| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
Здравствуйте. С праздником Пасхи всех форумчам! Ну, а теперь о насущном. Позавчера поменял клапан вентиляции картера, долил масло до нормы и поехал по делам. на первой же остановке на перекрёстке обнаружилась такая проблема, как загорание "красной маслёнки" на панели приборов. Горит она не мерцая и только когда машина работает на холостых оборотах, стоит добавить чуть-чуть оборотов, как "маслёнка" гаснет. Вчера данная проблема была, но только изредка и горит мерцая. Сегодня данная проблема не возникала вообще. В чём может быть проблема? Спасибо! БМВ е39 528i, седан, год выпуска 1997, двигатель м52. P.S. Понимаю, что прежде чем задавать данный вопрос следовало бы померять давление в маслянной системе, но сделать это смогу только после выходных. И всё таки, наверное, если бы проблема была в насосе, то "масленка" горела бы постоянно, а не так что сначала горит не мерцая, затем мерцая, ну а потом вообще не горит. Последний раз редактировалось Hogosha; 24.04.2011 в 08:49. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| сколько по времени горит "красная маслёнка"? | fb_bek | Ремонт и эксплуатация BMW | 26 | 15.11.2010 01:25 |