Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

m62 куда делась компрессия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 00:26 #51
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

Внимательный разбор мотора с АККУРАТНЫМ подьемом крышек распредвалов и осмотром,как они стоят сейчас,и каку должны,потом по износу сопрегающихся поверхностей-следы износа ни чем не замазать...Это простые,визуальные оценки.Дальше,можно подключить нутромеры и микрометры...
__________________
Дорогу осилит идущий!!
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 00:43 #52
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: пенза

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брысь Посмотреть сообщение
Внимательный разбор мотора с АККУРАТНЫМ подьемом крышек распредвалов и осмотром,как они стоят сейчас,и каку должны,потом по износу сопрегающихся поверхностей-следы износа ни чем не замазать...Это простые,визуальные оценки.Дальше,можно подключить нутромеры и микрометры...
Если я правильно понял-снимаешь крышку и прилегающая плоскость отличается от ранее существующей, значит попутал, и вина то все-таки его?
А мы уже и не наезжаем на него. Надо спеца какого-то привлекать. Мне он не поверит.

Последний раз редактировалось sansany; 23.03.2012 в 00:44.
sansany вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 03:00 #53
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брысь Посмотреть сообщение
А,еще сахарку не пробовал мотор то?Уже и такие мысли приходят....
С сахарком была история в свое время, клиент жаловался на нестабильную работу мотора, возвращался с жалобами каждыи второи день, каждыи раз все хуше и хуже машина ехала. Когда всю машину перебрали по системе питания и выхлопа, кат удалили, то в бензобаке в итоге нашли немало сахара, а клиенту как сказали об этом, так он быстро свалил без оплаты, наврав парню, которыи ему ключи отдал.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 00:38 #54
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: пенза

По умолчанию

Привет Всем! Сегодня по делам был в соседнем областном центре, там по пути подвернулся официальный СЦ. Совет? -пожалуйста, рассказывай. Вердикт:если машина заглохла на морозe- почти дословно моя гипотеза о замерзшем редукционном клапане см пост №38 О наличии алюминиевой пудры в масле-спросил была ли она и в отработанном масле, или только в промывке. Сказал, что в этом случае она и сто километров не прошла бы. Еще сказал, что промывки все на минеральном масле, в двигатель лить нельзя и могли убить его этой процедурой

Так что давайте, братцы, лечите дальше, если есть время и желание. Раньше понедельника движок посмотреть все равно не смогу.

Последний раз редактировалось sansany; 24.03.2012 в 00:39.
sansany вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 14:36 #55
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: пенза

По умолчанию

А как Вам такой диагноз: забились форсунки подачи масла на стенки цилиндров и как следствие задиры и заклинивание ЦПГ? Приговор-капиталка.
sansany вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 09:12 #56
Участник тусовки
 
Аватар для Slawa
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан
Авто: м5 е34

По умолчанию

Не путай причину и следствие. Форсы забились после , как в масле появилась стружка. Форсунки, кстати не для смазки цилиндра, а для охлаждения поршней. Первопричина скорее всего кроется в состоянии поршневых колец (износ, залегание), т.к. они являются основным звеном в отводе тепла от поршня к стенкам цилиндра. это беда многих современных моторов в которых работают алюминиевые пары поршень- цилиндр. В паре алюминий - чугун задиры редкость, только в случае сильного перегрева. У меня сейчас во дворе сервиса два х5 с такими-же повреждениями, а за последние полгода были и н62, с пробегом чуть за сотню, и кайен 4.8S с пробегом в 70 тыс. Так что современные моторы это изначально не расчитаны на пробеги в миллион. Просто в погоне за экологией, снижением массы и удешевления производства производители отодвигают ресурс авто на задний план.
Чем больше я делаю новые машины, тем больше мне нравится своя!!!!
Slawa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 14:43 #57
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: пенза

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slawa Посмотреть сообщение
Не путай причину и следствие. Форсы забились после , как в масле появилась стружка. Форсунки, кстати не для смазки цилиндра, а для охлаждения поршней. Первопричина скорее всего кроется в состоянии поршневых колец (износ, залегание), т.к. они являются основным звеном в отводе тепла от поршня к стенкам цилиндра. это беда многих современных моторов в которых работают алюминиевые пары поршень- цилиндр. В паре алюминий - чугун задиры редкость, только в случае сильного перегрева. У меня сейчас во дворе сервиса два х5 с такими-же повреждениями, а за последние полгода были и н62, с пробегом чуть за сотню, и кайен 4.8S с пробегом в 70 тыс. Так что современные моторы это изначально не расчитаны на пробеги в миллион. Просто в погоне за экологией, снижением массы и удешевления производства производители отодвигают ресурс авто на задний план.
Чем больше я делаю новые машины, тем больше мне нравится своя!!!!
Согласен на все сто. Но мастера наши, ну хотя бы из тех, с кем приходилось иметь дело (за редким исключением), обычно следствие выдают за причину неисправности, ну типа -"клапана зависли". И наш случай не исключение.
Крышки распредвалов-одна точно стояла не правильно, как возможная причина-отвергнута, остальные я и смотреть не стал, без толку спорить. Видел снизу цилиндры (картер снят) -сильно задраны и везде мелкая стружка.
Завтра видимо разберем, если снимут мотор. Вот вам и "песня"

Если не затруднит, дайте конкретные рекомендации по связке гильза-поршень-кольца. Вот уж сделаю, тогда и нажрусь как тут советовали, за ваше здоровье.

Конец был прост: пришел тягач и там был трос....
sansany вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 14:49 #58
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sansany Посмотреть сообщение
Если не затруднит, дайте конкретные рекомендации по связке гильза-поршень-кольца.
Конец был прост: пришел тягач и там был трос....
Новый мотор.
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 14:58 #59
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
После "b" пробел убери.
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vla3344 за это сообщение:
sansany (27.03.2012)
Старый 27.03.2012, 15:56 #60
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: пенза

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...]
После "b" пробел убери.
Спасибо, смотрел, окончательное решение за владельцем.
sansany вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:42.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)