| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: E39 525IA |
Из школьного курса физики - температура кипения повышается при повышении давления. Делаем выводы. При атмосферном давлении кипение около 100 град по Цельсию, а при 2 атмосферах эти значения выше. Вот цитата: "В системе охлаждения двигателей создается давление около 1,2 атм, и антифриз закипает уже при 120-125°С. Этим достигается возможность поддерживать рабочую температуру охлаждающей жидкости выше 100°С. Другими словами, если система охлаждения негерметична, то давление не создается и двигатель не прогревается до рабочей температуры." Ну а 2 атмосферы - предел, чтоб не рвало бачки и шланги. Последний раз редактировалось KAA; 08.06.2010 в 14:44. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Снятие и установка / замена расширительного бачка радиатора e39 | Tyler | 17 Охлаждение | 2 | 05.03.2015 09:07 |
| E53 M54Система охлажения. Необходима помощь. | Алексей1974 | Ремонт и эксплуатация BMW | 42 | 07.06.2014 01:02 |
| Снятие и установка или замена расширительного бачка радиатора e39 | Tyler | 17 Охлаждение | 0 | 06.07.2009 17:50 |
| Снятие и установка / замена расширительного бачка радиатора водяного охлаждения e39 | Tyler | 17 Охлаждение | 0 | 06.07.2009 17:48 |
| Снятие и установка расширительного бачка радиатора водяного охлаждения (М54, M57) | Tyler | 17 Охлаждение | 0 | 17.04.2009 10:49 |