Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Клапан в крышке бачка радиатора

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2010, 17:48 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию Клапан в крышке бачка радиатора

Вот такой вопрос.
Я правильно понимаю, что в системе охлаждения (если она исправна) именно bmw (по крайней мере в более менее обычных условиях) давление никогда не подымается до 2 атмосфер, другими словами система полностью замкнута и клапан не должен срабатывать вообще никогда?

И тогда возникает вопрос. Почему на некоторых других машинах где крышки ближе к 1 атмосфере, у людей замена пробки с заклинившим клапаном устраняет какие -то проблемы? То есть там в цикле как правило всегда присутствует стравливание давления, а потом после остывания попадание воздуха внутрь?

P.S. Мерили на моей машине, где как я считаю создается избыточное давление (относительно нормы). Через 10 км давление около 0.7.
В глухой пробке (когда температура повышается еще на градусов 8) давление было 1.15-1.2
Defuzz вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 17:58 #2
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

[quote=Defuzz;54271]Вот такой вопрос.
Я правильно понимаю, что в системе охлаждения (если она исправна) именно bmw (по крайней мере в более менее обычных условиях) давление никогда не подымается до 2 атмосфер, другими словами система полностью замкнута и клапан не должен срабатывать вообще никогда?

Само название педохранителный клапан говорит само за себя.
Но ведь и предохранители изнашиваюся. А клапана срабатывают, да еще и как при вкл. кондиционере когда стоишь в пробке
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 18:02 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Так все таки если кондиционер выключен, на улице прохладно, то клапан и не будет срабатывать вообще?

А это как-то проявляется внешне сработавший клапан (при жаре, пробке, кондиционере) или он тихо там себе стравливает?
Defuzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 18:04 #4
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Defuzz Посмотреть сообщение
Так все таки если кондиционер выключен, на улице прохладно, то клапан и не будет срабатывать вообще?

А это как-то проявляется внешне сработавший клапан (при жаре, пробке, кондиционере) или он тихо там себе стравливает?
Да никак не почуствуешь. Клапан скинет давление и все
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 14:43 #5
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: E39 525IA

По умолчанию

Из школьного курса физики - температура кипения повышается при повышении давления. Делаем выводы. При атмосферном давлении кипение около 100 град по Цельсию, а при 2 атмосферах эти значения выше. Вот цитата:
"В системе охлаждения двигателей создается давление около 1,2 атм, и антифриз закипает уже при 120-125°С. Этим достигается возможность поддерживать рабочую температуру охлаждающей жидкости выше 100°С. Другими словами, если система охлаждения негерметична, то давление не создается и двигатель не прогревается до рабочей температуры."

Ну а 2 атмосферы - предел, чтоб не рвало бачки и шланги.

Последний раз редактировалось KAA; 08.06.2010 в 14:44.
KAA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие и установка / замена расширительного бачка радиатора e39 Tyler 17 Охлаждение 2 05.03.2015 09:07
E53 M54Система охлажения. Необходима помощь. Алексей1974 Ремонт и эксплуатация BMW 42 07.06.2014 01:02
Снятие и установка или замена расширительного бачка радиатора e39 Tyler 17 Охлаждение 0 06.07.2009 17:50
Снятие и установка / замена расширительного бачка радиатора водяного охлаждения e39 Tyler 17 Охлаждение 0 06.07.2009 17:48
Снятие и установка расширительного бачка радиатора водяного охлаждения (М54, M57) Tyler 17 Охлаждение 0 17.04.2009 10:49


Часовой пояс GMT +3, время: 17:14.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)