| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Чушь собачья! Тест на самом деле кратковременный. И ничего с АКПП не случится! Если завод BMW это советует, значит такое возможно! Я, например, зимой, каждое утро такое проделываю, и пока еще ни мотор ни коробку в ремонт не отправил! В руководстве BMW по пользованию автомобилем в разделе "Автоматическая коробка передач" тоже самое кстати и написано!
|
| | |
| | #3 | |
| Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i | Цитата:
Такое впечатление, что вы про разные руководства говорите.
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. | |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: ищу Х3.... |
Ну вы блин даете! процедура называется сталл тест по оборотам сталл теста можно судить о исправности гидротрансформатора и отсутствии скольжения в силовой части АКПП при максмально возможном крутящем моменте двигателя. если обороты занижены от нормы -двигатель не тянет,если больше существенно- неисправен ГДТ или буксует коробка (ловится запросом оборотов турбины при сталлтесте-должно быть 0) выполняется как на D , так и на R . ничего с АКПП смертельного не произийдет , если кончено не будете держать сталл минут эдак 20 |
| | |
| | #5 | |
| Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 | Цитата:
| |
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | присоеденяюсь к вопросу!
__________________ нету денег - сосите сами |
| | |
| | #9 |
| Завсегдатай Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ Авто: skoda octavia 1.8tsi | и еще +1 Нашел аналаги про столл-тест на сайтах VW и таёты: А вот и на бмв форуме о нем пишут: "Вобще-то не "стоп-тест" а "Stall Test", хотя, смысл один... : ) Не рекомендуется делать этот тест самому, особенно, если с техникой на "Вы". Лучше обратитесь к специалистам! Запускаете двигатель, едете покататься(чтобы прогреть акпп до рабочей температуры). Подключаете манометр к спец. выходу акпп. Запускаете двигатель, нажимаете на тормоз, переводите селектор в положение "R" и продолжая удерживать а/м тормозом нажимаете "газ" в пол. НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 5 СЕКУНД!! (иначе смерть подопытному агрегату!). Смотрите показания манометра и тахометра. То-же самое делаете переключив селектор в "D" Для каждого агрегата есть определённые данные для столл-теста, по давлению и оборотам. Ещё раз, не рекомендую делать этот тест самим!" Последний раз редактировалось PAS; 16.09.2010 в 11:40. |
| | |
| | #10 |
| Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Поищу доки , давно это было уже и не припомню толи в книге "Диагнозэ" толи в старом ТИСе , но относилось к старым типам автоматов естественно.. Но то что дакие доки есть -100%![]() ![]()
__________________ |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |