|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.12.2010, 21:05 | #1 |
Новичок Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга, РФ Авто: BMW 530i tour | M50B25TU Низкая тяга и большой расход топлива
Добрый вечер. Прошу совета. Имеем: Мотор М50В25 ТУ Бензин 98 на проверенной заправке Плохая эластичность в зоне средних оборотов(с неделю назад) Высокий расход топлива(съела 80 л 98-го на 500 км пути при скорости 130-140 км/ч, хотя раньше брала 40-45) Из новых з/ч и обслуживания перед зимой(после замены работала хорошо, но с неделю назад авто тупит): свечи, масло, топл. фильтр, РТИ в системе всасывания, воздушный фильтр менялся тысяч пять назад, подсосов воздуха нет. Диагностика показывает: раб. давление насоса на холостых - 3 атм давление топлива на оборотах - 3.5 атм максимальное давление топлива - 7.5 атм температура ОЖ - свыше 80-ти. сдохшая лямбда - молчала на напруге 0.46 В, заменил на новую - работает как часы остальные параметры в норме, только вот вопрос по времени впрыска - на Боше форсунки должны отключатся после закрытия дросселя или нет? Ощущения от ускорения - как будто машина слегка тупит при нажатии на газ, крутиться не так бодро, стрелка показателя не хочет показывать малые значения даже под сброс газа. Мои предположения - форсунки, но не могли же они умереть разом все, а от одной не могло быть такого, хотя могу ошибаться, надо отвезти на стенд. От влаги мозги начали тупить, но скорее бы они сгорели и разница в "до и после" была бы более существенна. Вопрос, что делать, есть ли ещё какие особенности М50 с ЭБУ Bosch? Заранее благодарен за ответы |
|
06.12.2010, 22:42 | #2 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | Dikiy, замените датчик положения коленвала! подходит волговский - его номер есть в теме- сделай сам!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
06.12.2010, 23:04 | #4 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | ulrih, вроде как он написал что остальные параметры в норме! но расходомер вполне может быть!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
06.12.2010, 23:25 | #5 |
Новичок Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга, РФ Авто: BMW 530i tour |
ДМРВ - от 14 кг и до 300-400(точно уже не помню) Лямбда - активно "пляшет" от нулевых значений до 0.8-0.9 Температура ОЖ - где-то 83. Форсунки промыты по данному поводу, результата мало, только что на высоких оборотах стала разгоняться бодрее, снизу и посередине по-прежнему скудно. Завтра постараюсь ещё раз подключить тестер и предоставлю точные показатели. |
|
06.12.2010, 23:31 | #7 |
Новичок Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга, РФ Авто: BMW 530i tour | |
|
07.12.2010, 16:23 | #9 |
Новичок Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга, РФ Авто: BMW 530i tour | |
|