Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

M50B25TU Низкая тяга и большой расход топлива

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2013, 22:30 #31
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: barnaul
Авто: bmw 525i

По умолчанию

Подсос может быть и плавающий, т.е. на холостых его нет, а на оборотах побольше есть. Разряжение увеличивается и щель больше становиться, например на гофре. Я обычно снимаю гофру перед расходомером воздуха, немного газку и рукой закрываю, жду пока не заглохнет, и все подсосы сразу слышно. Только еще перед этим надо разъем с расходомера скинуть.
stanislav.sm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 11:43 #32
Участник тусовки
 
Аватар для Alexander333
 
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW 520i E-34

По умолчанию

Чтобы новую тему не создавать...
Народ подскажите, у меня в патрубке от расходомера до впускного собирается масло
это нормально
__________________
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic83164_2.gif
Alexander333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 12:53 #33
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Может вентиляция засрана, или что хуже мотор подустал.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 13:11 #34
Участник тусовки
 
Аватар для Alexander333
 
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW 520i E-34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 1111 Посмотреть сообщение
Может вентиляция засрана, или что хуже мотор подустал.
А поподробнее можно?
__________________
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic83164_2.gif
Alexander333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 14:57 #35
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

У мотора как и у всякого закрытого механизма есть система вентиляции картера, потому что, при вращении механизмов появляется разряжение, которое при достижении определенного момента долнно спуститься, иначе подавит везде где можно и нельзя, то есть сальники, слабые места уплотнений. В твоем случае если забита сама система, то ей легче закинуть в дроссель , или изношена поршневая и выхлопные газы прорываются в поддон, создавая очень чрезмерное давление. В результате хоть чистая хоть нет система вентиляции , масло закинет куда угодно. Попробуй раскоксовку и посмотри вентиляцию.

Последний раз редактировалось сергей 1111; 02.06.2013 в 14:58.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 15:10 #36
Участник тусовки
 
Аватар для Alexander333
 
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW 520i E-34

По умолчанию

ок буду смотреть, как раз собирался патрубок поменять
__________________
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic83164_2.gif
Alexander333 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:10.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)