Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   M60B30 не заводится "на холодную" (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/m60b30-ne-zavoditsya-na-holodnuyu-31299/)

Kaper 01.09.2014 23:36

M60B30 не заводится "на холодную"
 
Не заводится на холодную. Чуть прогретый - с пол пинка.
Заменил свечи; проверил работоспособность модулей зажигания(искрят стабильно вроде бы); в рейке давление 3,5;
датчик коленвала не глючит(проверил осцилографом); угол зажигания первичный -54 при вращении -10; подсоса воздуха не обнаружил; форсунки промыл; ДМРВ - начальный объём 20кг, при вращении 12кг; дроссельная заслонка не глючит; регулятор ХХ промыл, не прикусывает.
Если закрыть доступ воздуха в ресивер - заводится стабильно, горячий сам заводится, а холодный заливает свечи(как мне кажется) и даже не пытается схватывать.
Ещё идеи есть? =))
Кстати, неужели нет возможности перешить М3.3 через WinKFP файлами из прогмана? (Ну, этот вопрос я продублирую в соотв. ветке)

vla3344 02.09.2014 00:28

Цитата:

Сообщение от Kaper (Сообщение 341937)
Ещё идеи есть? =))

Про лябда-зонды ничо не написал)))

vla3344 02.09.2014 00:30

Цитата:

Если закрыть доступ воздуха в ресивер - заводится стабильно
Цитата:

холодный заливает свечи
Сам себе противоречишь! ))))

Kaper 02.09.2014 00:32

Они при запуске играют роль?

Kaper 02.09.2014 00:38

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 341948)
Сам себе противоречишь! ))))

Я констатирую факт, а не изобретаю немыслимых проблем.
При перекрывании воздуха у нас происходит 2 вещи: 1- падение давления в рейке( за счёт избытка вакуума в регуляторе); 2- самовоспламенение обогащенной смеси (как в карбюраторе при вытянутом подсосе).

vla3344 02.09.2014 01:25

То, что м60 я понял. Не понял, на каком автомобиле он стоит. Что такое "ресивер" - вабче не въеду... На КАМАЗе я знаю для чего он нужен и где стоит. За выражение "избыток вакуума" Задорнов будет весьма благодарен. А вот за "самовоспламенение обогащенной смеси (как в карбюраторе при вытянутом подсосе)." - в автодорожном ПТУ могут отчислить!!! )))
Давай разбираться по порядку:
1. Что такое "ресивер"?

Kaper 02.09.2014 01:38

ОК. Давай не будем друг на друга умничать терминологией, просто представь сколько времени я убил на этот мотор, сколько слышал "советчиков" поэтому... В общем выдыхаю!
Значит так, кузов Е38. Ресивером я назвал впускной коллектор

vla3344 02.09.2014 01:51

Давай не будем... Тогда как тебя понять - ты говоришь, что "на холодную" мотор не заводится - заливает свечи (т.е обогащенная смесь). И тут же говоришь, что если ему прикрыть дыхалку (впускной коллектор), то мотор заводится стабильно... Ведь, прикрывая воздух, ты обогащаешь смесь (уменьшаешь кол-во воздуха на единицу впрыскиваемого топлива). Кстати, как перекрываешь воздух? Перед расходомером? Какие ошибки есть по двигателю? Опять же - чо с катами (лямбдами)?

Kaper 02.09.2014 01:59

Каты вырезаны, установлены модные пламягасители.
С обогащённой я может и заблуждаюсь. Ещё раз заново тут напишу - несколько оборотов двигателя и свечи мокрые, схватывания нет. Если я откидываю патрубок с ДМРВ в сторону и затыкаю плотно рукой РХХ, то мотор на 2-й - 3-й оборот заводится.

valenok 02.09.2014 02:56

какого года машина. кузовной номер...


Часовой пояс GMT +3, время: 05:43.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)