Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Скрины с диагностики dis внутри

m50b20 не заводится с дмрв, без дмрв - ошибка клапана холостого хода

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2014, 23:46 #1
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E36 325td, e30 m50b20

По умолчанию m50b20 не заводится с дмрв, без дмрв - ошибка клапана холостого хода

Всем привет. Есть m50b20 установленный в e30. Когда купил, бывший хозяин сказал, что не работает дмрв, он так и ездил с отключенной фишкой. Купил такой же, рабочий дмрв, но ничего не изменилось. Накидываешь фишку - машина глохнет, то ли задохнулась, то ли захлебнулась. Без неё заводится, но пока не прогреется, обороты плавают от 1000 до 2500 где-то, после прогрева плавают уже 500-800.
Купил, настроил, подключил диагностику через ADS и dis44, вот что он показал при первом подключении:
[Только для зарегистрированных...]

Я сбросил эти ошибки, отключил дмрв, завел - он мне показал ошибку по дмрв и больше ничего.
Снова сбросил ошибку, подключил дмрв, покрутил стартером, машина не завелась, но высыпала вот эти ошибки, уже без дмрв:
[Только для зарегистрированных...]

Но нагуглить я про них ничего внятного не смог, особенно про этот выходной каскад.
В какую сторону мне копать? Выходной каскад на мозгах отвалился? Но когда подключаешь дмрв, про него ни слова. Или просто совсем и полностью умер клапан холостого хода? Куда ещё посмотреть, что отключить, на что нажать?

Инфа по мозгам:
[Только для зарегистрированных...]
sunlightchill вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 31.10.2014, 00:11 #2
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Меняй клапан ! На каскад пока забей. И почитай на фото 1 и 2 что над списком ошибок написано. Диагностику делать - это вам не ошибки читать !

Последний раз редактировалось zheka1983; 31.10.2014 в 00:14.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2014, 15:21 #3
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E36 325td, e30 m50b20

По умолчанию

Поменял клапан, обороты теперь не плавают, а просто держатся на 2000, если накинуть фишку дмрв - просто глохнет. Если завестись с дмрв, то обороты ооочень низкие и пытается заглохнуть, принажатии на газ - глохнет. Лямбда отключена, но и в списке ошибок ее не было.

Последний раз редактировалось sunlightchill; 31.10.2014 в 15:21.
sunlightchill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2014, 02:00 #4
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E36 325td, e30 m50b20

По умолчанию

В общем, исключив всё возможное, осталось только невозможное. Методом наблюдения были выявлены закономерности между "щелкающим звуком реле" в салоне, после которого машина сразу глохла. Оказалось, кто-то из бывших владельцев перепутал 4х контактное реле и поставил его вместо 5 контактного, а 5 контактное - на место 4х контактного, в блоке реле у ЭБУ. Поменяв их местами, машина заработала, все ошибки исчезли. Вот такие дела.

Последний раз редактировалось sunlightchill; 02.11.2014 в 02:00.
sunlightchill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2015, 15:34 #5
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2015
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: BMW 520 E39

По умолчанию

У меня такое было на м52,поменял КВКГ и все нормально.
Беха пятерка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2015, 15:57 #6
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ?????????

По умолчанию

Здравствуйте гудит стартер еле слышно. Не могу понять что цепь замкнутая или что?
kuznetsow_1985 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
Замена клапана регулировки холостого хода (M52TU, М54) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 16.04.2009 11:59


Часовой пояс GMT +3, время: 12:42.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)