| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
да зеленый лить и нормально!
__________________ Arbeit macht frei... Последний раз редактировалось FuchS; 27.11.2011 в 14:05. |
| | |
| | #2 | |
| Участник тусовки Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E34 M50B25 1994 | Цитата:
Но вроде, во все BMW, рекомендуют лить G11. | |
| | |
| Сказал Спасибо AlexLir за это сообщение: | BMW530 (27.11.2011) |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: X5 |
Есть такая поговорка: Всякий кулик хвалит своё болото. Тут аналогичная ситуация, у кого какой антифриз залит тот его и хвалит. Возможно я тоже не стал бы менять синий на красный, но т.к. недавно приобрел свой Корабль, и не знаю как предыдущий хозяин за ним ухаживал, то поменял все жидкости, фильтра, и др. расходники. По этому считаю что не стоит особо загоняться по поводу антифриза. |
| | |
| | #4 | |
| Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,151
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | Цитата:
| |
| | |
| | #5 | |
| Новичок Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: X5 | Цитата:
Так вот. В системе охлаждения легенды Баварского автопрома, кроме известных тебе металлов, чугуна (правильно называть серого чугуна) и алюминия (правильно называть специальные сплавы алюминия), встречается резина, пластмасса, цинк и сверхпрочный магний. Все эти материалы благополучно взаимодействуют с любой охлаждающей жидкостью, даже с дистиллированной водой ( которая имеет некоторые недостатки: кипит при температуре немного больше 100°С(это происходит из-за повышенного давления), не защищает саму систему охлаждения от коррозии и замерзает при минусовой температуре воздуха, что в свою очередь грозит многими бедами владельцу автомобиля, так как вода при замерзании имеет свойство расширяться в объеме и может «порвать» радиатор. Но мы говорим об антифризах. Поэтому полезно знать: Антифриз зеленый G11 гибридный содержит и органические, и неорганические ингибиторы (обычно силикаты или фосфаты). К гибридным антифризам относится антифриз зеленый G11. Срок службы таких антифризов 3 года. Антифриз красный G12 карбоксилатный содержит ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя на всей поверхности системы охлаждения, адсорбируясь лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоёв толщиной не более 0,1 микрона. Он имеет больший срок службы – 5 лет против 3-х лет у гибридного антифриза и 2-х лет у силикатного. Карбоксилатный антифриз также лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя. К карбоксилатным относится антифриз красный G12. Смешивание «разноцветных» кислот и солей не допускается. Но использовать можно ЛЮБОЙ антифриз. По этому, прежде чем "ПРОЗРАЧНО ВЫЕБ..УТЬСЯ" (причем так неудачно) нужно иметь хоть какое нибудь представление о том что говоришь. | |
| | |
| | #6 | |
| Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,151
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | Цитата:
А, вот если бы проанализировал, что настрочил - вообще бы цены тебе не было!![]() ![]() Такие статейки читают студентам ПТУ. А скажи ка мне, мил друг, где это используется цинк и сверхпрочный магний??? | |
| | |
| | #7 | |
| Новичок Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: X5 | Цитата:
![]() пункт 2. Забей в нем (поисковике) где и какие интересующие тебя материалы ( в данном случае магний и цинк) используются. А если не найдешь ответа, то смотри пункт 1. PS.: не отвлекай, а, нет времени. | |
| | |
| | #9 |
| Участник тусовки Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 215
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: санкт петербург Авто: BMW е38 750IL м73в54 |
хорошо, я же не против)))))) лейте лейте=)))))) Последний раз редактировалось Saimon750; 27.11.2011 в 21:28. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Выкидывает антифриз | Shulz177 | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 11.08.2014 03:07 |
| BMW e38 - Печка и Антифриз | Fevrier | Ремонт и эксплуатация BMW | 16 | 16.01.2014 09:51 |
| Решил поменять двигатель!BMW 528 E39 | Александр11223344 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 14.08.2012 17:00 |
| e36 АНТИФРИЗ. СКАЖИТЕ Я "ПОПАЛ" НА РЕМОНТ??? | 44m32h | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 30.12.2011 21:46 |
| E34 Как правильно самому поменять лобовик | Dimka-@ | Ремонт и эксплуатация BMW | 15 | 26.10.2009 22:06 |