![]() |
Цитата:
Но тоже морока была. Не хотел он лезть, но вроде нашёл положение что бы он об коллектор не тёрся и при этом имел возможность сделать хороший упор на него. Откручивал сверху и на холодный движок. Ключ вставлял как бы из под низу(ну не сбоку и не прямо), засовывал перпендикулярно земле, между двумя блоками выпускного коллектора(ну там как бы две раздельные части, которые имеют по 3 трубы). Этот ключ можно на себя отогнуть(ну шарнирный механизм) и сделать хороший нормальный упор. А вот обычный накидной ключ(даже который имеет ) нужно держать перпендикулярно, т.е. его нужно завести ещё под одну трубу которая идёт снизу, ну т.е. что бы ключ был перпендикулярно, а не немного оттопыривался на себя. Если будет оттопыриваться, то за гайку он будет естественно плохо держаться. Ну или иметь покороче накидной ключ, что бы он не цеплялся внизу и что бы можно было ухватиться не за тонкую(относительно) рукоятку, а за широкую часть(ну т.е. за второй конец ключа). Но всё равно, упор на мой взгляд будет меньше! Работал на ощупь можно сказать(голову клал на двигатель), так как по другому руки не дотягивались нормально, что бы зацепиться. Ну и плюс я каждый раз брызкал WD'эшкой и купил химозу, типа жидкий ключ. Естественно они сделали не малое дело. А так да, обычным накидным реально открутить. Если гайка не прикипела как у меня. Только наверно всё же нужно иметь по короче ключ и что бы он был немного изогнут. Ключом то реально зацепиться(ну по схеме bmw special position, которую я выше написал), а хороший упор не сделать. |
Всем привет! На N62 (66 кузов) по всей видимости такая же проблема. Позвонил в ближайший сервис - говорят "без проблем, за 400 рублей поменяем" Купил 15 литров красного антифриза (был залит синий - порекомендовали поменять на красный), приехал, машину подняли, стали пытаться открутить пробку. А как:shock:. Поняли ребята что 400 р. за эту операцию очень дешево, но сумма озвучена, деваться некуда. Е...лись часа 4, причем, попивая кофе, я за этим с сочувствием наблюдал:biggrin:. Отвернули, слили, даже уклон сделали и воздухом продули, а назад как закрутить:shock:. Мучились они долго, в итоге пропилили по центру прорезь под отвертку и аккуратно завернули:thumbup: В общем не простое это дело, как кажется, поменять антифриз, 400 рублей отдать точно не жалко:biggrin::wave: |
Не ну за 400р я бы тоже морочаться наверно не стал бы, если бы знал что так всё запущено. Но у нас в Москве за 400р даже с радиатора сливать не будут))) Да и в твоём сервисе, наверняка они пересмотрят цены для иномарок). Мысль была, купить какой ни будь болт типа с барашками или в этом тоже под отвёртку пропилить. Но проблема, у меня, оказалась в том, что трудно сорвать его с места, а открутить и закрутить его - уже не сложно и руками. ps: залит зелёный(вроде G11), но я купил сейчас тоже красный(G12). |
Согласен, цены пересмотрят:rolleyes:, и меня еще долго вспоминать будут:biggrin:. А на счет цвета антифриза - знаю, что зеленый и синий можно смешивать, но их ресурс короче чем у красного, и красный смешивать с другими нельзя. Марка антифриза не имеет значения. |
А в М62ТUВ35 е39 какой антифриз пить? А то в TIS никакой речи о G11 G12 и цветах не идет... |
да зеленый лить и нормально! |
Цитата:
|
Цитата:
Но вроде, во все BMW, рекомендуют лить G11. |
Есть такая поговорка: Всякий кулик хвалит своё болото. Тут аналогичная ситуация, у кого какой антифриз залит тот его и хвалит. Возможно я тоже не стал бы менять синий на красный, но т.к. недавно приобрел свой Корабль, и не знаю как предыдущий хозяин за ним ухаживал, то поменял все жидкости, фильтра, и др. расходники. По этому считаю что не стоит особо загоняться по поводу антифриза.:thumbup: |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:53. |
Форум BMW (БМВ)