Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:заводится не с первого раза

м54 холодный запуск

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2012, 15:22 #31
Участник тусовки
 
Аватар для корвин
 
Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN
Авто: е39м54в25 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от джамал Посмотреть сообщение
я на этом "врядли" голову и себе и многим другим много ломал! проверь раз и навсегда остаётся давление в магистрали или нет! потом можно дальше долбить!
Давление в рампе перез запуском 3 атм.После запуска 3,2-3,5 атм. после остановки двигателя-3атм. За полтора часа плавно снизилось до 1,5 атм. вот уже два с лишним часа держится на отметке 1,5 атм.
__________________
Не забудьте одеть маску.Сегодня на улице искренне.
корвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 15:56 #32
Участник тусовки
 
Аватар для корвин
 
Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN
Авто: е39м54в25 2002

По умолчанию

если при запуске чуть прижать педаль акселератора,то авто заводится. при этом конечно происходит скачок оборотов,но затем они выравниваются и плавно снижаются до 750.
Быть может ДТОЖ???
Если,скажем,на холодную с него идет неверный сигнал,и контроллер дает сигнал на обеднение смеси.Как следствие,-с первого раза двигатель не запускается. А после того,как вторым поворотом ключа мы подаем очередную порцию топлива,т.е. фактически обогощаем смесь,двигатель заводится.
__________________
Не забудьте одеть маску.Сегодня на улице искренне.
корвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 20:10 #33
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

__________________
Дорогу осилит идущий!!
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 12:05 #34
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

замена бензонасоса поможет
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 13:06 #35
Участник тусовки
 
Аватар для корвин
 
Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN
Авто: е39м54в25 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
замена бензонасоса поможет
бензонасос меняный,причем совсем недавно. Стоит питбург,как и в оригинале. давление перед фильтром и в топливной рампе в норме.
__________________
Не забудьте одеть маску.Сегодня на улице искренне.
корвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 14:33 #36
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: Е39 520 теперь vito

По умолчанию

подсос воздуха на твоём авто провермть несложно(да простят за раздачу секретов) :снимаешь расходомер убираешь хомут заводишь двигатель и закрываешь ладонью гофрированный кожух. кожух сожмётся и двигатель заглохнет. держи ладонь и слушай подсос если есть услышишь и кожух выпрямится . если нет останется сжатый.у меня проверка занимает 1-2 минуты.у себя поборол холодный пуск в два этапа: на м52 тоже можно проверить подсос на заведённом. у меня сосал -заменил .заводиться стал не с4-5 а со 2го раза, потом снял форсунки почистил ультразвуком и проблема ушла. пуск с первого раза в любой мороз(это при условии нормального давления топлива).
yron63 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо yron63 за это сообщение:
корвин (12.06.2012)
Старый 12.06.2012, 16:00 #37
Участник тусовки
 
Аватар для корвин
 
Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN
Авто: е39м54в25 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yron63 Посмотреть сообщение
подсос воздуха на твоём авто провермть несложно(да простят за раздачу секретов) :снимаешь расходомер убираешь хомут заводишь двигатель и закрываешь ладонью гофрированный кожух. кожух сожмётся и двигатель заглохнет. держи ладонь и слушай подсос если есть услышишь и кожух выпрямится . если нет останется сжатый.у меня проверка занимает 1-2 минуты.у себя поборол холодный пуск в два этапа: на м52 тоже можно проверить подсос на заведённом. у меня сосал -заменил .заводиться стал не с4-5 а со 2го раза, потом снял форсунки почистил ультразвуком и проблема ушла. пуск с первого раза в любой мороз(это при условии нормального давления топлива).
респект за совет сегодня попробую. На счет форсунок,-мыл их неделю назад. правда не ультразвуком,а очистит.карбюратора через лампочку. Факел распыла вроде как в норме,и состав выходящий был чистейшим,-ни малейшего намека на отложения. Клапан игольчатый на форсунках держит(если не держал плотно подающий шланг при промывке,то его срывало на раз)
__________________
Не забудьте одеть маску.Сегодня на улице искренне.
корвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 16:14 #38
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: Е39 520 теперь vito

По умолчанию

форсунки мыть ультразвуком с обязательной проверкой потом на стенде.бывает одного сеанса мойки не достаточно приходится повторять. всякие другие мойки(по крайней мере у нас) не помогают.
yron63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 19:46 #39
Участник тусовки
 
Аватар для корвин
 
Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN
Авто: е39м54в25 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yron63 Посмотреть сообщение
форсунки мыть ультразвуком с обязательной проверкой потом на стенде.бывает одного сеанса мойки не достаточно приходится повторять. всякие другие мойки(по крайней мере у нас) не помогают.
попутный вопрос на счет свечей зажигания. когда брал авто,-стояли оригинальные бмв-шные,двухконтактные. Производил замену масла и до кучи поменял свечи,ибо не знал историю авто,т.е. когда они менялись в последний раз. Экзист пробивает как основную замену оригиналу - NGK Platinum 4-х контактные. Их и поставил. На днях на одном из форумов читал,что мол эти свечи как раз таки не обеспечивают хорошего "холодного" пуска. Я конечно понимаю,что возможно это так называемые "танцы с бубном",но ..... вдруг?!? Может стоит все таки поставить 2-х электродные?
__________________
Не забудьте одеть маску.Сегодня на улице искренне.
корвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 00:07 #40
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2011
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Дмитров
Авто: bmw

По умолчанию

Дроссельная заслонка в каком состоянии? Может грязная?
tike вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
E53 плохой запуск на горячую AndyZ Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 07.11.2012 10:34


Часовой пояс GMT +3, время: 02:24.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)