![]() |
M60B30 не заводится "на холодную" Не заводится на холодную. Чуть прогретый - с пол пинка. Заменил свечи; проверил работоспособность модулей зажигания(искрят стабильно вроде бы); в рейке давление 3,5; датчик коленвала не глючит(проверил осцилографом); угол зажигания первичный -54 при вращении -10; подсоса воздуха не обнаружил; форсунки промыл; ДМРВ - начальный объём 20кг, при вращении 12кг; дроссельная заслонка не глючит; регулятор ХХ промыл, не прикусывает. Если закрыть доступ воздуха в ресивер - заводится стабильно, горячий сам заводится, а холодный заливает свечи(как мне кажется) и даже не пытается схватывать. Ещё идеи есть? =)) Кстати, неужели нет возможности перешить М3.3 через WinKFP файлами из прогмана? (Ну, этот вопрос я продублирую в соотв. ветке) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Они при запуске играют роль? |
Цитата:
При перекрывании воздуха у нас происходит 2 вещи: 1- падение давления в рейке( за счёт избытка вакуума в регуляторе); 2- самовоспламенение обогащенной смеси (как в карбюраторе при вытянутом подсосе). |
То, что м60 я понял. Не понял, на каком автомобиле он стоит. Что такое "ресивер" - вабче не въеду... На КАМАЗе я знаю для чего он нужен и где стоит. За выражение "избыток вакуума" Задорнов будет весьма благодарен. А вот за "самовоспламенение обогащенной смеси (как в карбюраторе при вытянутом подсосе)." - в автодорожном ПТУ могут отчислить!!! ))) Давай разбираться по порядку: 1. Что такое "ресивер"? |
ОК. Давай не будем друг на друга умничать терминологией, просто представь сколько времени я убил на этот мотор, сколько слышал "советчиков" поэтому... В общем выдыхаю! Значит так, кузов Е38. Ресивером я назвал впускной коллектор |
Давай не будем... Тогда как тебя понять - ты говоришь, что "на холодную" мотор не заводится - заливает свечи (т.е обогащенная смесь). И тут же говоришь, что если ему прикрыть дыхалку (впускной коллектор), то мотор заводится стабильно... Ведь, прикрывая воздух, ты обогащаешь смесь (уменьшаешь кол-во воздуха на единицу впрыскиваемого топлива). Кстати, как перекрываешь воздух? Перед расходомером? Какие ошибки есть по двигателю? Опять же - чо с катами (лямбдами)? |
Каты вырезаны, установлены модные пламягасители. С обогащённой я может и заблуждаюсь. Ещё раз заново тут напишу - несколько оборотов двигателя и свечи мокрые, схватывания нет. Если я откидываю патрубок с ДМРВ в сторону и затыкаю плотно рукой РХХ, то мотор на 2-й - 3-й оборот заводится. |
какого года машина. кузовной номер... |
Kaper, у вас алюсиловый блок , скороей его загрели в хлам и алюсил в поддон ушел, смерь компрессию там наверное по 3 очка в целиндре. Зимой такой движек юзал. Если так то блок на замену или гильзовать. Ещё плохой запуск на холодную ДТОЖ, плохо, но заводится когда он не рабочий. Думаю все же в вашем случае компрессии нет:wave: |
vin: DF68664 Цитата:
Датчики ОЖ и входящего воздуха дают правильные значения. При вращении показания не сбиваются. |
Тоже хотел обратить внимание на датчик температуры. Во-первых - выясни, сколько их установлено, какой за что отвечает. Во-вторых - какие показания качества смеси. Если датчик трипературы дает показания горячего мотора (при фактически холодном), то мозги дают команду для обедненной смеси. Закрывая дыхалку, ты этим самым обогащаешь смесь и машина заводится. Ну и попробуй ее заводить с отключенным расходомером. И с отключенным датчиком распредвала (поочередно, не вместе). |
Датчика ОЖ 2 шт. Один для DME, другой для KOM. Цитата:
Пробовал и без ДМРВ заводить, хотя: Цитата:
|
И опять же M3.3 в частности во время запуска двигателя не принимает во внимание значение датчика расхода воздуха, опираясь на данные датчика ОЖ, датчика всасываемого воздуха и ДПКВ. Поправьте меня, если я не прав |
Цитата:
И дело вовсе не в параметрах ДМРВ в момент пуска. Просто, когда ДМРВ отключен (неисправен) мозги начинают работать по другим, усредненным показателям. |
Цитата:
|
В моторе смысла не вижу уже кавыряться, эт мозги. У нас на 34 кузовах с м60 на 95 годах стоят мотроны особые, там прошива другая, вроде даже как +5 процентов топлива, ну суть не в этом, суть в том что если на машину 95 года поставить мозг от 92 года скажим она не заводится. Попробуй мозг от другой поставить , другого варианта не вижу |
Может и так... А может, просто бензин надо хороший залить ))))) |
Цитата:
DME родной от этого мотора и он на нём работал, тут разговор не о свапе идёт. Как-то же оно работало раньше. Модуль открывал и проверял на наличие окислений - чисто. Уже подумываю о сбое EPROMa или каких-то компонентов в модуле. Бак открыт, воды не видно, топливо это поджигал и горит так же как и бенз, слитый с другой машины. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:16. |
Форум BMW (БМВ)