллектору, не вникал пока, на последнем моём Х5 3.0 он ещё пока живой, но на Е39 М52 я его вообще выбросил когда-то, а на его место пробку от вина воткнул (пришлось ремонтом в полевых условиях заниматься!).
В случае топик стартера - воздух при прорыве мембраны будет отбираться мимо воздухомера, что не есть хорошо, да и по конструкции клапана, на сколько я помню - там в корпусе мембраны есть отверстия для сообщения с атмосферой и дополнительно пойдёт воздух из атмосферы мимо воздушного фильтра будет ещё круче!
Так что если так колхозить то дырку во впускном коллекторе лучше глушить намертво!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 06:43 #30
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW X5 E53 4.4

По умолчанию

Да уж столько форумчан а подсказать и некому. Ладно поеду по новой все разбирать вскрытие покажет
Kopernik79 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Насосы ГУР для BMW Tyler Продажа запчастей BMW 50 22.05.2016 17:17
BMW X5 F15 Tyler Каталог BMW, статьи 74 07.11.2013 01:45
Абсолютно новые детали ghostik_lor Продажа запчастей BMW 9 20.04.2011 11:03
BMW - лидер полного привода Tyler Новости BMW 0 12.02.2009 17:13


Часовой пояс GMT +3, время: 04:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)