|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.03.2012, 00:26 | #51 |
Абориген Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: Пока пешеход... |
Внимательный разбор мотора с АККУРАТНЫМ подьемом крышек распредвалов и осмотром,как они стоят сейчас,и каку должны,потом по износу сопрегающихся поверхностей-следы износа ни чем не замазать...Это простые,визуальные оценки.Дальше,можно подключить нутромеры и микрометры...
__________________ Дорогу осилит идущий!! |
|
23.03.2012, 00:43 | #52 | |
Новичок Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: пенза | Цитата:
А мы уже и не наезжаем на него. Надо спеца какого-то привлекать. Мне он не поверит. Последний раз редактировалось sansany; 23.03.2012 в 00:44. | |
|
23.03.2012, 03:00 | #53 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | С сахарком была история в свое время, клиент жаловался на нестабильную работу мотора, возвращался с жалобами каждыи второи день, каждыи раз все хуше и хуже машина ехала. Когда всю машину перебрали по системе питания и выхлопа, кат удалили, то в бензобаке в итоге нашли немало сахара, а клиенту как сказали об этом, так он быстро свалил без оплаты, наврав парню, которыи ему ключи отдал. |
|
24.03.2012, 00:38 | #54 |
Новичок Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: пенза |
Привет Всем! Сегодня по делам был в соседнем областном центре, там по пути подвернулся официальный СЦ. Совет? -пожалуйста, рассказывай. Вердикт:если машина заглохла на морозe- почти дословно моя гипотеза о замерзшем редукционном клапане см пост №38 О наличии алюминиевой пудры в масле-спросил была ли она и в отработанном масле, или только в промывке. Сказал, что в этом случае она и сто километров не прошла бы. Еще сказал, что промывки все на минеральном масле, в двигатель лить нельзя и могли убить его этой процедурой Так что давайте, братцы, лечите дальше, если есть время и желание. Раньше понедельника движок посмотреть все равно не смогу. Последний раз редактировалось sansany; 24.03.2012 в 00:39. |
|
27.03.2012, 09:12 | #56 |
Участник тусовки Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан Авто: м5 е34 |
Не путай причину и следствие. Форсы забились после , как в масле появилась стружка. Форсунки, кстати не для смазки цилиндра, а для охлаждения поршней. Первопричина скорее всего кроется в состоянии поршневых колец (износ, залегание), т.к. они являются основным звеном в отводе тепла от поршня к стенкам цилиндра. это беда многих современных моторов в которых работают алюминиевые пары поршень- цилиндр. В паре алюминий - чугун задиры редкость, только в случае сильного перегрева. У меня сейчас во дворе сервиса два х5 с такими-же повреждениями, а за последние полгода были и н62, с пробегом чуть за сотню, и кайен 4.8S с пробегом в 70 тыс. Так что современные моторы это изначально не расчитаны на пробеги в миллион. Просто в погоне за экологией, снижением массы и удешевления производства производители отодвигают ресурс авто на задний план. Чем больше я делаю новые машины, тем больше мне нравится своя!!!! |
|
27.03.2012, 14:43 | #57 | |
Новичок Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: пенза | Цитата:
Крышки распредвалов-одна точно стояла не правильно, как возможная причина-отвергнута, остальные я и смотреть не стал, без толку спорить. Видел снизу цилиндры (картер снят) -сильно задраны и везде мелкая стружка. Завтра видимо разберем, если снимут мотор. Вот вам и "песня" Если не затруднит, дайте конкретные рекомендации по связке гильза-поршень-кольца. Вот уж сделаю, тогда и нажрусь как тут советовали, за ваше здоровье. Конец был прост: пришел тягач и там был трос.... | |
|
27.03.2012, 14:49 | #58 |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | |
|
Закладки |
| |