Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

M60B30 не заводится "на холодную"

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2014, 08:34 #11
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Kaper, у вас алюсиловый блок , скороей его загрели в хлам и алюсил в поддон ушел, смерь компрессию там наверное по 3 очка в целиндре. Зимой такой движек юзал. Если так то блок на замену или гильзовать. Ещё плохой запуск на холодную ДТОЖ, плохо, но заводится когда он не рабочий. Думаю все же в вашем случае компрессии нет
__________________
американский форум
вопрос = ответ
еврейский форум
вопрос = вопрос
русский форум
вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят

Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 10:42 #12
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Геленджик

По умолчанию

vin: DF68664

Цитата:
Сообщение от Дядь Деня Посмотреть сообщение
Kaper, у вас алюсиловый блок , скороей его загрели в хлам и алюсил в поддон ушел, смерь компрессию там наверное по 3 очка в целиндре. Зимой такой движек юзал. Если так то блок на замену или гильзовать. Ещё плохой запуск на холодную ДТОЖ, плохо, но заводится когда он не рабочий. Думаю все же в вашем случае компрессии нет
Компрессию замерял - 13+\- 0,2 (первый толчок 11);
Датчики ОЖ и входящего воздуха дают правильные значения. При вращении показания не сбиваются.
__________________
Чтобы что-то сделать - нужен опыт. Чтобы получить опыт - нужно что-то сломать. )

Последний раз редактировалось Kaper; 02.09.2014 в 10:43.
Kaper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 12:40 #13
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Тоже хотел обратить внимание на датчик температуры.
Во-первых - выясни, сколько их установлено, какой за что отвечает.
Во-вторых - какие показания качества смеси.
Если датчик трипературы дает показания горячего мотора (при фактически холодном), то мозги дают команду для обедненной смеси. Закрывая дыхалку, ты этим самым обогащаешь смесь и машина заводится.
Ну и попробуй ее заводить с отключенным расходомером. И с отключенным датчиком распредвала (поочередно, не вместе).
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 12:55 #14
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Геленджик

По умолчанию

Датчика ОЖ 2 шт. Один для DME, другой для KOM.
Цитата:
Сообщение от Kaper Посмотреть сообщение
Датчики ОЖ и входящего воздуха дают правильные значения
Т.Е. 28 для воздуха и 29-30 для жидкости. Датчик положения распредвала отключал (хотя при запуске этого двигателя он не используется. Показания с него берутся только после набора 400об/мин)
Пробовал и без ДМРВ заводить, хотя:
Цитата:
Сообщение от Kaper Посмотреть сообщение
ДМРВ - начальный объём 20кг, при вращении 12кг
__________________
Чтобы что-то сделать - нужен опыт. Чтобы получить опыт - нужно что-то сломать. )

Последний раз редактировалось Kaper; 02.09.2014 в 12:56.
Kaper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 13:59 #15
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Геленджик

По умолчанию

И опять же M3.3 в частности во время запуска двигателя не принимает во внимание значение датчика расхода воздуха, опираясь на данные датчика ОЖ, датчика всасываемого воздуха и ДПКВ. Поправьте меня, если я не прав
__________________
Чтобы что-то сделать - нужен опыт. Чтобы получить опыт - нужно что-то сломать. )
Kaper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 16:19 #16
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kaper Посмотреть сообщение
И опять же M3.3 в частности во время запуска двигателя не принимает во внимание значение датчика расхода воздуха, опираясь на данные датчика ОЖ, датчика всасываемого воздуха и ДПКВ. Поправьте меня, если я не прав
Что подразумевается под "датчиком всасываемого воздуха"? Походу, нарисовывается еще один трипературный датчик? )))

И дело вовсе не в параметрах ДМРВ в момент пуска. Просто, когда ДМРВ отключен (неисправен) мозги начинают работать по другим, усредненным показателям.

Последний раз редактировалось vla3344; 02.09.2014 в 16:22.
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 16:31 #17
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Что подразумевается под "датчиком всасываемого воздуха"? Походу, нарисовывается еще один трипературный датчик? )))

И дело вовсе не в параметрах ДМРВ в момент пуска. Просто, когда ДМРВ отключен (неисправен) мозги начинают работать по другим, усредненным показателям.
Чел наверное подразумевает датчик температура всасывающего воздуха, он с права в коллекторе стоит
__________________
американский форум
вопрос = ответ
еврейский форум
вопрос = вопрос
русский форум
вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят

Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 16:36 #18
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

В моторе смысла не вижу уже кавыряться, эт мозги. У нас на 34 кузовах с м60 на 95 годах стоят мотроны особые, там прошива другая, вроде даже как +5 процентов топлива, ну суть не в этом, суть в том что если на машину 95 года поставить мозг от 92 года скажим она не заводится. Попробуй мозг от другой поставить , другого варианта не вижу
__________________
американский форум
вопрос = ответ
еврейский форум
вопрос = вопрос
русский форум
вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят

Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 16:46 #19
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Может и так... А может, просто бензин надо хороший залить )))))
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 18:56 #20
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Геленджик

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
то подразумевается под "датчиком всасываемого воздуха"?
Да, датчик температуры всасываемого воздуха NTC1.

DME родной от этого мотора и он на нём работал, тут разговор не о свапе идёт. Как-то же оно работало раньше. Модуль открывал и проверял на наличие окислений - чисто. Уже подумываю о сбое EPROMa или каких-то компонентов в модуле.
Бак открыт, воды не видно, топливо это поджигал и горит так же как и бенз, слитый с другой машины.
__________________
Чтобы что-то сделать - нужен опыт. Чтобы получить опыт - нужно что-то сломать. )

Последний раз редактировалось Kaper; 02.09.2014 в 18:57.
Kaper вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:34.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)