|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.09.2010, 08:59 | #12 |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i |
Накопал в нете, дочитаю выложу, пока - цитата; "Кроме того, многие ECU также «управляют» общей шиной датчиков в том смысле, что «минус» их цепи берется с ECU. Путаница здесь происходит, если питание датчиков замеряют как «плюс» относительно «массы» кузова/двигателя. Конечно, при отсутствии «-» с ECU датчик не будет работать, т.к. цепь его питания разомкнута, неважно, что «+» напряжения на датчике есть. То же происходит при обрыве соответствующего провода в жгуте ECU. "В такой ситуации затруднение в диагностике возникает, когда отсутствие запуска двигателя происходит на фоне наличия минимально необходимых условий -- впрыска и искры. Так при обрыве общего провода датчика температуры охлаждающей жидкости ECU принимает температуру двигателя равной около -40...-50 град. Цельсия. Если при этом датчик вращения имеет общий провод отдельного исполнения, то впрыск и зажигание как функции ECU присутствовать будут, но запуск не произойдет. Дело в том, что при предельно низких температурах количество впрыскиваемого топлива предусмотрено максимальным (чтобы компенсировать неполное сгорание), и в результате двигатель будет «залит». Известны случаи, когда сканеры не отслеживали описанный обрыв -- BMW"
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
|
21.09.2010, 09:15 | #13 |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i |
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
|
21.09.2010, 09:18 | #14 |
Абориген Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: Нету. |
1.датчик коленвала, проверь намагниченность отверткой и сопротивление-это несложно 2.сигналка-иногда отключает бензонасос -имитация неисправности 3.грязные форсунки- выкинь, езди без них (шутка) 4. при высокой температуре (как у нас в ереване) может образоваться паровая бензиновая подушка-дикая версия вычитал где-то 5.завел -отключил, залило свечи, сталкивался, потом не заводиться пару часов
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних... |
|
24.09.2010, 23:28 | #16 |
Новичок Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: калининград |
извините небыло времени, мотор завёл, проблема была в забитом катализаторе, хотя с выхлопной воздух выходил когда крутил стартером, странно что так резко он забился, я думаю дело в особенности этого двигателя, потому что например когда сильно забиваются форсы авто на холодную естественно плохо заводиться, и если крутить без остановки не заведёшь, а со второй попытки заводится, так что всем спасибо за помощь
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
е34 м50 не могу завести | Рамле | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 26.02.2014 17:30 |
БМВ 525 Е60 М52 не могу завести. проверил - нет искры. | КостяVS | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 26.04.2013 21:15 |
не могу завести БМВ 730 Е32 | rezaewww | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 07.12.2011 20:15 |
Не могу завести | Bumerang007 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 04.05.2011 19:07 |
Собрал мотор. Теперь не могу завести.. | Borzi | Ремонт и эксплуатация BMW | 26 | 25.01.2010 20:45 |