Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Как поменять антифриз на M50

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2011, 14:05 #1
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

да зеленый лить и нормально!
__________________
Arbeit macht frei...

Последний раз редактировалось FuchS; 27.11.2011 в 14:05.
FuchS вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 14:06 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E34 M50B25 1994

По умолчанию

Цитата:
А в М62ТUВ35 е39 какой антифриз пить? А то в TIS никакой речи о G11 G12 и цветах не идет...
Вроде есть стандартная рекомендация, до 1996г.в. лить G11, а после G12.
Но вроде, во все BMW, рекомендуют лить G11.
AlexLir вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо AlexLir за это сообщение:
BMW530 (27.11.2011)
Старый 27.11.2011, 15:53 #3
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: X5

По умолчанию

Есть такая поговорка: Всякий кулик хвалит своё болото. Тут аналогичная ситуация, у кого какой антифриз залит тот его и хвалит. Возможно я тоже не стал бы менять синий на красный, но т.к. недавно приобрел свой Корабль, и не знаю как предыдущий хозяин за ним ухаживал, то поменял все жидкости, фильтра, и др. расходники. По этому считаю что не стоит особо загоняться по поводу антифриза.
брат2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 16:23 #4
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,151
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от брат2 Посмотреть сообщение
Есть такая поговорка: Всякий кулик хвалит своё болото. Тут аналогичная ситуация, у кого какой антифриз залит тот его и хвалит. Возможно я тоже не стал бы менять синий на красный, но т.к. недавно приобрел свой Корабль, и не знаю как предыдущий хозяин за ним ухаживал, то поменял все жидкости, фильтра, и др. расходники. По этому считаю что не стоит особо загоняться по поводу антифриза.
Да нет, конечно же!!!! Нахера... Зачем знать основные требования этих жидкостей. Какая хрен разница - что в алюминий лить, что в чугуняку...
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 20:48 #5
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Да нет, конечно же!!!! Нахера... Зачем знать основные требования этих жидкостей. Какая хрен разница - что в алюминий лить, что в чугуняку...
Да будет тебе известно, что кроме чугуна и алюминия существуют другие материалы, металлы, полимеры и т.п. А основная задача охлаждающей жидкости – отвести тепло двигателя в радиатор, где находящаяся там охлаждающая жидкость, остывает под воздействием набегающего потока воздуха.
Так вот. В системе охлаждения легенды Баварского автопрома, кроме известных тебе металлов, чугуна (правильно называть серого чугуна) и алюминия (правильно называть специальные сплавы алюминия), встречается резина, пластмасса, цинк и сверхпрочный магний. Все эти материалы благополучно взаимодействуют с любой охлаждающей жидкостью, даже с дистиллированной водой ( которая имеет некоторые недостатки: кипит при температуре немного больше 100°С(это происходит из-за повышенного давления), не защищает саму систему охлаждения от коррозии и замерзает при минусовой температуре воздуха, что в свою очередь грозит многими бедами владельцу автомобиля, так как вода при замерзании имеет свойство расширяться в объеме и может «порвать» радиатор.
Но мы говорим об антифризах. Поэтому полезно знать:
Антифриз зеленый G11 гибридный содержит и органические, и неорганические ингибиторы (обычно силикаты или фосфаты). К гибридным антифризам относится антифриз зеленый G11. Срок службы таких антифризов 3 года.
Антифриз красный G12 карбоксилатный содержит ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя на всей поверхности системы охлаждения, адсорбируясь лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоёв толщиной не более 0,1 микрона. Он имеет больший срок службы – 5 лет против 3-х лет у гибридного антифриза и 2-х лет у силикатного. Карбоксилатный антифриз также лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя. К карбоксилатным относится антифриз красный G12.
Смешивание «разноцветных» кислот и солей не допускается. Но использовать можно ЛЮБОЙ антифриз.
По этому, прежде чем "ПРОЗРАЧНО ВЫЕБ..УТЬСЯ" (причем так неудачно) нужно иметь хоть какое нибудь представление о том что говоришь.
брат2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 22:23 #6
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,151
