Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Я в этом деле новичек

Как узнать о проблемах в подвеске?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2010, 18:08 #11
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

В двух словах не объяснить, надо с кем-нибудь знающим посмотреть-поделать что бы все понятно стало. Мне все объяснял человек который в своем гараж-сервисе русские автотазы ремонтирует
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 20:49 #12
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

да уж, тут так просто не расскажешь...дёрни там, качни тут.
это надо просто разок с опытным мастером полазить и посмотреть чё делает, погрузить вопросами. остальное прийдёт с опытом!
в дефектовке ходовой даже на стендах с трясучками не всегда профи работают.
заехал к ним, говорю стучит передок!
они говорят что не может быть, всё супер!
загнал на яму, оказался шаровый продольного рычага. заменил, стук тише но есть.
полез "щупать" дальше, пока не повис как на турнике на средней тяге рулевой трапеции и услышал...клац. заменил и воцарилась тишина. на 2-х сервисах отдал за диагностику 600 и 700 руб. даже распечатки дали, а толку "0". вот что называется было лень залезть самому!
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 22:47 #13
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: пенза
Авто: бмв е34 1992г

По умолчанию

всем привет. сделал ремонтную подвеску,катаюсь и радуюсь.
kinned вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 00:03 #14
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Даааа........такой проверки амортизаторов и осмотра ходовки с помощью ФОМКИ я ещё не разу не слыхивал!!! Вот это повеселили!!!! Большое спасибо!! Теперь начну своих парней в ремхоне учить осматривать машины!)))
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 02:07 #15
Участник тусовки
 
Аватар для Vani444
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 186
Сказал спасибо: 52
Поблагодарили 42 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Финляндия
Авто: BMW 740xd 2013

По умолчанию

хочешь сказать,что у вас строго все сервисы оборудованы спец. стэндами? возможно,но очень сомневаюсь покрайней мере как у нас,так больше половина сервисов (не только частники,но и большие мастерские) проверяют именно так ходовую (с помощью незаменимой фомочки) амортиз. да,на стенде,уже не редкость,да и то один раз пригнал ради интереса заехал проверить мортёры,так мне начили втирать после проверки,что задние менять надо,маленький ход у них,типо пи...ц им приснился,хотя у меня мортёры газовые спортивные,и ход у них никогда большой не будет в итоге нах я послал такую проверку и лучше своими методами и усилиями как нибудь буду проверять! а так кто нибудь,да поведётся на развод,всётаки подумают- компьютер,стэнд,типо правильно всё,по технологии,не кустарные методы проверки...

Последний раз редактировалось Vani444; 28.02.2010 в 02:08.
Vani444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 13:18 #16
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

а не пробовал машину на вибростенд загнать? там и эффективность тормозов проверят, и работу амортов, и состояние подвески, которую не специалист не увидит...
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 13:56 #17
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vani444 Посмотреть сообщение
хочешь сказать,что у вас строго все сервисы оборудованы спец. стэндами? возможно,но очень сомневаюсь покрайней мере как у нас,так больше половина сервисов (не только частники,но и большие мастерские) проверяют именно так ходовую (с помощью незаменимой фомочки) амортиз. да,на стенде,уже не редкость,да и то один раз пригнал ради интереса заехал проверить мортёры,так мне начили втирать после проверки,что задние менять надо,маленький ход у них,типо пи...ц им приснился,хотя у меня мортёры газовые спортивные,и ход у них никогда большой не будет в итоге нах я послал такую проверку и лучше своими методами и усилиями как нибудь буду проверять! а так кто нибудь,да поведётся на развод,всётаки подумают- компьютер,стэнд,типо правильно всё,по технологии,не кустарные методы проверки...
Согласен - монтажка необходимый инструмент, НО как объяснить новичку, что нужно почувствовать люфт в деталях, когда этого можно достичь только большим опытом?
Проверка состояния амортизаторов, описанная выше, простите за прямоту суждений - БРЕД!
Нам, работникам сервисов, это наруку, но хочется , чтобы люди понимали, что есть вещи, которые нужно делать только в рервисе! Чем больше таких проверок состояния амортизаторов, тем больше работы у автосервисов, НО, МЫ НЕ ДЛЯ ЭТОГО ЗДЕСЬ СОБРАЛИСЬ, А ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ПОДОБНЫХ ОШИБОК И ДИАГНОЗОВ!
ПАРНИ!! НЕ ПЕРЕОЦЕНИВАЙТЕ СВОИ ПОЗНАНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ, БУДТЕ РАЗУМНЕЕ И АДЕКВАТНЕЕ. ЕСЛИ ВАМ НАГАДИЛИ В ОДНОМ, ДВУХ, ТРЁХ СЕРВИСАХ - ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ВСЕ СЕРВИСЫ И СЕРВИСМЕНЫ ЯВЛЯЮТСЯ ТАКОВЫМИ.

