Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Кондиционер, климат, вентилятор...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2011, 19:41 #1
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию Кондиционер, климат, вентилятор...

Избитая тема, но попрошу не отправлять в поиск - пол- дня штудировал! На некоторые вопросы нет ответа...
По существу:
При включении кондиционера не включается вентилятор. Расцепил разъем вентилятора (три провода) и замерил напряжение - между силовыми проводами 0, между силовым и управляющим 3 В. Нарыл в "поиске" инфу, что вентилятор не будет работать, если имеется ошибка элемента термостата (а таковая имеет место быть). Так ли это и какова взаимосвязь?.. Возможно ли такое, что вентилятор не будет включаться при пониженном давлении в системе? Компрессор включается.
При работе климата выставив температуру 16 градусов имеем неэффективное снижение температуры - приходится включать кондиционер. Или, климат так и должен работать (вместе с включением кнопки кондея)? Везде указывается, что при отрицательных температурах кондиционер не включается. У меня же при -5 свободно...

Е-38 М62 ТУ 1998 г.в.

Последний раз редактировалось vla3344; 19.11.2011 в 19:41.
vla3344 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 20:22 #2
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 898
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

А ты уверен, что компрессор включается? Или простот кнопка горит? Есть давление в системе? кто-то писал на форуме, вроде в рубрике про СТО, что при некорректном давлении не включается ветилятор кондея. а зачем тебе 16 градусов? холодно же
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 20:28 #3
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Дык лето то не за горами...
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 20:30 #4
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 898
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Дык лето то не за горами...
Проверить просто, заедь в отапливаемый гараж, включи и любюуйся на вентилятор
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 20:35 #5
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир51 Посмотреть сообщение
Проверить просто, заедь в отапливаемый гараж, включи и любюуйся на вентилятор
Не, он летом не включается!!!
У меня на е34 стекла инеем пекрывались, а на 38 кондей меньше холодит чо та...
ИНПА выдает ошибку по вентилятору, а на разъеме питания нет. Если вентилятор "управляемый", то как он должен включаться - напряжение сразу на разъеме +/- 12 В, или нарастает постепенно?

Последний раз редактировалось vla3344; 19.11.2011 в 20:39.
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 20:53 #6
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 898
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Не, он летом не включается!!!
У меня на е34 стекла инеем пекрывались, а на 38 кондей меньше холодит чо та...
ИНПА выдает ошибку по вентилятору, а на разъеме питания нет. Если вентилятор "управляемый", то как он должен включаться - напряжение сразу на разъеме +/- 12 В, или нарастает постепенно?
Не, напряжение сразу. Попробуй по старинке, прозвони провода от разъема до блока наверное, не знаю куда идут, первая машина с кондеем. На 16 не ставил, но на 21 комфортно было в Ставрополе при 40 за бортом. Сколько при этом было в салоне градусником не мерял.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 20:58 #7
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир51 Посмотреть сообщение
Не, напряжение сразу. Попробуй по старинке, прозвони провода от разъема до блока наверное, не знаю куда идут, первая машина с кондеем. На 16 не ставил, но на 21 комфортно было в Ставрополе при 40 за бортом. Сколько при этом было в салоне градусником не мерял.
Только выставлял температуру, кнопка кондея была выключена?
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 21:16 #8
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 898
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Только выставлял температуру, кнопка кондея была выключена?
Конечно, это имеет полный смысл при температуре наружки более +19, без кнопки кондей не работает, климат соответственно перекрывает клапана и берет наружный воздух. При включении кондея климат смешивае теплый и холодный потоки, таким образом комфортно, не то что-бы холодно, стекла инеем не покрываются и нет ангины у меня стеклопакеты, они меньше тепла с наружи пропускают, поэтому не припекает от солнца, может в этом есть доля кажущейся умеренной работы климата.(меньше обдува на лицо направляю)
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 05:28 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: e-39 535, е-53 4,4

По умолчанию

Напряжение между силовыми проводами должно быть не меньше напряжения батареи.
Ищи причину в питании вентилятора
вутмук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 18:07 #10
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Короче, проблема с климатом усугубляется... Сегодня заметил, что при включении кондея прохладный воздух идет из центральных дефлекторов. На лобовое стекло и в ноги дует горячий (температура выставлена на 16). Какие будут предположения?
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
е39 528 вентилятор на кондиционер grinv1 Продажа запчастей BMW 2 06.08.2010 17:05
климат и кондиционер karoll Ремонт и эксплуатация BMW 5 09.04.2010 12:27


Часовой пояс GMT +3, время: 02:29.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)