|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:нужен совет |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.01.2015, 12:57 | #1 |
Новичок Регистрация: 15.01.2015
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: п.Суксун Авто: BMW X5 e53 m62 | M62 выкидывает антифриз через крышку рб.
Машинка bmw x5 e53 с мотором М62, 286 л.с. с обьемом 4.4 литра. Проблема следующего характера: сорвала верхний патрубок как-то с радиатора, поменял на простой хомут и поставил его обратно, залил антифриз новый, ездил я после этого еще по городу км так с 250 после чего опять сорвала, перегрева точно не было т.к. вовремя заметил почти все на глазах произошло. Ну вообщем поменял я термостат, поменял крышку расширительного бачка, снял радиатор пролил его все норм и промыл, шланги рукова все посмотрел. Собрал поставил залил все как по книге мотор прогревается до 101 своих и начинает все бурлить через крышку выкидывает антифриз. егодня на холодную выполнил опять операцию по сливу заливу как по мануалу, двигатель до 95 градусов по диагностики не выкидывает антифриз, доходит только до 100 все в патрубках все пузыриться парит через крышку ...... через спускник стравлю давления . Открою крышку расш.бочка завожу стоит на холостом ходу не поднимается поплавок уровня антифриза только по газую до 2 тыс все поднимает и выливается. Чо где-то трещина в ГБЦ. Заметил при скидывании газа вовремя бурления появляются хлопки в выхлопной трубе! С утра уровень масла в норме был в поддоне антифриза нет. Проверить бы прибором каким газы идут или чо! __________ Ошибок по системе двигателя нет сам провожу ее, теплообменик АКПП теплый, печка дует горячим. Электрическая помпа работает. Остается у меня это Головки скидывать или еще что-то глянуть мужики? |
|
15.01.2015, 19:23 | #3 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Чего там знать, газики у тебя, скидывать головы, если пробоев прокладки гбц явных не найдешь, головы в опрессовку. Может болт головы вырвало с резьбой в блоке, без вскрытия всё равно не найти откуда ноги растут. Ну и до кучи ванну сразу меняй, раз мотор разобран
|
|
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | S@NA_59 (16.01.2015) |
16.01.2015, 07:49 | #4 |
Новичок Регистрация: 15.01.2015
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: п.Суксун Авто: BMW X5 e53 m62 | |
|
17.01.2015, 00:34 | #5 |
Абориген Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: е21 е34 е46 е39 е53 |
Выкручивая(исключая)по одной свече с отсоединением катушки от 1 до 8 проблему найдёшь. Или дуй компрессором в каждый из 8ми цилиндров с выставлением каждого в вмт(верхнюю мёртвую точку)
|
|
17.01.2015, 10:35 | #6 |
Новичок Регистрация: 15.01.2015
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: п.Суксун Авто: BMW X5 e53 m62 | Ты это предлагаешь по белому налету определить пошел нет антифриз в камеру!? я еще раз говорю пропусков воспломинения не было видеоэндоскопом смотрел, была проблемой не оригинальная крышка рб и херовый хомут.
|
|
17.01.2015, 19:30 | #7 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
во-первых нормально прокачай систему, и только на антифризе (на воде всегда кипит) во-вторых нормальная температура двигателя м62 105-110 (зависит от засранности системы, жизнеспособности вискомуфты и прочего) в-третьих с открытой пробкой на горячем двигле у тебя всегда будет вылетать антифриз и бурлить "с пузырьками", т.к. в закрытой системе он начинает кипеть около 115-120, а в открытой уже при 100, плюс в рубашке двигателя всегда температура выше и езда с негерметичной системой перегревает двигатель... температуру надо контролировать или сканером или по тесту приборки, аналоговая температура на приборке может врать... кроме того при высокой температуре должен включиться электровентилятор радиатора если антифриз идет в движок то по-любомы или масле эмульсия, или конденсат из выхлопной сладкий на вкус (антифриз не горит), |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
антифриз выходит через крышку, а термостат не открывается | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 16.07.2012 23:17 |