|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.06.2010, 17:48 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва | Клапан в крышке бачка радиатора
Вот такой вопрос. Я правильно понимаю, что в системе охлаждения (если она исправна) именно bmw (по крайней мере в более менее обычных условиях) давление никогда не подымается до 2 атмосфер, другими словами система полностью замкнута и клапан не должен срабатывать вообще никогда? И тогда возникает вопрос. Почему на некоторых других машинах где крышки ближе к 1 атмосфере, у людей замена пробки с заклинившим клапаном устраняет какие -то проблемы? То есть там в цикле как правило всегда присутствует стравливание давления, а потом после остывания попадание воздуха внутрь? P.S. Мерили на моей машине, где как я считаю создается избыточное давление (относительно нормы). Через 10 км давление около 0.7. В глухой пробке (когда температура повышается еще на градусов 8) давление было 1.15-1.2 |
|
03.06.2010, 17:58 | #2 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
[quote=Defuzz;54271]Вот такой вопрос. Я правильно понимаю, что в системе охлаждения (если она исправна) именно bmw (по крайней мере в более менее обычных условиях) давление никогда не подымается до 2 атмосфер, другими словами система полностью замкнута и клапан не должен срабатывать вообще никогда? Само название педохранителный клапан говорит само за себя. Но ведь и предохранители изнашиваюся. А клапана срабатывают, да еще и как при вкл. кондиционере когда стоишь в пробке
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
03.06.2010, 18:02 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва |
Так все таки если кондиционер выключен, на улице прохладно, то клапан и не будет срабатывать вообще? А это как-то проявляется внешне сработавший клапан (при жаре, пробке, кондиционере) или он тихо там себе стравливает? |
|
03.06.2010, 18:04 | #4 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Да никак не почуствуешь. Клапан скинет давление и все
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
08.06.2010, 14:43 | #5 |
Новичок Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: E39 525IA |
Из школьного курса физики - температура кипения повышается при повышении давления. Делаем выводы. При атмосферном давлении кипение около 100 град по Цельсию, а при 2 атмосферах эти значения выше. Вот цитата: "В системе охлаждения двигателей создается давление около 1,2 атм, и антифриз закипает уже при 120-125°С. Этим достигается возможность поддерживать рабочую температуру охлаждающей жидкости выше 100°С. Другими словами, если система охлаждения негерметична, то давление не создается и двигатель не прогревается до рабочей температуры." Ну а 2 атмосферы - предел, чтоб не рвало бачки и шланги. Последний раз редактировалось KAA; 08.06.2010 в 14:44. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снятие и установка / замена расширительного бачка радиатора e39 | Tyler | 17 Охлаждение | 2 | 05.03.2015 09:07 |
E53 M54Система охлажения. Необходима помощь. | Алексей1974 | Ремонт и эксплуатация BMW | 42 | 07.06.2014 01:02 |
Снятие и установка или замена расширительного бачка радиатора e39 | Tyler | 17 Охлаждение | 0 | 06.07.2009 17:50 |
Снятие и установка / замена расширительного бачка радиатора водяного охлаждения e39 | Tyler | 17 Охлаждение | 0 | 06.07.2009 17:48 |
Снятие и установка расширительного бачка радиатора водяного охлаждения (М54, M57) | Tyler | 17 Охлаждение | 0 | 17.04.2009 10:49 |