|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:BMW 520 e34 [M50B20] |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.01.2014, 09:57 | #1 |
Новичок Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уральск Авто: BMW 520 E34 | Как проверить ДМРВ, рабочий он или нет?
День добрый. Решил вчера проверить ДМРВ в рабочем состоянии или нет так сказать ткнуть пальцем в небо, на рабочий двигатель отсоединил коннектор от датчика и никаких изменений не произошло, как стояли обороты на 600-700 так и продолжали стоять. После подключил его обратно и в момент подключения двигатель попытался поднять обороты но ничего не вышло. Вот теперь вопрос рабочий ли ДМРВ? Взять у донора возможности нет, сам ДМРВ чистил но без результатно. Если он мертвый по этим признакам то будем менять нужно слово специалиста. почему вышел на этот датчик, т.к. писал ранее уже на форуме тему про плавающие обороты - ДМРВ - Bosh (0 280 212 010) Последний раз редактировалось KoKauH; 24.01.2014 в 09:58. Причина: добавил модель датчика |
|
24.01.2014, 15:16 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 |
чтоб боль менее доставерно проверить, нужен осциллограф и эталонная осциллограмма, все другие способы проверки сего датчика не дадут реальной картины, мое мнение.
|
|
24.01.2014, 16:56 | #3 |
Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 | Включаем зажигание, но не заводим двигатель. Подключаем мультиметр красным щупом к желтому ДМРВ, а черным к зеленому (на массу). Таким образом, мы измеряем напряжение между указанными выводами. Щупы тестера позволяют внедриться сквозь резиновые уплотнители разъёма, вдоль указанных проводков, не нарушая их изоляции. Напряжение на выходе нового датчика 0.996...1.01 Вольта. В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. Чем больше значение этого напряжения, тем больше износ ДМРВ. ДМРВ напряжение: 1.01...1.02 - хорошее состояние датчика. 1.02...1.03 - не плохое состояние. 1.03...1.04 - ресурс ДМРВ подходит к концу. 1.04...1.05 - предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше. 1.05...и выше - пора заменить ДМРВ. инфа с какого то форума , просто волялась в компе, незнаю правда это или нет
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 |
|
24.01.2014, 17:00 | #4 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 |
Заехал на диагностику и проверят, 1000-2000 тенге стоит
__________________ американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят |
|
24.01.2014, 17:04 | #5 |
Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 |
Чет самому интересно стало , завтра сей способ на своей попробую.
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 |
|
24.01.2014, 18:57 | #6 | |
Новичок Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уральск Авто: BMW 520 E34 | Цитата:
| |
|
24.01.2014, 20:31 | #7 | |
Новичок Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Волгоград Авто: bmw e36 compact | Цитата:
Если у него м20 то дмрв VAF, способ проверки один Если у него без ваносный м50, напруга другая. Описанный способ проверки подходит для MAF HFM5 который не ставился на е34. | |
|
24.01.2014, 20:51 | #8 |
Новичок Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург Авто: BMW 730i m60 акпп 94г |
У меня сейчас такая же проблема! движок М60 3.0 на холодном движке всё идеально но как только стрелка выходит из синей зоны холостые начинают плавать и в движении машина глохнет. при снятии разъема с ДМРВ работа восстанавливается. да и не за долго до проблемы с оборотами катался на дачу и об снег оборвал провода датчиков кислородных вот и думай тут что сначала менять! расход по компу за 30 литров
|
|
20.06.2015, 08:24 | #10 |
Завсегдатай Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК Авто: Е46 М54В22 2003 седан |
либо кабелем, либо заведомо исправным датчиком, либо мультиметром
|
|
Сказал Спасибо Ingineer за это сообщение: | Temkin720 (06.06.2017) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как проверить рабочий ли датчик ABS | westwest77 | Ремонт и эксплуатация BMW | 15 | 29.03.2021 10:00 |
как проверить дисом дмрв?? | waqula | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 9 | 13.10.2014 18:37 |