| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга, РФ Авто: BMW 530i tour |
Добрый вечер. Прошу совета. Имеем: Мотор М50В25 ТУ Бензин 98 на проверенной заправке Плохая эластичность в зоне средних оборотов(с неделю назад) Высокий расход топлива(съела 80 л 98-го на 500 км пути при скорости 130-140 км/ч, хотя раньше брала 40-45) Из новых з/ч и обслуживания перед зимой(после замены работала хорошо, но с неделю назад авто тупит): свечи, масло, топл. фильтр, РТИ в системе всасывания, воздушный фильтр менялся тысяч пять назад, подсосов воздуха нет. Диагностика показывает: раб. давление насоса на холостых - 3 атм давление топлива на оборотах - 3.5 атм максимальное давление топлива - 7.5 атм температура ОЖ - свыше 80-ти. сдохшая лямбда - молчала на напруге 0.46 В, заменил на новую - работает как часы остальные параметры в норме, только вот вопрос по времени впрыска - на Боше форсунки должны отключатся после закрытия дросселя или нет? Ощущения от ускорения - как будто машина слегка тупит при нажатии на газ, крутиться не так бодро, стрелка показателя не хочет показывать малые значения даже под сброс газа. Мои предположения - форсунки, но не могли же они умереть разом все, а от одной не могло быть такого, хотя могу ошибаться, надо отвезти на стенд. От влаги мозги начали тупить, но скорее бы они сгорели и разница в "до и после" была бы более существенна. Вопрос, что делать, есть ли ещё какие особенности М50 с ЭБУ Bosch? Заранее благодарен за ответы |
| | |