|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Может кому то и поможет |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.12.2014, 20:41 | #31 |
Участник тусовки Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: BMW X5 E53 4.4 |
Вскрытие показало что при установке нового квкг не попали в трубку внутри впуска, т.к она вышла из своих пазов. Все разобрали, промыли, продули, прочистили и все собрали . Завели все норм прям гора с плеч. На будущее всем совет если меняете квкг то снимайте впускной коллектор по времени получается быстрее чем в позе рака корячится! Проверено на себе
Последний раз редактировалось Kopernik79; 08.12.2014 в 20:41. |
|
08.12.2014, 22:27 | #32 |
Новичок Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва Авто: BMW X5 E53 3,0i 2004 |
Ну вообще квкг это не только маслоотделитель. Вся эта система для вентиляции задумывалась. Дело в том, что если по старинке, то да, просто отвод избыточного давления. А правильно - так вентиляция картера. Если её не будет, то масло быстрее теряет свои свойства насыщаясь остатками выхлопа и оставляя в моторе гораздо больше несмываемого гуана. Ну и в принципе проблемы с квкг большинством начинаются у "курящих" двигателей(с подсевшими кольцами) и имеющим завышенный расход масла. Ну и защита штатная на днище если отсутствует то больше обдувается холодом квкг и гораздо больше вероятность перемерзания. Ну и тем более если пробеги при низких температурах небольшие, то не успевает масло "прожариться и просушиться от конденсата".
|
|
12.12.2014, 12:38 | #33 |
Участник тусовки Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: bmw 728 e38 m52b28 1997 |
идея может и хорошая но есть одно "но" система вентиляции картера не зря называется "принудительная" то есть при заводской давление в картере будет ниже атмосферного так как газы высасываются а при схеме автора давление в картере будет выше атмосферного (может и не намного) так как газы будут выталкиваться возможны течи через сальники и уплотнители
__________________ BMW e38 728 m52b28 |
|
16.12.2014, 15:37 | #34 |
Новичок Регистрация: 11.06.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: moscow Авто: x5 |
Граждане, не совсем понял куда стравливаются картерные газы? Открылся клапан, газы и частички масла потекли через квг в маслянный щуп что ли? судя по схеме... |
|
15.02.2015, 19:41 | #36 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | bigorv1, с клапанной просто на улицу , а картерные через трубку и перед фильтром.
__________________ Arbeit macht frei... |
|
13.01.2016, 07:39 | #38 |
Новичок Регистрация: 04.01.2016
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Авто: Bmw540m62 |
Мысль хороша конечно) но я против) вполне нормально и с КВКГ! Если ставить все оригинал, хватает на долго! И стоимость не такая уж и высокая!
|
|
13.01.2016, 10:58 | #40 |
Новичок Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса |
Следуя логике такой модернизации и ее логичного упрощения, просто откручиваем крышку маслозаливной горловины на 90 градусов. Она при этом держится, а газы выходят через неплотное прилегание. Затем накрываем ее полотенцем или иным фильтрующим материалом, закрываем капот и ездим:))) Я разницы особо с приведенным вариантом не вижу. Только вообще ничего не стоит. При приоткрытой крышке картерные газы не скапливаются, лишняя часть уходит в атмосферу, часть если понадобится, отсосется в коллектор. Основная задача КВКГ убрать избыток давления в картере выполняется. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Насосы ГУР для BMW | Tyler | Продажа запчастей BMW | 50 | 22.05.2016 17:17 |
BMW X5 F15 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 74 | 07.11.2013 01:45 |
Абсолютно новые детали | ghostik_lor | Продажа запчастей BMW | 9 | 20.04.2011 11:03 |
BMW - лидер полного привода | Tyler | Новости BMW | 0 | 12.02.2009 17:13 |