|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:стоит ли минять |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.05.2012, 23:04 | #12 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Контрактник - двигатель с маленьким пробегом из Европпы! а РАЗ САМОПОЗНАНИЕ - шланги потеют изза не герметичности их соединения, даже на хорошем моторе будут потеть если стык не герметичен! что бы хоть что-то говорить о состоянии двигателя нужно знать хотя бы компрессию - потом уже думать
__________________ Arbeit macht frei... |
|
19.05.2012, 07:40 | #13 | |
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РК Авто: E39 | Цитата:
| |
|
19.05.2012, 11:01 | #14 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
она не хорошая будет а больше, надо 11-13, а она будет 13 и выше...а может быть и меньше 10 если кольца в хлам!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение: | bmw525924 (19.05.2012) |
22.05.2012, 08:43 | #15 |
Новичок Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: 850 CSi, был E53 4.6is |
Снять клапанную крышку и промыть маслоуловитель, если опять его засрет за неделю, значит кольца пропускают газы в картер, а оттуда их давит вверх по шлангам - колечки, батенька. |
|
22.05.2012, 11:27 | #16 |
Завсегдатай Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: БМВ е39 523i 2001г |
Да что вы всё "колечки батенька, капиталка " и т.д. у меня на е36 пробег был (точно непомню) 380 тыс. Когда менял прокладку под головой - шевелил поршня в целиндрах был маленький люфт, при замене масл.съемных колпачков у клапонов был нормальный люфт в направляющих, в принципе можно было менять, но нестал этого делать так как двигло работало нормально.(поменял только колпаки) До замены масло.колпачков жёр масла был 200-250 гр. на 400км. (дымила очень даже прилично) после замены колпаков - жер литр от замены до замены. Компресси 11 что является нормой. Так что лесть в двигло это крайние меры, сначало надо сальники проверить, колпаки поменять а там уж будет видно. ЗЫ Машину продал другу досихпор ездиет - полёт нормальный. А то тут (в соседней ветке) при 200 тыс.капиталка Последний раз редактировалось dimidrol1523179; 22.05.2012 в 11:29. |
|
22.05.2012, 12:04 | #17 |
Абориген Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: е21 е34 е46 е39 е53 |
Контрактный мотор +.В Алма-ате из Японии валом 900баков пробеги по 90-100тысяч.Только снято всё,поддон,датчики,коллектора.Моторы звери в расцвете сил.А ты небось хош за 20000тг(4000р)поменять кольца и сальники,ну и соберут на столько же выкинешь через месяц.
|
|
23.05.2012, 00:27 | #18 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | |
|
23.05.2012, 10:55 | #19 |
Абориген Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: е21 е34 е46 е39 е53 |
Есть всякие,типа за 80000т.р.перебирают м62.Гильзуют всего один горшок,заменив один поршень с кольцами.Отдают машину ночью троящую,типа притрётся.А утром машина при выезде со стоянки горит,потом восстанавливают горелые маслоотделители и корпуса возд.фильтра эпоксидкой и автошпаклёвкой!И в итоге ха5( ХАММАН обвес красная алькантра)ХЛАМ, проводка заменена(аж под ногами водителя сгорели провода педали газа).Движок опять на переборку или б.у 5-6 баков пошла и акпп.Скоко теперь стоит такой если с мастера успевшего взять полсуммы и взять нечего.Наш Актаускии случай.На вышеописанную сумму в пред.посте так и соберут,с песком грязью, кувалдой,криво выставив фазы,не промерив цилиндры,поставив новые китайские кольца(не зная что в гильзах нужно набивать хоном насечку иначе за неделю разбарабанит на 0,5мм)Есть конечно грамотные пацаны с творческим подходом и есть остальные.Поменяй сальники клапанов(только стой рядом и смотри чтобы не устали и подлезли к 6-муцилиндру обычно там забывают менять)Если будет жрать тогда полезешь кольца менять.Удачи.
|
|
23.05.2012, 13:02 | #20 | |
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РК Авто: E39 | Цитата:
| |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |