Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

М54 Капиталка или Контрактник

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2015, 17:24 #11
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2015
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
вскрытие покажет !!!! только с этого начинать - на времени не съэкономишь!!!
я сам щас занимаюсь подготовкой к этому
порядок цен
комплект прокладок - верх низ - 16000
цепочки в районе башмаки гдето 10000
кольца на все поршни - 12 000
две трубки для ОЖ на головку - они ломаются при переборке - 5000
комплект вкладышей - 3000
ну кольца ваноса гдето - 5000

это в том случае если у тебя ханинговка целая на цилиндрах - залезь энодоскопом и посмотри - сразу поймеш че к чему - если задиры есть то лучше купить с разбора двигло без навесного его перебрать и воткнуть

ну это мое личное мнение
Ок. Спасибо за подсказку.
У меня дружищще держит магазин в ТЦ Олимпийском по ЗЧ значительно интереснее думаю может предложить.
А вот где все это дело делать я понятия просто не имею.
Может есть нормальный сервак где люди хорошие и качество ремонта норм. Чтоб не разводили на деньги... Хотя очем я =))
быстрый гонзалес вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2015, 23:53 #12
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Выкинь ккрг или ккрвг дешёвый который поставил,щуп нормально отожги-растворителем 646 или ацетоном(карб не берёт-говно). промой. Потом двигло разберёшь ещё успеешь,так же 646 неплохо раскоксовывает и кшм(кольца поршня).Если не ушатал поршня(плохой бензин,байгование кто быстрее,братишка гонщик, перегородки между кольцами ломаются от детонации).
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2015, 23:54 #13
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

дешевле контрактник япошку взять,чем ремонт,запчасти,работа.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо nbmw за это сообщение:
Старый 06.03.2015, 07:17 #14
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2015
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nbmw Посмотреть сообщение
Выкинь ккрг или ккрвг дешёвый который поставил,щуп нормально отожги-растворителем 646 или ацетоном(карб не берёт-говно). промой. Потом двигло разберёшь ещё успеешь,так же 646 неплохо раскоксовывает и кшм(кольца поршня).Если не ушатал поршня(плохой бензин,байгование кто быстрее,братишка гонщик, перегородки между кольцами ломаются от детонации).
Ок. Все запчасти ставил Майле включая трубки итд(вроде нормальные насколько знаю)Да и не в кркг дело - она после замены кркг просто полетела на все 192. Щуп прочищал кокса небыло вообще как ни странно. Симптомы у нее сейчас будто 2 горшка сразу отключились троит и не тянет дымит как танк запах маслянный. ужс. трясется как алкаш =)))
Согласен что контрактник проще воткнуть но с учетом того что на разборах сейчас нет-нет да и подкинут мотор не с хваленой япы а с Российского рынка... писькую однако=))
быстрый гонзалес вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 07:21 #15
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2015
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: е39

По умолчанию

Порекомендуйте пожалуйста в какой сервис ехать нормальный (В ЛС)
И какая контора нормальная поставляет движки к нам сюда за кем небыло замечено подстав????? (в ЛС а то модератор скажет реклама запрещена и удалит=)))))))))
быстрый гонзалес вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 23:30 #16
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Да блок гильзуется хоть под старые поршни, если они нормальные, тем более не в глухой деревне, в мск дофига контор с нормальным оборудованием для расточки и гильзовки блока, нафиг с контрактным связываться. Сначала вскрытие, а там по результатам
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 10:03 #17
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Смотря какой Майле. На м52 он гудит под капотом.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2015, 17:40 #18
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: BMW X5 E53 2001 3.0I

По умолчанию

У меня была подобная ситуация осенью - выбирал между ремонтом и контрактником, так получилось, что выбрал последнее, но не в этом дело. До инцидента машина ехала как положено, и ни с того ни с чего начали вырубаться 2 горшка по прошествии некоторого времени после запуска. Делал раскоксовку - не помогло (верней помогло но не сильно - пропуски начали появляться после 2500 оборотов). Где-то через 3-4 дня после появления пропусков зажигания появился стук в головке со стороны 4-6 горшков. В чем собственно дело - в 2 или 3 горшка попали гайки из впускного, размолотили головку и зажали юбки в поршнях так, что колечки банально заклинило.
НА основе собственного опыта советую: попробуй посмотреть эндоскопом что так в горшках, по которым пропуски. ну или снимай голову полюбому.
Alexei163RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2015, 08:19 #19
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

КРКГ заменить на ориг, все остальные гумно
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2015, 10:53 #20
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 116
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ingineer Посмотреть сообщение
КРКГ заменить на ориг, все остальные гумно
золотые слова,
кроме оригинала,ни один кркг не работает нормально.пробуй отмачивать,чудес не бывает,по поводу колец готц я бы себе не поставил.
lera вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:18.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)