Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:показание плавают обороты

лямбда зонд

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2010, 18:16 #91
Участник тусовки
 
Аватар для Фоминых Геннадий
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: бмв 525 е34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от N1Maestro Посмотреть сообщение
Геннадий,что значит проблему с лямбдой до ума таки не довел?обороты начали плавать через время?
Совершенно точно обороты стали плавать Вот перечень работ которые я сделал:
1. поменял все фильтра
2.Помыл форсунки.
3.Снял впускной коллектор Заменил все резинки полностью.
4. удалил катализатор.
5. Ставил все датчики с нормально работающей бмв (ДРМВ, Темп. охлд.ж.,Регулятор холостого хода.).
Хочу заметить после всех процидур изминении в работе двигателя не изменилось жрет не меньше 20 на 100км. и плавают обороты на холостых.
Начался следущии этап:
1. Компьюторная диагностика показала лямбда зонд
2.Путем замены 3 датчиков от разных производителей не дало результата В том числе и от тазика. Диагностика показывает лямбду.
3. Заказываю якобы оригинал за 200 американских рублей. Приходит Бошевский в Вакумной упаковки с отдельным пакетико графитовой смазки с инструкцией на 33-х языках в том чисе и на русском.
4. Ставим Все прекрасно расход нормализовался обороты тоже в норме, но все это ровно на месяц потом картина повторяются.
Итог: Машину продал в таком сотоянии знаю точно новый хозяин тоже не может добится стабильных оборотов на холостых даже звонил и спрашивал что я делал. Ответил ему всё как есть если исправит обязательно отпишусь что еще было сделано, но я често сомневаюсь что у него получится.
Фоминых Геннадий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 21:04 #92
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 89
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Столица
Авто: Х3 3.0D

По умолчанию

ё мае,вот это засада...у меня что то похожее.
А с ЭБУ ничего не делали,не меняли на другой?
N1Maestro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 17:29 #93
Участник тусовки
 
Аватар для Фоминых Геннадий
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: бмв 525 е34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от N1Maestro Посмотреть сообщение
ё мае,вот это засада...у меня что то похожее.
А с ЭБУ ничего не делали,не меняли на другой?
нет ЭБУ не менял, потомучто кроме расхода и плавания оборотов все было в норме заводилась с полтыка при -40 динамика отличная и еще когда на первой скорости ехал на холостых машина не дергалась
Фоминых Геннадий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 13:38 #94
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
Авто: BMW 316 compact e36

По умолчанию

У меня на диагностике вылезла ошибка "подогрева лямбды". Начал релюшку смотреть-рабочая. А как должно это отсутствие обогрева влиять на работу двига? И что изменится, если с лямбды просто разъем скинуть?
superromer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 13:50 #95
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

Рабочая температура ЛЗ = 300-900 С.
"Холодный" ЛЗ не может выдавать правильный сигнал, для этого в конструкцию ЛЗ вносят подогрев, чтобы она быстрее вышла на рабочую температуру.
При отсутствии подогрева ЛЗ просто позже включится в работу.
Если отключить его, ECU запишет ошибку и перейдет в режим дублера, подменяя сигнал отключенного ЛЗ неким усредненным значением.
_arsen_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 13:53 #96
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
Авто: BMW 316 compact e36

По умолчанию

Просто у меня машина не тянет нифига, холостые ровные, на диагностике вылезли ошибки "подогрева лямбды" и "датчик детонации 1". Вот я и гадаю, что может стать причиной отсутствия тяги...
superromer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 13:58 #97
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

А расход как, увеличился?
_arsen_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 14:08 #98
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от superromer Посмотреть сообщение
Просто у меня машина не тянет нифига, холостые ровные, на диагностике вылезли ошибки "подогрева лямбды" и "датчик детонации 1". Вот я и гадаю, что может стать причиной отсутствия тяги...
От лямбды тяга так сильно не меняется!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 14:15 #99
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
Авто: BMW 316 compact e36

По умолчанию

Машину только купил, поэтому по изменению расхода не скажу ничего. Сейчас литров 10, нормально. Но любой жигуленок (классика!!!!) меня делает. 20 секунд до сотни вместо 12 положенных(((
А на диагностику поехал из-за того, что температурный датчик на движке, который ближе к радиатору-без фишки. Вот я на него и грешил. Но диагност сказал, что второй датчик, что ближе к салону, 4-х контактный и идет и на стрелку и на мозг, то есть этот датчик и не нужен вовсе. Да и ошибок по температурным датчикам не вылезло. Сейчас попробую фильтра поменять...
superromer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 14:15 #100
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

Тут, похоже, все сразу -- ЛЗ + датчик детонации не работает, то есть смесь неправильно расчитывается.
Поменяй ЛЗ и ДД, должно помочь.

Последний раз редактировалось _arsen_; 17.06.2010 в 14:16.
_arsen_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сгорает датчик лямбда зонд AleXandR320 Ремонт и эксплуатация BMW 3 18.03.2013 11:10
лямбда зонд от м20 2.0 на м50 2.0 polmax14 Ремонт и эксплуатация BMW 1 16.03.2011 16:27
ЛЯМБДА ЗОНД дмитриус Ремонт и эксплуатация BMW 13 17.11.2010 12:56
Лямбда зонд yalexc Ремонт и эксплуатация BMW 2 08.06.2010 23:17
лямбда зонд дмитриус Ремонт и эксплуатация BMW 5 09.03.2010 13:47


Часовой пояс GMT +3, время: 22:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)