Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Как самому можно проверить АКПП?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2010, 15:22 #1
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

А где можно прочитать... про ЭТОТ тест!?:))) Жесть...
zass вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 17:05 #2
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Чушь собачья! Тест на самом деле кратковременный. И ничего с АКПП не случится! Если завод BMW это советует, значит такое возможно! Я, например, зимой, каждое утро такое проделываю, и пока еще ни мотор ни коробку в ремонт не отправил! В руководстве BMW по пользованию автомобилем в разделе "Автоматическая коробка передач" тоже самое кстати и написано!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 17:11 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Чушь собачья! Тест на самом деле кратковременный. И ничего с АКПП не случится! Если завод BMW это советует, значит такое возможно! Я, например, зимой, каждое утро такое проделываю, и пока еще ни мотор ни коробку в ремонт не отправил! В руководстве BMW по пользованию автомобилем в разделе "Автоматическая коробка передач" тоже самое кстати и написано!
"в руководстве черным по русски написано что не допускается одновременное нажатие педали газа и тормоза "

Такое впечатление, что вы про разные руководства говорите.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 17:29 #4
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

Ну вы блин даете!
процедура называется сталл тест
по оборотам сталл теста можно судить о исправности гидротрансформатора и отсутствии скольжения в силовой части АКПП при максмально возможном крутящем моменте двигателя.
если обороты занижены от нормы -двигатель не тянет,если больше существенно- неисправен ГДТ или буксует коробка (ловится запросом оборотов турбины при сталлтесте-должно быть 0) выполняется как на D , так и на R . ничего с АКПП смертельного не произийдет , если кончено не будете держать сталл минут эдак 20
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 17:36 #5
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GEEPER Посмотреть сообщение
Ну вы блин даете!
процедура называется сталл тест
по оборотам сталл теста можно судить о исправности гидротрансформатора и отсутствии скольжения в силовой части АКПП при максмально возможном крутящем моменте двигателя.
если обороты занижены от нормы -двигатель не тянет,если больше существенно- неисправен ГДТ или буксует коробка (ловится запросом оборотов турбины при сталлтесте-должно быть 0) выполняется как на D , так и на R . ничего с АКПП смертельного не произийдет , если кончено не будете держать сталл минут эдак 20
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 18:32 #6
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Точно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 23:19 #7
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

... можно увидеть оф.. ДокУменты !?:)) Про.. столл тест!:)
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 00:14 #8
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zass Посмотреть сообщение
... можно увидеть оф.. ДокУменты !?:)) Про.. столл тест!:)
присоеденяюсь к вопросу!
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 11:39 #9
Завсегдатай
 
Аватар для PAS
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ
Авто: skoda octavia 1.8tsi

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
присоеденяюсь к вопросу!
и еще +1

Нашел аналаги про столл-тест на сайтах VW и таёты:
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

А вот и на бмв форуме о нем пишут: [Только для зарегистрированных...]:
"Вобще-то не "стоп-тест" а "Stall Test", хотя, смысл один... : )
Не рекомендуется делать этот тест самому, особенно,
если с техникой на "Вы". Лучше обратитесь к специалистам!
Запускаете двигатель, едете покататься(чтобы прогреть акпп до рабочей температуры).
Подключаете манометр к спец. выходу акпп.
Запускаете двигатель, нажимаете на тормоз, переводите
селектор в положение "R" и продолжая удерживать а/м тормозом
нажимаете "газ" в пол. НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 5 СЕКУНД!! (иначе смерть
подопытному агрегату!).
Смотрите показания манометра и тахометра.
То-же самое делаете переключив селектор в "D"
Для каждого агрегата есть определённые данные для столл-теста,
по давлению и оборотам.

Ещё раз, не рекомендую делать этот тест самим!"

Последний раз редактировалось PAS; 16.09.2010 в 11:40.
PAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 08:11 #10
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zass Посмотреть сообщение
... можно увидеть оф.. ДокУменты !?:)) Про.. столл тест!:)
Поищу доки , давно это было уже и не припомню толи в книге "Диагнозэ" толи в старом ТИСе , но относилось к старым типам автоматов естественно.. Но то что дакие доки есть -100%
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20


Часовой пояс GMT +3, время: 08:25.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)