P.S. раннюю стадию выхода из строя многих деталей, А ОСОБЕННО АМОРТИЗАТОРОВ, можно почувствовать, ИМЕННО ПОЧУВСТВОВАТЬ, А НЕ УСЛЫШАТЬ И НЕ ПРОЩУПАТЬ, только при пробной поездке на испытуемом и осматриваемом автомобиле.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Последний раз редактировалось 545irbis; 28.02.2010 в 13:58.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение:
Старый 28.02.2010, 14:19 #18
Участник тусовки
 
Аватар для Vani444
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 186
Сказал спасибо: 52
Поблагодарили 42 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Финляндия
Авто: BMW 740xd 2013

По умолчанию

полностью согласен! я и не говорю что по сервисам больше не катаюсьпросто у нас в городе,где до этого жил,там один лучше другого,в каждом ищут как бы проще и больше срубить(за пол года,которые я выдержал работая в сервисе,в первый же день я понял,что в сервисе надо стоять и контролировать ход ремонта своего авто а понял благодаря своему напарнику,который кричал,что мастер на все руки,а в итоге х..й в стакане он,а не мастер!касячил по страшному) а щас в столице живу,тут всё намного проще,есть кому доверить пипилацик свой,немного дороже может,но зато и уверености больше в качестве
Vani444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 14:33 #19
Участник тусовки
 
Аватар для DimaIce2
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW Е39 530d M57

По умолчанию

Я первый раз проехал на диагностику подвески по нескольким сервисам, сравнил неисправности, поговорил с слесарями и только после определился куда ехать ремонтировать. Многие пытаются развести на весь ремонт, кто-то несет чушь (типа поменять только сайлентблоки в задних рычагах которые изготовлены вместе с рычагом и отдельно не идут, я без замены еще 50 000 наездил)
А амортизаторы качая машину проверить ни разу не удавалось, когда меняешь пыльники и отбойники снятый амортизатор проверяется легко, просто сжать и отпустить - исправный должен полностью и быстро выдвинуть шток, изношенный медлено и полностью, мертвый не полностью выдвинуть шток.
Проверять нужно оба, желательно чтоб реакция была одинаковая, разговор о газонаполненых
Просто масляные прокачать несколько раз и вдавить, хороший должен выдвинуть немного шток.
Когда в подвеске уже слышны явные стуки значит попал на ремонт.
Выбери сервис которому можно доверять и периодически делай проверку как я, с опытным слесарем всегда можно посоветоваться, что менять сейчас, а что позже.
DimaIce2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 14:53 #20
Участник тусовки
 
Аватар для Фоминых Геннадий
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: бмв 525 е34

По умолчанию

Парни я когда тоже был новичком но сейчас свое авто ремонтирую сам было конечно всякое не всегда удовалось отремантировать поначалу даже соберу а машина еще хуже ехать стала но это было давно зато сейчас закрытыми глазами ходовку делаю, а самое главное что ни с чем не сравнимо когда собереш проедишся и тащишся от того что сам сделал. В итоги мораль басни такова учитесь деагностировать и ремонтировать сами потому что опыт который вы получаите при этом бесценен и всегда вам пригодится при этом здорово будете экономить на сервисе
Фоминых Геннадий вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Фоминых Геннадий за сообщение:
Алла (феликс) (28.02.2010), Серый 74 (03.03.2010)
Ответ

Закладки

« VIN | BMW M5 e39 »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)