|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:заводится не с первого раза |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.05.2012, 09:25 | #21 |
Участник тусовки Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN Авто: е39м54в25 2002 |
Други,Я УВАЖАЮ мнение каждого! Просто ситуация такова,что проблема с топливо подачей вряд ли имеет место быть. Ибо,если внимательно читали первое сообщение(см.выше),то должны были заметить. Фильтр топливный(с регулятором соответственно) новый. Бензонасос новый.Причем после замены был проиведен контрольный замер давления как в т.рампе,так и перед фильтром.Свечи сухие,чистые.Ошибок по двигателю нет.Болезнь не прогрессирует.Вот поэтому и сломал всю голову |
|
28.05.2012, 18:28 | #22 |
Завсегдатай Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54 | |
|
28.05.2012, 19:39 | #24 |
Участник тусовки Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN Авто: е39м54в25 2002 | давление с системе безусловно есть .да.со временем оно снижается. рампа не пустая. какова величина даления сказать трудно,ибо замер давления топлива предполагает выкручивание золотника и как итог его сброс. |
|
28.05.2012, 23:14 | #26 |
Участник тусовки Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN Авто: е39м54в25 2002 | |
|
29.05.2012, 19:19 | #27 |
Участник тусовки Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях
Откуда: г.Томск Авто: BMW E39 M52 |
Сопротивление не знаю какое должно быть, а так была подобная проблема диагностика показала датчик тем. на впу. ,пробовал чистить не помогло, купил новый и вотоно счастье
__________________ 6 цилиндров в ряд и машина как снаряд |
|
29.05.2012, 21:11 | #28 |
Завсегдатай Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54 | |
|
29.05.2012, 22:26 | #29 |
Участник тусовки Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN Авто: е39м54в25 2002 | логично.Тем более,что в моем случае диагностика ошибок не выявила. А болячка осталась. Вот поэтому и весь сыр-бор то,что,тсука,все исправно,а авто утром-словно не бмв,а не пойми что. Читал на одном из форумов,что и ваносы могут влиять на холодный запуск. Многие сходятся к тому,что нужно искать подсос воздуха. Вот и выходит,что,с одной стороны,-м54 считается одним из самых удачных движек,а с другой стороны- налицо неисправность,определить и вылечить которую,хотя бы с 70% вероятностью достоверности,никто не в состоянии.Жесть........
__________________ Не забудьте одеть маску.Сегодня на улице искренне. |
|
29.05.2012, 22:39 | #30 |
Участник тусовки Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN Авто: е39м54в25 2002 | через карсофт?
__________________ Не забудьте одеть маску.Сегодня на улице искренне. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
E53 плохой запуск на горячую | AndyZ | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 07.11.2012 10:34 |