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от брат2 Посмотреть сообщение
Да будет тебе известно, что кроме чугуна и алюминия существуют другие материалы, металлы, полимеры и т.п. А основная задача охлаждающей жидкости – отвести тепло двигателя в радиатор, где находящаяся там охлаждающая жидкость, остывает под воздействием набегающего потока воздуха.
Так вот. В системе охлаждения легенды Баварского автопрома, кроме известных тебе металлов, чугуна (правильно называть серого чугуна) и алюминия (правильно называть специальные сплавы алюминия), встречается резина, пластмасса, цинк и сверхпрочный магний. Все эти материалы благополучно взаимодействуют с любой охлаждающей жидкостью, даже с дистиллированной водой ( которая имеет некоторые недостатки: кипит при температуре немного больше 100°С(это происходит из-за повышенного давления), не защищает саму систему охлаждения от коррозии и замерзает при минусовой температуре воздуха, что в свою очередь грозит многими бедами владельцу автомобиля, так как вода при замерзании имеет свойство расширяться в объеме и может «порвать» радиатор.
Но мы говорим об антифризах. Поэтому полезно знать:
Антифриз зеленый G11 гибридный содержит и органические, и неорганические ингибиторы (обычно силикаты или фосфаты). К гибридным антифризам относится антифриз зеленый G11. Срок службы таких антифризов 3 года.
Антифриз красный G12 карбоксилатный содержит ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя на всей поверхности системы охлаждения, адсорбируясь лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоёв толщиной не более 0,1 микрона. Он имеет больший срок службы – 5 лет против 3-х лет у гибридного антифриза и 2-х лет у силикатного. Карбоксилатный антифриз также лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя. К карбоксилатным относится антифриз красный G12.
Смешивание «разноцветных» кислот и солей не допускается. Но использовать можно ЛЮБОЙ антифриз.
По этому, прежде чем "ПРОЗРАЧНО ВЫЕБ..УТЬСЯ" (причем так неудачно) нужно иметь хоть какое нибудь представление о том что говоришь.
На то, что ты здесь прокопипастил, скажу одно - молодец, поисковиком пользоваться можешь!!! А, вот если бы проанализировал, что настрочил - вообще бы цены тебе не было! Такие статейки читают студентам ПТУ. А скажи ка мне, мил друг, где это используется цинк и сверхпрочный магний???
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 22:47 #7
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
На то, что ты здесь прокопипастил, скажу одно - молодец, поисковиком пользоваться можешь!!! А, вот если бы проанализировал, что настрочил - вообще бы цены тебе не было! Такие статейки читают студентам ПТУ. А скажи ка мне, мил друг, где это используется цинк и сверхпрочный магний???
Слушай, пункт 1. научись тоже поисковиком пользоваться, вопросов глупых меньше будешь задавать
пункт 2. Забей в нем (поисковике) где и какие интересующие тебя материалы ( в данном случае магний и цинк) используются. А если не найдешь ответа, то смотри пункт 1.
PS.: не отвлекай, а, нет времени.
брат2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 21:04 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 215
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: санкт петербург
Авто: BMW е38 750IL м73в54

По умолчанию

никогда не понимал, чем не нравится обычный синий антифриз...
подавай им красный..
Saimon750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 21:28 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 215
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: санкт петербург
Авто: BMW е38 750IL м73в54

По умолчанию

хорошо, я же не против))))))
лейте лейте=))))))

Последний раз редактировалось Saimon750; 27.11.2011 в 21:28.
Saimon750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 22:15 #10
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Saimon750, забыл написать бугога
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выкидывает антифриз Shulz177 Ремонт и эксплуатация BMW 23 11.08.2014 03:07
BMW e38 - Печка и Антифриз Fevrier Ремонт и эксплуатация BMW 16 16.01.2014 09:51
Решил поменять двигатель!BMW 528 E39 Александр11223344 Ремонт и эксплуатация BMW 5 14.08.2012 17:00
e36 АНТИФРИЗ. СКАЖИТЕ Я "ПОПАЛ" НА РЕМОНТ??? 44m32h Ремонт и эксплуатация BMW 20 30.12.2011 21:46
E34 Как правильно самому поменять лобовик Dimka-@ Ремонт и эксплуатация BMW 15 26.10.2009 22:06


Часовой пояс GMT +3, время: 07:30.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)