Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Как самому можно проверить АКПП?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2010, 12:57 #1
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Есть такой тест проверки АКПП (на предмет ее механической исправности) При работающем двигателе, в положении D, удерживая тормоз, жмете на газ. При этом, если механика АКПП в норме, обороты двигателя не должны подниматься выше 2000 - 2300 об/мин. Если так - все в норме.
аляска вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 16:30 #2
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Есть такой тест проверки АКПП (на предмет ее механической исправности) При работающем двигателе, в положении D, удерживая тормоз, жмете на газ. При этом, если механика АКПП в норме, обороты двигателя не должны подниматься выше 2000 - 2300 об/мин. Если так - все в норме.
и после этого вызываете эвакуатор и едете прямиком в сервис

советчики мля
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 16:32 #3
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
и после этого вызываете эвакуатор и едете прямиком в сервис
Все так делают, и я многократно так проверял АКПП и никто пока на эвакуаторе в сервис не уехал!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 16:34 #4
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

И в руководстве BMW, кстати, для скорейшего прогрева АКПП написано тоже самое!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 16:48 #5
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
И в руководстве BMW, кстати, для скорейшего прогрева АКПП написано тоже самое!
Только на х.х. При описанной тобой методе либо коробке либо мотору хана.
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 16:56 #6
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
И в руководстве BMW, кстати, для скорейшего прогрева АКПП написано тоже самое!
прогрева чего?
в руководстве черным по русски написано что не допускается одновременное нажатие педали газа и тормоза


ЗЫ. а для дураков особенно ретивых, на диагнозе даже ошибка вылазит в ДМЕ
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 18:27 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
прогрева чего?
в руководстве черным по русски написано что не допускается одновременное нажатие педали газа и тормоза


ЗЫ. а для дураков особенно ретивых, на диагнозе даже ошибка вылазит в ДМЕ
Этот пункт про езду в две педали, для гонщиков
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 19:00 #8
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matiy Loh Посмотреть сообщение
Этот пункт про езду в две педали, для гонщиков

ага! самолично видел двух человек которым нетерпелось проверить вашим стол тестом коробку.

один поц умудрился краткоыременным нажатием ухандокать на е38, а второй на е65. а забыл сказать еще про третьего, который заднюю проверял на 5хп30
подержал две секунды и уехал сразу в ремонт


ЗЫ. что касается баек про этот тест, то его придумали еще в те времена когда я в октябрятах был, для американских авто. в то время про блокировку трансформатора даже те кто ее изобрел не знали, а первые пара передач управлялись не пакетами а лентами. так что тестируйте дальше, и приятная жисть вам обеспечена со временем в виде тычков при торможении


:bigg rin:
__________________
нету денег - сосите сами

Последний раз редактировалось gunhed; 15.09.2010 в 19:00.
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 19:41 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение

ага! самолично видел двух человек которым нетерпелось проверить вашим стол тестом коробку.

один поц умудрился краткоыременным нажатием ухандокать на е38, а второй на е65. а забыл сказать еще про третьего, который заднюю проверял на 5хп30
подержал две секунды и уехал сразу в ремонт


ЗЫ. что касается баек про этот тест, то его придумали еще в те времена когда я в октябрятах был, для американских авто. в то время про блокировку трансформатора даже те кто ее изобрел не знали, а первые пара передач управлялись не пакетами а лентами. так что тестируйте дальше, и приятная жисть вам обеспечена со временем в виде тычков при торможении


:bigg rin:
Я не готов говорить про конкретные модели коробок, попробую рассуждать логически (приходилось перебирать АКПП). В АКПП роль сцепления играет гидротрансформатор с блокировкой (для увеличения КПД) и частично фрикционные диски (пока масло между ними не выгонит, они проскальзывают. Соответственно, когдо скорость автомобиля равна 0, первая передача включена, но жесткой механической связи между двигателем и колесами нет, есть только гидравлическая, так что мощность двигателя целиком переходит в нагрев жидкости. Т.к. наибольший крутящий момент двигателя приходится на зону примерно 2500-3000 об\мин двигатель там и повиснет. Механических поломок быть не должно на исправной коробке. Блокировка ГТ происходит по разным алгоритмам при разной скорости автомобиля, но эта скорость должна быть не нулевой .
А теперь самое интересное. Стоит ли проверять таким образом коробку, если не уверен исправна ли она.
Если замкнется ГТ, либо жидксть вскипит, либо ешо какое шаманство в ней, дело и впрямь может закончиться эвакуатором.

Ненавижу автоматы.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 16:43 #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
и после этого вызываете эвакуатор и едете прямиком в сервис

советчики мля
А что там в ней может такого навернуться, чтоб сразу в сервис.
(Оговорюсь на всякий случай, что данный режим - кратковременный)
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20


Часовой пояс GMT +3, время: 12:03.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)