| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж |
Не доходит напряжение на толстые провода, как и у топикстартера 0 между толстыми, между коричневым и управляющим около 3х вольт. Где искать напряжение? 75 предохранитель цел, в бардачке вроде тоже все целы
|
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 | TAY36, Согласно WDS, плюс идет с предохранителя F75, Минус идет с X166 -кабельный наконечник (моторный отсек, спереди справа). Звони сперва плюс (голубой скорее всего, толстый) относительно массы, потом звони минус (коричневый, толстый) относительно положительной клеммы, смотри какой именно провод дал обрыв (это если предохранитель точно живой), сигнал на тонком управляющем проводе, надо смотреть осцилографом - должно быть 100 Гц и 5 В, судя потому что Вы намерили 3 вольта, осмелюсь предположить, что система дает скорость вращения порядка 60-70%...Там скважностью управляется...
__________________ Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с) |
| | |
| Сказал Спасибо RomZhuk за это сообщение: | TAY36 (03.06.2014) |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| е39 528 вентилятор на кондиционер | grinv1 | Продажа запчастей BMW | 2 | 06.08.2010 18:05 |
| климат и кондиционер | karoll | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 09.04.2010 13:27 |