|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.07.2013, 15:44 | #22 |
Участник тусовки Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка Авто: e30 m52b28tu->e46->e53 |
Я склоняюсь к версии что глючит втягивающее при нагреве, поскольку горит КГ. А релюшку скорее всего все-таки вынули и воткнули вместо нее "обманку" (я бы поступил так)
|
|
10.07.2013, 16:28 | #23 |
Участник тусовки Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: BMW 520i E-34 |
__________________ |
|
10.07.2013, 17:12 | #25 |
Участник тусовки Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: BMW 520i E-34 |
__________________ |
|
10.07.2013, 19:52 | #26 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
ну эт просто как вариант, Вашего случая не касается, из-за положения выключателя селектора нет разрешения на запуск... Если кривыми руками удаляли АКП то такое бывает, и еще задний ход не горит очень часто.... Вообще при удалении АКП убирают мозги коробки, выключатель положений, ставят обманку вместо реле стартера, соединяют провода для включения ламп заднего хода, ставаят выключатель на педаль сцепления что бы корректно работал круиз контроль....
|
|
10.07.2013, 21:00 | #27 |
Участник тусовки Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка Авто: e30 m52b28tu->e46->e53 |
Простейший способ проверить правильность в плане блокировки запуска - проверить наличие управляющего + на стартере на горячую. Но у ТС уже была эта проблема, решилась заменой КГ. Так вот, я буквально 2 недели назад снимал стартер у себя (втягивающее открутилось) и обратил внимание, что управляющий контакт втягивающего имеет прямой контакт с контактом питания стартера (того что гайкой прикручивается) следовательно, если втягивающее не срабатывает (оно должно замкнуть обе "гайки" там ведь сила тока огого какая), то через КГ начинает идти огромная нагрузка, которой естественно не хватит на "запуск" эл. мотора стартера, и она как раз и может "палить" самое слабое звено - КГ.
|
|
15.08.2013, 16:27 | #29 | |
Участник тусовки Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: BMW 520i E-34 | Цитата:
попробуй тут поискать
__________________ | |
|
Сказал Спасибо Alexander333 за это сообщение: | OlegB (15.08.2013) |
05.05.2015, 14:19 | #30 | ||
Новичок Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Уфа Авто: BMW E34 m50 vanos АКПП | Цитата:
Какое из них? Второе слева маленькое черное? Так там нет контакта №6. 1,2,3 и5 там. Я у себя проверил все 3 реле. Открыл. Внутри все как новые. Вообще нет намеков на нагар и что там что-то греется. вот моя проблема Цитата:
| ||
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 15.02.2014 23:34 |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |
Проверка катушек зажигания (вторичная обмотка) | Tyler | 12 Электрооборудование двиг-ля | 0 | 03.06.2009 10:20 |
Проверка катушек зажигания (М60, М62, S62) | Tyler | 12 Электрооборудование двиг-ля | 0 | 03.06.2009 10:19 |