Цитата:
|
Как обычно поиск:smile: Дует горячим на лобовуху или дует только холодным на форуе затерто до дыр. Вот мой случай [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
а к мастеру не пробовали обратится? слышал от мастеров по авто кондиционерам что хладгент надо иногда меня! по двум причинам - тарение хладогента и типа для замены масла в системе кондиционера! не заню правда или миф! но вам в первую очередь надо проверить давление в системе кондиционера! |
Победил проблему неправильной работы климата (одновременно дул горячим и холодным). Проблема была в клапанах печки - в одном клапане окисленные контакты, в другом они вообще отгорели. В результате этого сгорел предохранитель №11. Все решилось зачисткой и пайкой. Но, с одним клапаном проблема - сопротивление катушки показывает 3,7 Ом (догадываюсь, что должно быть около 9). Скоро катушка сгорит. Кто то знает, сколько должно быть в реале? |
здоровьте.подскажите но компрессору кондея пожалста.при включении к-ра появляется стук в компрессоре.интенсивность зависит от оборотов. в остальном все норм-муфта срабатывает,холодит,но стучит как бабкина швейная машинка? |
бмпэ, ЗВИЗДЕЦ КОМПРЕССОРУ! |
vla3344, А у меня просто сальники внутри разъело, точнее в правой стороны! тож дул с права горячий а слева кондиционированный! а с центрального прохладный! |
Цитата:
|
чтоб все нормально работало надо сначала все привести в рабочее состояние! вентилятор три ровода- 2 толстыйх- плюс и минус-12-13в всегда, тонкий- питание управления- от мозгов импульс! никакими замыканиями перемычками не проверяется- инпа или дис |
Не доходит напряжение на толстые провода, как и у топикстартера 0 между толстыми, между коричневым и управляющим около 3х вольт. Где искать напряжение? 75 предохранитель цел, в бардачке вроде тоже все целы |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:21. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)