Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Климат е39

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2009, 04:04 #11
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

Там в десятке кнопок,и без книжки с мануалкой трудно потеряться..Завёл машинку,да понажимал на кнопки...Всё понятно станет..Понелька не укусит
К словам Tyler"Кнопка REST - это обогрев салона когда машина не работает, а ключь зажигания в первом полдожении. Работает до тех пор, пока система может поддерживать заданную температуру. Затем сама выключается."-могу добавить,что кнопка "rest"- это стояночный обогрев,работает как с включёным так и с выключенным зажиганием..к примеру,подъехали вы к магазину зимой,перед выходом из машины нажали на "rest" закрыли машину,ушли(печка работает)..или на длительной стоянке,чтоб бензин не жечь..с ключём в пермом положении,появляется возможность управлять панелью,в положении ключа "0" печка работает с последней указанной на панели температурой.И ещё..если двигатель горячий(рабочая температура),а кнопка "rest" не активизируется,значит не работает доп.водяная помпа(это из личного опыта Е39)
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо maximiliano80 за это сообщение:
romario1974 (13.10.2011)
Старый 26.10.2009, 23:14 #12
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 91
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 18 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Yerevan, Armenia
Авто: BMW 523i 1998

По умолчанию

Так и есть
Karo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2009, 19:53 #13
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: EC
Авто: BMW530D

По умолчанию

вентилятор климы всегда будет вкл на мин обороты при вкл зажигания, даже если был до того вкл. по можно выкл с диагност компа. поэтому придется выкл климу каждый раз в ручную.
Сейчас, когда температура падает до +6с и ниже - это актуно, так как при этом выкл ещё и отопительный бустер быстрого подогрева двигла (если установлен), который жрет топливо немеренно.
Geen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2009, 22:11 #14
Участник тусовки
 
Аватар для Zlot
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: Е 39 М 52

По умолчанию

Цитата:
Сейчас, когда температура падает до +6с и ниже - это актуно, так как при этом выкл ещё и отопительный бустер быстрого подогрева двигла (если установлен), который жрет топливо немеренно.
С этого места по подробне...Ты имеешь ввиде ВЕБАСТО? У меня есть такой девайс! Он что автоматически включается??? У меня к нему дистанционка имеется, думал только с неё можно его запустить. Ещё ни разу не пользовался. Кто имеет ещё его? Как програмировать? и пр...
Zlot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2009, 22:36 #15
Участник тусовки
 
Аватар для wowan001
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 270
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 126 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: F07 535Xd+F45 220i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zlot Посмотреть сообщение
С этого места по подробне...Ты имеешь ввиде ВЕБАСТО? У меня есть такой девайс! Он что автоматически включается??? У меня к нему дистанционка имеется, думал только с неё можно его запустить. Ещё ни разу не пользовался. Кто имеет ещё его? Как програмировать? и пр...
Standheizung-ты можеш включить или выключить при помощи пульта,или можеш програмирывать на монеторе на время вкллючения.

А бензина твой холодный мотор сожирёт больше чем тратит подогреватель,не говоря уже о удобстве.

Последний раз редактировалось wowan001; 28.10.2009 в 22:43.
wowan001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2009, 23:15 #16
Участник тусовки
 
Аватар для Zlot
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: Е 39 М 52

По умолчанию

Цитата:
Standheizung-ты можеш включить или выключить при помощи пульта,или можеш програмирывать на монеторе на время вкллючения.
Это и так понатно! Для этого и предназначена дистанционка!
Цитата:
А бензина твой холодный мотор сожирёт больше чем тратит подогреватель,не говоря уже о удобстве.
Включать его и не собирался. В Германии зимы сам знаешь какие.
Вопрос был в этом...
Цитата:
С этого места по подробне...Ты имеешь ввиде ВЕБАСТО? У меня есть такой девайс! Он что автоматически включается??? У меня к нему дистанционка имеется, думал только с неё можно его запустить. Ещё ни разу не пользовался. Кто имеет ещё его? Как програмировать? и пр...
Zlot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2010, 11:08 #17
Новичок
 
Аватар для slonik
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: BMW 530d

По умолчанию

Помогите найти мануал -как управлять климатом на E39(BMW530d 1999г).Все что я нашел -там управление сделано на переключателях.А у меня стоят кнопочки.Где можно все о них узнать.Мож кто знает?
__________________
Отсутствие результата - тоже результат.
slonik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2010, 12:26 #18
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty
Авто: BMW 323Ti

По умолчанию

надо тоже найти
centrum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2010, 16:33 #19
Новичок
 
Аватар для slonik
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: BMW 530d

По умолчанию

Нашел-http://automn.ru/bmw-5-e39/bmw-2311-10.m_id-208.m_id2-.html:bighands:
__________________
Отсутствие результата - тоже результат.
slonik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 22:55 #20
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Минск
Авто: БМВ 523i

По умолчанию

Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой в БМВ 523 У39. При температуре ниже -10 градусов климат-контроль после нагревания двигателя до 90 градусов работает с подачей только холодного воздуха, причем если меняешь температуру вручную ничего не меняется. Только если меняешь кнопкой "-" мощность подачи воздуха в салон до минимума, через 15 минут появляются слабые признаки теплого воздуха. в чем проблема? С чего начинать? заранее спасибо.
Aleks N вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 520 е34 не работает регулировка температуры на климат контроле mehanik51 Ремонт и эксплуатация BMW 5 24.07.2012 21:05
климат на е46 leha258 Ремонт и эксплуатация BMW 5 08.04.2011 20:57
Климат E39 97г Андрей1987 Ремонт и эксплуатация BMW 9 19.03.2011 02:41
E53 Климат для задних пассажиров MiX84 Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.01.2011 19:32
инструкция пользователя климат контролем на Е36 sanek_tu Ремонт и эксплуатация BMW 11 02.10.2009 14:45


Часовой пояс GMT +3, время: 14:07.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)