Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Как самому можно проверить АКПП?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2010, 17:05 #11
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Чушь собачья! Тест на самом деле кратковременный. И ничего с АКПП не случится! Если завод BMW это советует, значит такое возможно! Я, например, зимой, каждое утро такое проделываю, и пока еще ни мотор ни коробку в ремонт не отправил! В руководстве BMW по пользованию автомобилем в разделе "Автоматическая коробка передач" тоже самое кстати и написано!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 17:11 #12
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Чушь собачья! Тест на самом деле кратковременный. И ничего с АКПП не случится! Если завод BMW это советует, значит такое возможно! Я, например, зимой, каждое утро такое проделываю, и пока еще ни мотор ни коробку в ремонт не отправил! В руководстве BMW по пользованию автомобилем в разделе "Автоматическая коробка передач" тоже самое кстати и написано!
"в руководстве черным по русски написано что не допускается одновременное нажатие педали газа и тормоза "

Такое впечатление, что вы про разные руководства говорите.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 17:29 #13
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

Ну вы блин даете!
процедура называется сталл тест
по оборотам сталл теста можно судить о исправности гидротрансформатора и отсутствии скольжения в силовой части АКПП при максмально возможном крутящем моменте двигателя.
если обороты занижены от нормы -двигатель не тянет,если больше существенно- неисправен ГДТ или буксует коробка (ловится запросом оборотов турбины при сталлтесте-должно быть 0) выполняется как на D , так и на R . ничего с АКПП смертельного не произийдет , если кончено не будете держать сталл минут эдак 20
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 17:36 #14
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GEEPER Посмотреть сообщение
Ну вы блин даете!
процедура называется сталл тест
по оборотам сталл теста можно судить о исправности гидротрансформатора и отсутствии скольжения в силовой части АКПП при максмально возможном крутящем моменте двигателя.
если обороты занижены от нормы -двигатель не тянет,если больше существенно- неисправен ГДТ или буксует коробка (ловится запросом оборотов турбины при сталлтесте-должно быть 0) выполняется как на D , так и на R . ничего с АКПП смертельного не произийдет , если кончено не будете держать сталл минут эдак 20
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 18:27 #15
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
прогрева чего?
в руководстве черным по русски написано что не допускается одновременное нажатие педали газа и тормоза


ЗЫ. а для дураков особенно ретивых, на диагнозе даже ошибка вылазит в ДМЕ
Этот пункт про езду в две педали, для гонщиков
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 18:32 #16
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Точно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 19:00 #17
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matiy Loh Посмотреть сообщение
Этот пункт про езду в две педали, для гонщиков

ага! самолично видел двух человек которым нетерпелось проверить вашим стол тестом коробку.

один поц умудрился краткоыременным нажатием ухандокать на е38, а второй на е65. а забыл сказать еще про третьего, который заднюю проверял на 5хп30
подержал две секунды и уехал сразу в ремонт


ЗЫ. что касается баек про этот тест, то его придумали еще в те времена когда я в октябрятах был, для американских авто. в то время про блокировку трансформатора даже те кто ее изобрел не знали, а первые пара передач управлялись не пакетами а лентами. так что тестируйте дальше, и приятная жисть вам обеспечена со временем в виде тычков при торможении


:bigg rin:
__________________
нету денег - сосите сами

Последний раз редактировалось gunhed; 15.09.2010 в 19:00.
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 19:41 #18
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение

ага! самолично видел двух человек которым нетерпелось проверить вашим стол тестом коробку.

один поц умудрился краткоыременным нажатием ухандокать на е38, а второй на е65. а забыл сказать еще про третьего, который заднюю проверял на 5хп30
подержал две секунды и уехал сразу в ремонт


ЗЫ. что касается баек про этот тест, то его придумали еще в те времена когда я в октябрятах был, для американских авто. в то время про блокировку трансформатора даже те кто ее изобрел не знали, а первые пара передач управлялись не пакетами а лентами. так что тестируйте дальше, и приятная жисть вам обеспечена со временем в виде тычков при торможении


:bigg rin:
Я не готов говорить про конкретные модели коробок, попробую рассуждать логически (приходилось перебирать АКПП). В АКПП роль сцепления играет гидротрансформатор с блокировкой (для увеличения КПД) и частично фрикционные диски (пока масло между ними не выгонит, они проскальзывают. Соответственно, когдо скорость автомобиля равна 0, первая передача включена, но жесткой механической связи между двигателем и колесами нет, есть только гидравлическая, так что мощность двигателя целиком переходит в нагрев жидкости. Т.к. наибольший крутящий момент двигателя приходится на зону примерно 2500-3000 об\мин двигатель там и повиснет. Механических поломок быть не должно на исправной коробке. Блокировка ГТ происходит по разным алгоритмам при разной скорости автомобиля, но эта скорость должна быть не нулевой .
А теперь самое интересное. Стоит ли проверять таким образом коробку, если не уверен исправна ли она.
Если замкнется ГТ, либо жидксть вскипит, либо ешо какое шаманство в ней, дело и впрямь может закончиться эвакуатором.

Ненавижу автоматы.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 23:19 #19
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

... можно увидеть оф.. ДокУменты !?:)) Про.. столл тест!:)
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 00:14 #20
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zass Посмотреть сообщение
... можно увидеть оф.. ДокУменты !?:)) Про.. столл тест!:)
присоеденяюсь к вопросу!
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20


Часовой пояс GMT +3, время: 01:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)