Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Клубы дыма после наката

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2016, 12:01 #19
Участник тусовки
 
Аватар для serjxxx
 
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 144
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: E39 528Ia

По умолчанию

1: проверка квкг без снятия это и есть тот самый "тест с откучиванием маслозаливной пробки"
2: на снятом клапане можно разобрать и посмотреть целая мембрана или нет.Ну и сколько там ховна внутри. бывает еще пружинка подаживается но это другая история
3: клапан ТОЛЬКО оригинал.ибо неработающий заменитель не обрадует. ну или гудеть будет как паровоз)
4: может проблема и в трубках. стоит обратить особое внимание на трубку слива масла из клапана в картер. еще в щупе часто засирается канал неплохо было бы почистить
serjxxx вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо serjxxx за это сообщение:
dferfge (14.08.2016)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:05.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)