| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #3 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Интересно, почему тогда тема оказалась в "Диагностике"?
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Выборг, ЛО Авто: BMW 735i 1999 |
Stall Test аналогично действует на коробку как старт со светофора, только надо помнить что назад не кто в пол тапку не держит, обычно поршни и фрикционы R слабенькие. А вобще при таком тесте провериш максимум первый цилиндр и бублик, так что смысла в нем не много. Если коробка едит, переключается без толчков, и ее работа не отличается от уровня прогрева коробки то все норм. В противном случае в 95% случаев это механика.
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |