|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.06.2011, 21:46 | #52 |
Абориген Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH Авто: Freude am Fahren |
из финляндии, а заодно и техосмотр там пройди )))))
__________________ ©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!® |
|
28.06.2011, 12:04 | #53 |
Новичок Регистрация: 17.06.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Финляндия Авто: BMW 523iA e39 1996 |
огромное человеческое СПАСИБО victor540! именно то что нужно, так же спасибо тем кто не остался равнодушным!
__________________ Если бы все люди на земле жили хорошо, они бы все ездили на BMW.(Jeremy Clarkson) Последний раз редактировалось Алишер; 28.06.2011 в 12:18. |
|
15.07.2011, 01:26 | #56 |
Новичок Регистрация: 17.06.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Финляндия Авто: BMW 523iA e39 1996 |
вчера вварил таки катализатор, скажу сразу, машина поехала, причем так тихо и славно как никогда ранее, моему пылесосу уже 15 лет и пробег на сегодня 206 т.км., но тем не менее товарищи(для особо умных смотрим значение слова) разница огромнейшая, во первых, нет того идиотского шума и ощущения что передвигаешься не на бумере а на сраном москвиче, во вторых, тяги прибавилось, ну и конечно, могу смело пройти техосмотр, показатели в норме, во вторник если надо могу выложить показатели, ну и в третьих, не так уж это и дорого, как казалось, в процессе установки при настоятельной просьбе в виде угроз разбить лицо и прочие немаловажные органы, сварщик умолил таки гад, снять весь глушак целиком, дабы не нарушить геометрию, и проварить все до мелочей, за что ему огромное спасибо в виде литра джим бима и удачной рыбалки. так что совет всем пламегасителям, ставьте bosal и катайтесь в удовольствие!
__________________ Если бы все люди на земле жили хорошо, они бы все ездили на BMW.(Jeremy Clarkson) |
|
15.07.2011, 01:40 | #57 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 |
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
|
28.12.2011, 13:46 | #59 |
Новичок Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Березники Авто: БМВ 523i е39 АКПП | |
|
05.01.2012, 22:13 | #60 |
Новичок Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина Авто: Mini Cooper S |
Всем привет.Тема катализатора очень щепетильная.У меня MINI COOPER S 163 л.с. дооснащенный системой JCW и того 210 л.с.Катализатор на нашем бензине отдал богу душу через 15-20 тыс.км.Пришлось долго разбираться и эксперементировать.На приемной трубе стоят два лямба-зонда.Один(1) перед катализатором другой(2) после него.Первый зонд контролирует стехиометрическую смесь в двигателе.Второй-работу катализатора.Система JCW позволяет сильно обагатить топливную смесь по сигналу от первого зонда.Но катализатор не справляется с нейтрализацией такого количества выхлопных газов и второй зонд выдает соответсвующей сигнал на контроллер, который в свою очередь давит двигатель.Получается замкнутый круг.Двигатель не может реализовать своих 210 л.с. и жрет бензин до 20 литров на 100км.Какой выход?Вырезал катализатор и вварил кусок трубы.Появился грохот, который усиливался прямоточной выхлопной системой JCW и на панели приборов загорелся сигнал EMLT(не работает катализатор).Контроллер перешел в аварийный режим работы двигателя.Полный капут.Пришлось делать самодельный резонатор похожий на пламягоситель.Труба диаметром 82мм. длиной 620мм.По трубе сверлятся отверстия диаметром 10мм. на всю длину трубы по спирали от начал и до конца трубы один оборот для ввинчивания газового потока в глушителе.Количество спиралей-максимум.Из листового железа делаем трубу диаметром 130-140мм. в которую ввариваем просверленную трубу диаметром 82мм.В зазор между труб плотно забиваем стекловолокно, которое применяют на стройке, и завариваем зазор.Вварил это "произведение искусства" вместо катализатора через плавные переходники на диаметр 62мм.(это диаметр приемной трубы).Второй зонд вварил рядом с первым, то есть перед трубой где выше температура.На сигнальный провод 2-го зонда подал постоянное напряжение 1.3 вольта, которое появляется после запуска двигателя. Такой сигнал соответсвует нормальной работе якобы катализатора. Этим я обманул контроллер. Результат обалденный. Звук прямотока мягкий и низкотональный который на ходу в салоне слышен слегка, что для кабриолета имеет большое значение ведь у меня MINI R52. Наконец то я почувствовал 210 л.с. и расход топлива приятно радует в районе 9-10л. на 100км. в режиме Sport на АКПП. Хочу отметить что все размеры и конструкция получены кропотливым экспериментальным путем. Если мой опыт вам пригодится я буду очень рад.
|
|
Сказал Спасибо Pirogov за это сообщение: | VNK57 (13.03.2013) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Куплю катализатор автокатализатор www.vtorkat.ru | vtorkat | Покупка запчастей | 0 | 20.10.2013 03:51 |
Лямда-зонды, катализатор. Нужен совет. | Римася | Выбираем БМВ | 4 | 27.08.2013 22:36 |
Как проверить катализатор на м51 тдс... | fox_a | Дизель-клуб | 0 | 13.04.2013 23:09 |
Забился катализатор? | sayatnur@nur.kz | Ремонт и эксплуатация BMW | 12 | 13.06.2012 16:23 |
BMW 252 2005 год. Посыпался катализатор. | dimon350 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 08.12.2010 16:17 |