|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.06.2013, 22:30 | #31 |
Новичок Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: barnaul Авто: bmw 525i |
Подсос может быть и плавающий, т.е. на холостых его нет, а на оборотах побольше есть. Разряжение увеличивается и щель больше становиться, например на гофре. Я обычно снимаю гофру перед расходомером воздуха, немного газку и рукой закрываю, жду пока не заглохнет, и все подсосы сразу слышно. Только еще перед этим надо разъем с расходомера скинуть.
|
|
02.06.2013, 11:43 | #32 |
Участник тусовки Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: BMW 520i E-34 |
Чтобы новую тему не создавать... Народ подскажите, у меня в патрубке от расходомера до впускного собирается масло это нормально
__________________ |
|
02.06.2013, 12:53 | #33 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Может вентиляция засрана, или что хуже мотор подустал.
|
|
02.06.2013, 13:11 | #34 |
Участник тусовки Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: BMW 520i E-34 | А поподробнее можно?
__________________ |
|
02.06.2013, 14:57 | #35 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
У мотора как и у всякого закрытого механизма есть система вентиляции картера, потому что, при вращении механизмов появляется разряжение, которое при достижении определенного момента долнно спуститься, иначе подавит везде где можно и нельзя, то есть сальники, слабые места уплотнений. В твоем случае если забита сама система, то ей легче закинуть в дроссель , или изношена поршневая и выхлопные газы прорываются в поддон, создавая очень чрезмерное давление. В результате хоть чистая хоть нет система вентиляции , масло закинет куда угодно. Попробуй раскоксовку и посмотри вентиляцию. Последний раз редактировалось сергей 1111; 02.06.2013 в 14:58. |
|
02.06.2013, 15:10 | #36 |
Участник тусовки Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: BMW 520i E-34 |
ок буду смотреть, как раз собирался патрубок поменять
__________________ |
|