|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.03.2015, 17:24 | #11 | |
Новичок Регистрация: 04.03.2015
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва Авто: е39 | Цитата:
У меня дружищще держит магазин в ТЦ Олимпийском по ЗЧ значительно интереснее думаю может предложить. А вот где все это дело делать я понятия просто не имею. Может есть нормальный сервак где люди хорошие и качество ремонта норм. Чтоб не разводили на деньги... Хотя очем я =)) | |
|
05.03.2015, 23:53 | #12 |
Абориген Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: е21 е34 е46 е39 е53 |
Выкинь ккрг или ккрвг дешёвый который поставил,щуп нормально отожги-растворителем 646 или ацетоном(карб не берёт-говно). промой. Потом двигло разберёшь ещё успеешь,так же 646 неплохо раскоксовывает и кшм(кольца поршня).Если не ушатал поршня(плохой бензин,байгование кто быстрее,братишка гонщик, перегородки между кольцами ломаются от детонации).
|
|
05.03.2015, 23:54 | #13 |
Абориген Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: е21 е34 е46 е39 е53 |
дешевле контрактник япошку взять,чем ремонт,запчасти,работа.
|
|
Сказал Спасибо nbmw за это сообщение: | быстрый гонзалес (06.03.2015) |
06.03.2015, 07:17 | #14 | |
Новичок Регистрация: 04.03.2015
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва Авто: е39 | Цитата:
Согласен что контрактник проще воткнуть но с учетом того что на разборах сейчас нет-нет да и подкинут мотор не с хваленой япы а с Российского рынка... писькую однако=)) | |
|
06.03.2015, 07:21 | #15 |
Новичок Регистрация: 04.03.2015
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва Авто: е39 |
Порекомендуйте пожалуйста в какой сервис ехать нормальный (В ЛС) И какая контора нормальная поставляет движки к нам сюда за кем небыло замечено подстав????? (в ЛС а то модератор скажет реклама запрещена и удалит=))))))))) |
|
06.03.2015, 23:30 | #16 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Да блок гильзуется хоть под старые поршни, если они нормальные, тем более не в глухой деревне, в мск дофига контор с нормальным оборудованием для расточки и гильзовки блока, нафиг с контрактным связываться. Сначала вскрытие, а там по результатам
|
|
21.03.2015, 17:40 | #18 |
Новичок Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Samara Авто: BMW X5 E53 2001 3.0I |
У меня была подобная ситуация осенью - выбирал между ремонтом и контрактником, так получилось, что выбрал последнее, но не в этом дело. До инцидента машина ехала как положено, и ни с того ни с чего начали вырубаться 2 горшка по прошествии некоторого времени после запуска. Делал раскоксовку - не помогло (верней помогло но не сильно - пропуски начали появляться после 2500 оборотов). Где-то через 3-4 дня после появления пропусков зажигания появился стук в головке со стороны 4-6 горшков. В чем собственно дело - в 2 или 3 горшка попали гайки из впускного, размолотили головку и зажали юбки в поршнях так, что колечки банально заклинило. НА основе собственного опыта советую: попробуй посмотреть эндоскопом что так в горшках, по которым пропуски. ну или снимай голову полюбому. |
|
22.03.2015, 10:53 | #20 |
Участник тусовки Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 116
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: moscow Авто: bmw | |
|