| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
скинул клему + на работающем движке? ![]() Ремонтник генераторов твой имеет оборудование для проверки генератора до и после ремонта, или только тестером пользуется?
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
| | |
| | #2 | |
| Новичок Регистрация: 08.06.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty Авто: BMW 530 e34 | Цитата:
Генератор электриком не был разобран, т.е. он не видел его внутренностей. Он вставил в него дрель, раскрутил и проверил тестером, говорит что норма, только щетки почти протерлись Ну мне по чем знать, я в этом деле по электрике вообще дундук, доверился ему | |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 |
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 |
| | |
| Сказал Спасибо Arsennn за это сообщение: | backdoordeath (08.03.2014) |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 08.06.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty Авто: BMW 530 e34 |
О майн Гот, спасибо друг, не знал |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 08.06.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty Авто: BMW 530 e34 |
Я и не знал, что даже мельчайшая деталь может играть большую роль в корректной работе автомобиля. Этим я хочу сказать, что у меня не работала лампочка аккумулятора на панели приборок, из за неё генератор при запуске двигателя не возбуждался, поменял лампочку и всё стало нормально, и напряжение не скачет, я просто в шоке Однако, это не исправило проблем с оборотами, они у меня так и плавают. Не знаю что и менять уже, все датчики имеющие связь заменены (вышеописанные), остались только датчик распредвала и коленвала, но не думаю, что они влияют на обороты, или снова ошибаюсь?!?! Ребята, я загонял машину да комп. диагностику, но ошибки не выявляются!!! Как и говорил ранее, при отключении датчика положения дроссельной заслонки авто работает нормально, но и его я уже меня несколько раз... Может отключить его и езить так?! На что он влияет!! Пожалуйста помогите советом!!!
|
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 08.06.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty Авто: BMW 530 e34 |
Короче вся байда оказалась из за масла во впускном коллекторе и на дроссельной заслонке. При положенных 7,5 литрах, мне маслаком было залито 8 литров!!! Почистил все это дело и машина бегает как положено Всем кто отозвался, спасибо!!!
|
| | |