|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
09.08.2016, 23:12 | #11 |
Новичок Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad Авто: bmw e39 523i |
Ой да ладно какой ремонт масло как масло, не понравилось двигателю, вылью налью другое, заказал уже ravenol vst 5-40 а там посмотрим, ну раскоксовку заодно сделаю не помешает
|
|
10.08.2016, 08:03 | #12 |
Новичок Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса |
Маслосьемные колпачки ни раскоксовка, ни тем более замена масла не восстановит. Тут или голову снимать и делать или забить и ездить... |
|
10.08.2016, 09:12 | #13 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
Ремонт головы это дело хорошее и действенное, но всетаки обрати внимание на вентиляцию картера. И масло не может не понравиться мотору, просто оно не очень хорошее.
|
|
10.08.2016, 12:52 | #14 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Раз колпачки менялись, то скорее всего вентиляция картера просит замены. А масло легко может быть палёным любое. Отличить палево или нет, в домашних условиях можно лишь по запаху, но надо знать запах оригинала. У лукойла оригинального слабовата основа и если езда в жёстких режимах, то лучше брать что-то получше.
Последний раз редактировалось mike880; 10.08.2016 в 12:53. |
|
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | dferfge (15.08.2016) |
10.08.2016, 15:59 | #15 | |
Новичок Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad Авто: bmw e39 523i | Цитата:
У многих (это подтверждает oil-club) на лукойле всё отлично, но у меня оно явно очень сильно горит, отсюда и дым,, повторюсь на мотюле такого не было! попробую равенол отпишу говорят оно очень стабильно к горению. Ну да заодно съезжу к мастеру, пусть посмотрит вентиляцию как советуете, всем спасибо, по результату отпушу | |
|
12.08.2016, 23:26 | #17 |
Новичок Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad Авто: bmw e39 523i | |
|
14.08.2016, 01:56 | #18 |
Новичок Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad Авто: bmw e39 523i |
Уважаемые, подскажите 1) Можно ли без снятия проверить КВКГ на корректную работу? 2) Если всё же снимать клапан, можно ли прям на месте его проверить чтоб не покупать второй рабочий клапан? 3) Если всё же покупать новый клапан брать по-любому оригинал или допустим для проверки взять чо нить другое? 4) Тупой вопрос, но всё же: правильно ли я понимаю что проблема может быть и не в клапане вовсе, а просто в шлангах ведущих к нему или даже просто в одном шланге? |
|
14.08.2016, 12:01 | #19 |
Участник тусовки Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 144
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Белгород Авто: E39 528Ia |
1: проверка квкг без снятия это и есть тот самый "тест с откучиванием маслозаливной пробки" 2: на снятом клапане можно разобрать и посмотреть целая мембрана или нет.Ну и сколько там ховна внутри. бывает еще пружинка подаживается но это другая история 3: клапан ТОЛЬКО оригинал.ибо неработающий заменитель не обрадует. ну или гудеть будет как паровоз) 4: может проблема и в трубках. стоит обратить особое внимание на трубку слива масла из клапана в картер. еще в щупе часто засирается канал неплохо было бы почистить |
|
Сказал Спасибо serjxxx за это сообщение: | dferfge (14.08.2016) |
14.08.2016, 16:59 | #20 | |
Новичок Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad Авто: bmw e39 523i | Цитата:
и так, что должно быть на моём моторе m52b25? На форумах полно информации, но единого мнения нет, одни говорят "должно дуть" другие что "должно не сильно присасывать", а при открывания щупа на работающем моторе, должен быть булькающий звук масла?? что скажете? кто менял на новый клапан и у кого с масложором всё впорядке, дайте однозначный ответ. Если этот тест не отражает реальной картины, вы мне тогда скажите "забей на тест" разбирай и смотри, я просто сам не полезу надо везти мастеру, что сопроводится лишними расходами, но если можно проверить без разбора, то почему бы нет. | |
|