Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   M60B30 не заводится "на холодную" (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/m60b30-ne-zavoditsya-na-holodnuyu-31299/)

Kaper 01.09.2014 23:36

M60B30 не заводится "на холодную"
 
Не заводится на холодную. Чуть прогретый - с пол пинка.
Заменил свечи; проверил работоспособность модулей зажигания(искрят стабильно вроде бы); в рейке давление 3,5;
датчик коленвала не глючит(проверил осцилографом); угол зажигания первичный -54 при вращении -10; подсоса воздуха не обнаружил; форсунки промыл; ДМРВ - начальный объём 20кг, при вращении 12кг; дроссельная заслонка не глючит; регулятор ХХ промыл, не прикусывает.
Если закрыть доступ воздуха в ресивер - заводится стабильно, горячий сам заводится, а холодный заливает свечи(как мне кажется) и даже не пытается схватывать.
Ещё идеи есть? =))
Кстати, неужели нет возможности перешить М3.3 через WinKFP файлами из прогмана? (Ну, этот вопрос я продублирую в соотв. ветке)

vla3344 02.09.2014 00:28

Цитата:

Сообщение от Kaper (Сообщение 341937)
Ещё идеи есть? =))

Про лябда-зонды ничо не написал)))

vla3344 02.09.2014 00:30

Цитата:

Если закрыть доступ воздуха в ресивер - заводится стабильно
Цитата:

холодный заливает свечи
Сам себе противоречишь! ))))

Kaper 02.09.2014 00:32

Они при запуске играют роль?

Kaper 02.09.2014 00:38

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 341948)
Сам себе противоречишь! ))))

Я констатирую факт, а не изобретаю немыслимых проблем.
При перекрывании воздуха у нас происходит 2 вещи: 1- падение давления в рейке( за счёт избытка вакуума в регуляторе); 2- самовоспламенение обогащенной смеси (как в карбюраторе при вытянутом подсосе).

vla3344 02.09.2014 01:25

То, что м60 я понял. Не понял, на каком автомобиле он стоит. Что такое "ресивер" - вабче не въеду... На КАМАЗе я знаю для чего он нужен и где стоит. За выражение "избыток вакуума" Задорнов будет весьма благодарен. А вот за "самовоспламенение обогащенной смеси (как в карбюраторе при вытянутом подсосе)." - в автодорожном ПТУ могут отчислить!!! )))
Давай разбираться по порядку:
1. Что такое "ресивер"?

Kaper 02.09.2014 01:38

ОК. Давай не будем друг на друга умничать терминологией, просто представь сколько времени я убил на этот мотор, сколько слышал "советчиков" поэтому... В общем выдыхаю!
Значит так, кузов Е38. Ресивером я назвал впускной коллектор

vla3344 02.09.2014 01:51

Давай не будем... Тогда как тебя понять - ты говоришь, что "на холодную" мотор не заводится - заливает свечи (т.е обогащенная смесь). И тут же говоришь, что если ему прикрыть дыхалку (впускной коллектор), то мотор заводится стабильно... Ведь, прикрывая воздух, ты обогащаешь смесь (уменьшаешь кол-во воздуха на единицу впрыскиваемого топлива). Кстати, как перекрываешь воздух? Перед расходомером? Какие ошибки есть по двигателю? Опять же - чо с катами (лямбдами)?

Kaper 02.09.2014 01:59

Каты вырезаны, установлены модные пламягасители.
С обогащённой я может и заблуждаюсь. Ещё раз заново тут напишу - несколько оборотов двигателя и свечи мокрые, схватывания нет. Если я откидываю патрубок с ДМРВ в сторону и затыкаю плотно рукой РХХ, то мотор на 2-й - 3-й оборот заводится.

valenok 02.09.2014 02:56

какого года машина. кузовной номер...

