Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Конструкция ДВС и вязкость моторного масла

Like Tree1Likes
 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2021, 18:09 #9
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Кстати, по зазорам в КШМ и ГРМ БМВ даже на древних моторах, требования довольно высокие. Все работает до тех пор, пока не нарушается требуемая (в зависимости от езды и мелких поломок) своевременность обслуживания и начинается заливание всякой жижи для попыток снижения расхода масла и уменьшения стуков.
Последние два примера. купил е32 м30б30. В общем - живая. Да, немного была битая, но салон ухоженый. продавец владел ей пять лет. Но ничего внятного сказать не мог, особенно по залитому маслу. Говорил что подъедала, залил какое-то супер масло и расход ушел. Поменял все жидкости, в том числе в трансмиссии. Какие жидкости не знает, но видно что юлит. Отдал новые аморты БОГЕ и зимнюю резину. После двух недель эксплуатации появились некоторые проблемы. При "0" градусов невозможно включить передачу. Оказалось залита обычная трансмиссионка вместо АТФ. А в Гетраг льется именно жиденькая АТФ. Пришлось менять ВСЕ жидкости, всё промывать по возможности. Отъездил активно два года. Расход масла был связан только с течью прокладок и переднего сальника коленвала. Задолбала регулировка клапанов. Пока не развалился рокер. Делая ревизию мотора понял, что за все годы мотор внешне настолько погряз в масляной шубе, что перебирать его частично нет смысла. При более детальном рассмотрении выяснилось, что конкретно съедены валы рокеров, сами рокеры, распредвал почти в идеале. Значит менялся. И все это ближе к передней части мотора. Ближе к салону более менее нормально. Были забиты некоторые каналы подачи масла к распредввалу и валам рокеров. Башмак натяжителя почти до дыры протерт. Я бы согласился с естественным износом и загрязнением масляных каналов. Но то что было в местах засора, даже застарелым говном не назвать. Даже с сажей!

Последний раз редактировалось владимир51; 26.08.2021 в 18:38.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масла, заливаемые в двигатели BMW Tyler База знаний 47 25.10.2017 15:32
Совет какое масло заливать в БМВ bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 446 26.09.2017 09:52
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
Показатели расхода масла Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.04.2013 23:21
Замена моторного масла согласно бортовому компьютеру LEEvit Диагностика BMW | кодирование | программирование 4 18.06.2011 13:41


Часовой пояс GMT +3, время: 13:43.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)