|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.09.2014, 08:34 | #11 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 | Kaper, у вас алюсиловый блок , скороей его загрели в хлам и алюсил в поддон ушел, смерь компрессию там наверное по 3 очка в целиндре. Зимой такой движек юзал. Если так то блок на замену или гильзовать. Ещё плохой запуск на холодную ДТОЖ, плохо, но заводится когда он не рабочий. Думаю все же в вашем случае компрессии нет
__________________ американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят |
|
02.09.2014, 10:42 | #12 | |
Новичок Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Геленджик |
vin: DF68664 Цитата:
Датчики ОЖ и входящего воздуха дают правильные значения. При вращении показания не сбиваются.
__________________ Чтобы что-то сделать - нужен опыт. Чтобы получить опыт - нужно что-то сломать. ) Последний раз редактировалось Kaper; 02.09.2014 в 10:43. | |
|
02.09.2014, 12:40 | #13 |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 |
Тоже хотел обратить внимание на датчик температуры. Во-первых - выясни, сколько их установлено, какой за что отвечает. Во-вторых - какие показания качества смеси. Если датчик трипературы дает показания горячего мотора (при фактически холодном), то мозги дают команду для обедненной смеси. Закрывая дыхалку, ты этим самым обогащаешь смесь и машина заводится. Ну и попробуй ее заводить с отключенным расходомером. И с отключенным датчиком распредвала (поочередно, не вместе). |
|
02.09.2014, 12:55 | #14 |
Новичок Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Геленджик |
Датчика ОЖ 2 шт. Один для DME, другой для KOM. Т.Е. 28 для воздуха и 29-30 для жидкости. Датчик положения распредвала отключал (хотя при запуске этого двигателя он не используется. Показания с него берутся только после набора 400об/мин) Пробовал и без ДМРВ заводить, хотя:
__________________ Чтобы что-то сделать - нужен опыт. Чтобы получить опыт - нужно что-то сломать. ) Последний раз редактировалось Kaper; 02.09.2014 в 12:56. |
|
02.09.2014, 13:59 | #15 |
Новичок Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Геленджик |
И опять же M3.3 в частности во время запуска двигателя не принимает во внимание значение датчика расхода воздуха, опираясь на данные датчика ОЖ, датчика всасываемого воздуха и ДПКВ. Поправьте меня, если я не прав
__________________ Чтобы что-то сделать - нужен опыт. Чтобы получить опыт - нужно что-то сломать. ) |
|
02.09.2014, 16:19 | #16 | |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | Цитата:
И дело вовсе не в параметрах ДМРВ в момент пуска. Просто, когда ДМРВ отключен (неисправен) мозги начинают работать по другим, усредненным показателям. Последний раз редактировалось vla3344; 02.09.2014 в 16:22. | |
|
02.09.2014, 16:31 | #17 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 | Чел наверное подразумевает датчик температура всасывающего воздуха, он с права в коллекторе стоит
__________________ американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят |
|
02.09.2014, 16:36 | #18 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 |
В моторе смысла не вижу уже кавыряться, эт мозги. У нас на 34 кузовах с м60 на 95 годах стоят мотроны особые, там прошива другая, вроде даже как +5 процентов топлива, ну суть не в этом, суть в том что если на машину 95 года поставить мозг от 92 года скажим она не заводится. Попробуй мозг от другой поставить , другого варианта не вижу
__________________ американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят |
|
02.09.2014, 18:56 | #20 |
Новичок Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Геленджик | Да, датчик температуры всасываемого воздуха NTC1. DME родной от этого мотора и он на нём работал, тут разговор не о свапе идёт. Как-то же оно работало раньше. Модуль открывал и проверял на наличие окислений - чисто. Уже подумываю о сбое EPROMa или каких-то компонентов в модуле. Бак открыт, воды не видно, топливо это поджигал и горит так же как и бенз, слитый с другой машины.
__________________ Чтобы что-то сделать - нужен опыт. Чтобы получить опыт - нужно что-то сломать. ) Последний раз редактировалось Kaper; 02.09.2014 в 18:57. |
|