Дядь Деня 02.09.2014 08:34

Kaper, у вас алюсиловый блок , скороей его загрели в хлам и алюсил в поддон ушел, смерь компрессию там наверное по 3 очка в целиндре. Зимой такой движек юзал. Если так то блок на замену или гильзовать. Ещё плохой запуск на холодную ДТОЖ, плохо, но заводится когда он не рабочий. Думаю все же в вашем случае компрессии нет:wave:

Kaper 02.09.2014 10:42

vin: DF68664

Цитата:

Сообщение от Дядь Деня (Сообщение 341968)
Kaper, у вас алюсиловый блок , скороей его загрели в хлам и алюсил в поддон ушел, смерь компрессию там наверное по 3 очка в целиндре. Зимой такой движек юзал. Если так то блок на замену или гильзовать. Ещё плохой запуск на холодную ДТОЖ, плохо, но заводится когда он не рабочий. Думаю все же в вашем случае компрессии нет

Компрессию замерял - 13+\- 0,2 (первый толчок 11);
Датчики ОЖ и входящего воздуха дают правильные значения. При вращении показания не сбиваются.

vla3344 02.09.2014 12:40

Тоже хотел обратить внимание на датчик температуры.
Во-первых - выясни, сколько их установлено, какой за что отвечает.
Во-вторых - какие показания качества смеси.
Если датчик трипературы дает показания горячего мотора (при фактически холодном), то мозги дают команду для обедненной смеси. Закрывая дыхалку, ты этим самым обогащаешь смесь и машина заводится.
Ну и попробуй ее заводить с отключенным расходомером. И с отключенным датчиком распредвала (поочередно, не вместе).

Kaper 02.09.2014 12:55

Датчика ОЖ 2 шт. Один для DME, другой для KOM.
Цитата:

Сообщение от Kaper (Сообщение 341984)
Датчики ОЖ и входящего воздуха дают правильные значения

Т.Е. 28 для воздуха и 29-30 для жидкости. Датчик положения распредвала отключал (хотя при запуске этого двигателя он не используется. Показания с него берутся только после набора 400об/мин)
Пробовал и без ДМРВ заводить, хотя:
Цитата:

Сообщение от Kaper (Сообщение 341937)
ДМРВ - начальный объём 20кг, при вращении 12кг


Kaper 02.09.2014 13:59

И опять же M3.3 в частности во время запуска двигателя не принимает во внимание значение датчика расхода воздуха, опираясь на данные датчика ОЖ, датчика всасываемого воздуха и ДПКВ. Поправьте меня, если я не прав

vla3344 02.09.2014 16:19

Цитата:

Сообщение от Kaper (Сообщение 342029)
И опять же M3.3 в частности во время запуска двигателя не принимает во внимание значение датчика расхода воздуха, опираясь на данные датчика ОЖ, датчика всасываемого воздуха и ДПКВ. Поправьте меня, если я не прав

Что подразумевается под "датчиком всасываемого воздуха"? Походу, нарисовывается еще один трипературный датчик? )))

И дело вовсе не в параметрах ДМРВ в момент пуска. Просто, когда ДМРВ отключен (неисправен) мозги начинают работать по другим, усредненным показателям.

Дядь Деня 02.09.2014 16:31

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 342036)
Что подразумевается под "датчиком всасываемого воздуха"? Походу, нарисовывается еще один трипературный датчик? )))

И дело вовсе не в параметрах ДМРВ в момент пуска. Просто, когда ДМРВ отключен (неисправен) мозги начинают работать по другим, усредненным показателям.

Чел наверное подразумевает датчик температура всасывающего воздуха, он с права в коллекторе стоит

Дядь Деня 02.09.2014 16:36

В моторе смысла не вижу уже кавыряться, эт мозги. У нас на 34 кузовах с м60 на 95 годах стоят мотроны особые, там прошива другая, вроде даже как +5 процентов топлива, ну суть не в этом, суть в том что если на машину 95 года поставить мозг от 92 года скажим она не заводится. Попробуй мозг от другой поставить , другого варианта не вижу

vla3344 02.09.2014 16:46

Может и так... А может, просто бензин надо хороший залить )))))

Kaper 02.09.2014 18:56

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 342036)
то подразумевается под "датчиком всасываемого воздуха"?

Да, датчик температуры всасываемого воздуха NTC1.

DME родной от этого мотора и он на нём работал, тут разговор не о свапе идёт. Как-то же оно работало раньше. Модуль открывал и проверял на наличие окислений - чисто. Уже подумываю о сбое EPROMa или каких-то компонентов в модуле.
Бак открыт, воды не видно, топливо это поджигал и горит так же как и бенз, слитый с другой машины.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:16.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)