![]() |
|
M60B30 не заводится "на холодную" Не заводится на холодную. Чуть прогретый - с пол пинка. Заменил свечи; проверил работоспособность модулей зажигания(искрят стабильно вроде бы); в рейке давление 3,5; датчик коленвала не глючит(проверил осцилографом); угол зажигания первичный -54 при вращении -10; подсоса воздуха не обнаружил; форсунки промыл; ДМРВ - начальный объём 20кг, при вращении 12кг; дроссельная заслонка не глючит; регулятор ХХ промыл, не прикусывает. Если закрыть доступ воздуха в ресивер - заводится стабильно, горячий сам заводится, а холодный заливает свечи(как мне кажется) и даже не пытается схватывать. Ещё идеи есть? =)) Кстати, неужели нет возможности перешить М3.3 через WinKFP файлами из прогмана? (Ну, этот вопрос я продублирую в соотв. ветке) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Они при запуске играют роль? |
Цитата:
При перекрывании воздуха у нас происходит 2 вещи: 1- падение давления в рейке( за счёт избытка вакуума в регуляторе); 2- самовоспламенение обогащенной смеси (как в карбюраторе при вытянутом подсосе). |
То, что м60 я понял. Не понял, на каком автомобиле он стоит. Что такое "ресивер" - вабче не въеду... На КАМАЗе я знаю для чего он нужен и где стоит. За выражение "избыток вакуума" Задорнов будет весьма благодарен. А вот за "самовоспламенение обогащенной смеси (как в карбюраторе при вытянутом подсосе)." - в автодорожном ПТУ могут отчислить!!! ))) Давай разбираться по порядку: 1. Что такое "ресивер"? |
ОК. Давай не будем друг на друга умничать терминологией, просто представь сколько времени я убил на этот мотор, сколько слышал "советчиков" поэтому... В общем выдыхаю! Значит так, кузов Е38. Ресивером я назвал впускной коллектор |
Давай не будем... Тогда как тебя понять - ты говоришь, что "на холодную" мотор не заводится - заливает свечи (т.е обогащенная смесь). И тут же говоришь, что если ему прикрыть дыхалку (впускной коллектор), то мотор заводится стабильно... Ведь, прикрывая воздух, ты обогащаешь смесь (уменьшаешь кол-во воздуха на единицу впрыскиваемого топлива). Кстати, как перекрываешь воздух? Перед расходомером? Какие ошибки есть по двигателю? Опять же - чо с катами (лямбдами)? |
Каты вырезаны, установлены модные пламягасители. С обогащённой я может и заблуждаюсь. Ещё раз заново тут напишу - несколько оборотов двигателя и свечи мокрые, схватывания нет. Если я откидываю патрубок с ДМРВ в сторону и затыкаю плотно рукой РХХ, то мотор на 2-й - 3-й оборот заводится. |
какого года машина. кузовной номер... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 05:43. |
|
Форум BMW (БМВ)