Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

м50 не могу завести

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2010, 20:41 #11
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

проверь массу на ДМЕ (все сборки) было пару раз что прокисала с аналогичными симптомами
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 08:59 #12
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Накопал в нете, дочитаю выложу, пока - цитата;

"Кроме того, многие ECU также «управляют» общей шиной датчиков в том смысле, что «минус» их цепи берется с ECU. Путаница здесь происходит, если питание датчиков замеряют как «плюс» относительно «массы» кузова/двигателя. Конечно, при отсутствии «-» с ECU датчик не будет работать, т.к. цепь его питания разомкнута, неважно, что «+» напряжения на датчике есть. То же происходит при обрыве соответствующего провода в жгуте ECU.
"В такой ситуации затруднение в диагностике возникает, когда отсутствие запуска двигателя происходит на фоне наличия минимально необходимых условий -- впрыска и искры. Так при обрыве общего провода датчика температуры охлаждающей жидкости ECU принимает температуру двигателя равной около -40...-50 град. Цельсия. Если при этом датчик вращения имеет общий провод отдельного исполнения, то впрыск и зажигание как функции ECU присутствовать будут, но запуск не произойдет. Дело в том, что при предельно низких температурах количество впрыскиваемого топлива предусмотрено максимальным (чтобы компенсировать неполное сгорание), и в результате двигатель будет «залит». Известны случаи, когда сканеры не отслеживали описанный обрыв -- BMW"
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 09:15 #13
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Полный текст об общих принципах диагностики на сайте
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 09:18 #14
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

1.датчик коленвала, проверь намагниченность отверткой и сопротивление-это несложно
2.сигналка-иногда отключает бензонасос -имитация неисправности
3.грязные форсунки- выкинь, езди без них (шутка)
4. при высокой температуре (как у нас в ереване) может образоваться паровая бензиновая подушка-дикая версия вычитал где-то
5.завел -отключил, залило свечи, сталкивался, потом не заводиться пару часов
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 15:25 #15
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Запустл ли двигатель?, отпишись.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 23:28 #16
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: калининград

По умолчанию

извините небыло времени, мотор завёл, проблема была в забитом катализаторе, хотя с выхлопной воздух выходил когда крутил стартером, странно что так резко он забился, я думаю дело в особенности этого двигателя, потому что например когда сильно забиваются форсы авто на холодную естественно плохо заводиться, и если крутить без остановки не заведёшь, а со второй попытки заводится, так что всем спасибо за помощь
fruttis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
е34 м50 не могу завести Рамле Ремонт и эксплуатация BMW 10 26.02.2014 17:30
БМВ 525 Е60 М52 не могу завести. проверил - нет искры. КостяVS Ремонт и эксплуатация BMW 4 26.04.2013 21:15
не могу завести БМВ 730 Е32 rezaewww Ремонт и эксплуатация BMW 4 07.12.2011 20:15
Не могу завести Bumerang007 Ремонт и эксплуатация BMW 2 04.05.2011 19:07
Собрал мотор. Теперь не могу завести.. Borzi Ремонт и эксплуатация BMW 26 25.01.2010 20:45


Часовой пояс GMT +3, время: 18:54.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)